Взнос однократный — но если сдавать на классы в разные годы — то придется платить дважды.
Сейчас не продают отдельных книжек для авто и мото. Мне лично за одну сумму был предоставлен доступ к софту (комп+телефон) где я указывал на что сдаю — соответственно подбирались вопросы — только для мото или +авто.
Так же там шел учет и практических занятий. А также учитель видел мои ошибки. И на занятиях регулярно разъяснял по паре самых затруднительных моментов.
Так что тут экономия тоже.
Теоретический экзамен на «A» и «B» — совмещенный. Экономия.
Также натыкался на скидку от TÜV при подаче заявки на сдачу практического экзамена на две категории. Опять экономия.
Во всяком случая, может мне повезло — очень доволен остался учителями и обучением.
Ну а то что они заработали — так в этом их суть, зарабатывать.
Региональное. Помню в свое время много народу получали права в EU, за 700 евро и даже не присутствуя на занятиях и экзаменах. Потом гайки закрутили — сказали что нужно не менее полугода прожить в другой стране, что бы получить там права…
Я так понимаю ты уже имел категорию «B» — просто подтверждал?
Я как на авто, так и на моте ездил обязательные 12 часов + дополнительные часы. примерно одинаковое количество.
Разница была в том, что на авто я их тратил в основном на езду в городе, что бы привыкнуть и понять поток, пешеходов и т.д.
А вот на мото, отката в обязательные — дальше в основном на площадке отрабатывал управление и контроль мотоциклом. До площадки конечно ехали по городу, но не много.
Это был мой личный выбор — так как городское движение уже давно знал и для мотоцикла в Германии там особого отличия нет. Но хотелось уверенно управлять и чувствовать себя на моте.
Причем на мото я особо не экономил — а катал спокойно на запланированную сумму. Теоретически можно было бы и раньше пробовать сдавать — но не люблю на половину подготовленным приходить на экзамен.
Экономия на оплате за «запись в школу», на оплате за теорию, на оплате за теоретический экзамен, за учебный материал. Так как платишь один раз за две категории.
Остальное да, платить отдельно.
Разве у школ нет рейтинга по НЕпрошедшим экзамен. Мне один из учителей рассказывал, что постоянно переживает за провалы. Так как при определенном количестве неудачников, может лишится лицензии.
Ну и основной причиной оставления участников именно момент с самоуверенностью последних.
Лично знаком с двумя — стучали кулаком в грудь и напросились на экзамен. Оба завалили. Если что разные школы и разные города, ладе года разные. И пол разный. :)
Честно — ездил в девушкой — вопрос был — кто ей вообще права дал. Ей еще учиться и учиться…
А кто на моте на автобан лезет? Что там делать? Ехать по прямой, но быстро?
Реально — пользуюсь им как телепортом — быстро добраться до точки Б. Но ни какого удовольствия от поездки.
А где еще так можно? На полноценную категорию А даже обучаться садят на нормальные мотоциклы, начиная с 650 кубиков и до 1200…
На экзамене смотрят и на выполнение спец. упражнений и на езду по ДОПам.
Именно в сравнении — на данном куске автобана НЕТ ограничения — а так как отрезок соединяет Мюнхен и Штарнберг (Согласно журналу «Der Spiegel», в Штарнберге и его окрестностях живёт больше богатых граждан, чем в любом другом городе Германии.) — то народ летает на всяких крутых машинках далеко за 200км/ч. И все это по правилам!
В России же ограничение (не уверен в актуальности, но всеже):
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
То есть это уровень наших загородных шоссе, а не автобанов!
Вот как выглядит парковочный карман на шоссе — вообще НЕТ полосы для разгона.
И я не припомню ни одной заправки на загородном шоссе (Landstraße) с полосой для разгона. Так что не в выездах дело думается…
Контроль? Да, он есть. И есть высокие штрафы, и проблемы с "а может договоримся, командир?".
Но здесь также не сидят на каждом углу и в каждом кусте полицейские. И вот я как раз и говорил о самоконтроле? Отмазки глупее «я думал еду не быстро» я не знаю. Зачем «думать» — посмотри на спидометр и будешь точно знать!
Причем речь о собственном выживании — на какой скорости входить в поворот…
КЭП — я где-то привел формулу прямой связи? Я лишь указал — что беря мот в салоне, находящийся еще в обкатке и видя сточенную резину — наводит на мысль о том, что народ наврядли заботиться о НЕ своем мотоцикле и также бережно его обкатывает.
И офф. салоны это не заботит особо. Они также и дальше продают эти мотоциклы и обслуживают их по гарантии и т.д.
Смысл посыла ясен? Или как-то еще по другому объяснить?
Бывал в Баварии, в Тироле на машине. Могу сравнить.
На загородном шоссе, в отдалении от населенных пунктов не встречал ограничений 40-50, при видимости 300+,
Я здесь живу уже много лет… Честно — практически не видел в Баварии (особенно южнее Мюнхена) загородных шоссе с видимостью 300+.
Это к слову о том, что ограничения разрешают ехать 100 км/ч — а вот дорога нет.
да даже на горных серпантинах, если стоит знак 40, то там совсем загогулина крутая. На скоростных трассах нет шашлычниц и заправок с возможностью попасть сразу на трассу.
Скоростные трассы — это автобаны я понимаю? Боже, а как народ попадает на заправки и парковки? Нужно специально куда-то ехать?
Вот как пример банальная парковка на 95 автобане — проезжаю каждый день. Прямой съезд и выезд. На данном участке автобана НЕТ ограничения скорости.
А вот въезд на автобан в данном секторе — в обратную сторону. Я еду с левого верхнего угла картинки — проезжаю по автобаном, а потом весьма круто изворачиваюсь, что бы на него въехать. Ну и там еще подъем конечно.
Разгонные полосы такие пологие, что без напряга позволяет набрать скорость потока даже на слабой машине. Даже в городах стараются проектировать перекрестки с пологими поворотами, так что бы не было угла 90 градусов.
Ты наверное по центральной улице больших городов проезжал? Уверяю, острых углов более чем предостаточно, а также сужений дороги, где только одно ТС помещается и т.д.
Езда по ПДД совершенно не напрягает. При затруднении движения сбавляют скорость и предупреждают аварийкой тех кто сзади, а не нажимают на газульку что бы вскочить в более свободный ряд или обочину, и проехать подальше других.
Езда по ПДД не напрягает — потому что тебя другие не напрягают. Не сигналят не пытаются обойти или подрезать. Т.е. это связанно с общей культурой на дорогах — а не планировкой дорог.
У нас же поставят временный знак 40, там где собираются разметку на автомагистрали обновить. А все всё равно летят 130+, вот и думаешь по ПДД или как все ехать?
Также бывает стоит ограничение в связи с ремонтом возле дороги — типа спец техника может выезжать — но в выходные и праздничные народ в большинстве случаев кладет на это ограничение — так как там ни кто не работает.
Так что своих приколов хватает. Что не отменяет работы головы в плане сохранения жизни. Не видишь куда ехать — не гони. Видишь куда ехать — оценивай четко и трезво на что ты способен в конкретный момент при конкретных условиях.
Ого, ограничения теперь всему виной? Ты бывал у нас?
Я например о ограничениях в дневное или ночное время. А как знаменитые закрытые дороги для мотоциклистов в выходные и праздники и т.д.
Или есть мысли что у нас все повороты тестируют на спортивной технике, на прогретой резине — и на основании этого ставят ограничение? Это не так.
Так что ограничений у нас хватает…
Но речь о другом — о простой логике. Не смотреть на ограничение, не смотреть на спидометр, не читать открытый поворот…
Общий стиль езды. Я еще не видел ни одного, кто бы стачивал резину до края и при этом ездил как предписано при обкатке.
Особенно не на своем мотоцикле!
Буквально несколько недель назад брал покататься Kawasaki Z1000R. В официальном салоне — в Германии.
На одометре было что-то около 480км. То есть по логике еще период обкатки — когда осматривал мот, обратил внимание на сточенную до краев резину.
Вот интересно — народ стачивал ее до краев соблюдая все нюансы обкатки?! Да, салон находится на перекрестке баварских извилистых межгородских дорог, с ограничением в 100 км/ч.
И ведь данные мотоциклы потом не выбрасываются — а продаются и дальше обслуживаются официальными дилерами.
Я чуть не уснул — как так можно на спорте проходить повороты. И я не говорю о «под коленку» — но боле-менее по живее.
Не понятна суть брать спорт 600-ку — а передвигаться (опять не о нарушении ПДД, а о динамике) как на классике в 125 кубиков!
Сейчас не продают отдельных книжек для авто и мото. Мне лично за одну сумму был предоставлен доступ к софту (комп+телефон) где я указывал на что сдаю — соответственно подбирались вопросы — только для мото или +авто.
Так же там шел учет и практических занятий. А также учитель видел мои ошибки. И на занятиях регулярно разъяснял по паре самых затруднительных моментов.
Так что тут экономия тоже.
Теоретический экзамен на «A» и «B» — совмещенный. Экономия.
Также натыкался на скидку от TÜV при подаче заявки на сдачу практического экзамена на две категории. Опять экономия.
Во всяком случая, может мне повезло — очень доволен остался учителями и обучением.
Ну а то что они заработали — так в этом их суть, зарабатывать.
Я как на авто, так и на моте ездил обязательные 12 часов + дополнительные часы. примерно одинаковое количество.
Разница была в том, что на авто я их тратил в основном на езду в городе, что бы привыкнуть и понять поток, пешеходов и т.д.
А вот на мото, отката в обязательные — дальше в основном на площадке отрабатывал управление и контроль мотоциклом. До площадки конечно ехали по городу, но не много.
Это был мой личный выбор — так как городское движение уже давно знал и для мотоцикла в Германии там особого отличия нет. Но хотелось уверенно управлять и чувствовать себя на моте.
Причем на мото я особо не экономил — а катал спокойно на запланированную сумму. Теоретически можно было бы и раньше пробовать сдавать — но не люблю на половину подготовленным приходить на экзамен.
Остальное да, платить отдельно.
Разве у школ нет рейтинга по НЕпрошедшим экзамен. Мне один из учителей рассказывал, что постоянно переживает за провалы. Так как при определенном количестве неудачников, может лишится лицензии.
Ну и основной причиной оставления участников именно момент с самоуверенностью последних.
Лично знаком с двумя — стучали кулаком в грудь и напросились на экзамен. Оба завалили. Если что разные школы и разные города, ладе года разные. И пол разный. :)
Честно — ездил в девушкой — вопрос был — кто ей вообще права дал. Ей еще учиться и учиться…
Я делал категории в разное время. По цене вышло одинаково.
на категорию «B» час стоит 53 евро
на категорию «А» стоит 58 евро.
Если взять 20 часов — разница будет в 100 евро.
Реально — пользуюсь им как телепортом — быстро добраться до точки Б. Но ни какого удовольствия от поездки.
Самый экономный вариант — открывать обе категории сразу.
На экзамене смотрят и на выполнение спец. упражнений и на езду по ДОПам.
В России же ограничение (не уверен в актуальности, но всеже):
То есть это уровень наших загородных шоссе, а не автобанов!
Вот как выглядит парковочный карман на шоссе — вообще НЕТ полосы для разгона.
И я не припомню ни одной заправки на загородном шоссе (Landstraße) с полосой для разгона. Так что не в выездах дело думается…
Контроль? Да, он есть. И есть высокие штрафы, и проблемы с "а может договоримся, командир?".
Но здесь также не сидят на каждом углу и в каждом кусте полицейские. И вот я как раз и говорил о самоконтроле? Отмазки глупее «я думал еду не быстро» я не знаю. Зачем «думать» — посмотри на спидометр и будешь точно знать!
Причем речь о собственном выживании — на какой скорости входить в поворот…
И офф. салоны это не заботит особо. Они также и дальше продают эти мотоциклы и обслуживают их по гарантии и т.д.
Смысл посыла ясен? Или как-то еще по другому объяснить?
Это к слову о том, что ограничения разрешают ехать 100 км/ч — а вот дорога нет.
Скоростные трассы — это автобаны я понимаю? Боже, а как народ попадает на заправки и парковки? Нужно специально куда-то ехать?
Вот как пример банальная парковка на 95 автобане — проезжаю каждый день. Прямой съезд и выезд. На данном участке автобана НЕТ ограничения скорости.
А вот въезд на автобан в данном секторе — в обратную сторону. Я еду с левого верхнего угла картинки — проезжаю по автобаном, а потом весьма круто изворачиваюсь, что бы на него въехать. Ну и там еще подъем конечно.
Ты наверное по центральной улице больших городов проезжал? Уверяю, острых углов более чем предостаточно, а также сужений дороги, где только одно ТС помещается и т.д.
Езда по ПДД не напрягает — потому что тебя другие не напрягают. Не сигналят не пытаются обойти или подрезать. Т.е. это связанно с общей культурой на дорогах — а не планировкой дорог.
Также бывает стоит ограничение в связи с ремонтом возле дороги — типа спец техника может выезжать — но в выходные и праздничные народ в большинстве случаев кладет на это ограничение — так как там ни кто не работает.
Так что своих приколов хватает. Что не отменяет работы головы в плане сохранения жизни. Не видишь куда ехать — не гони. Видишь куда ехать — оценивай четко и трезво на что ты способен в конкретный момент при конкретных условиях.
И можно смело брать подобные мотоциклы — после цикла «пробник» — они стоят чуть дешевле…
Я например о ограничениях в дневное или ночное время. А как знаменитые закрытые дороги для мотоциклистов в выходные и праздники и т.д.
Или есть мысли что у нас все повороты тестируют на спортивной технике, на прогретой резине — и на основании этого ставят ограничение? Это не так.
Так что ограничений у нас хватает…
Но речь о другом — о простой логике. Не смотреть на ограничение, не смотреть на спидометр, не читать открытый поворот…
Особенно не на своем мотоцикле!
На одометре было что-то около 480км. То есть по логике еще период обкатки — когда осматривал мот, обратил внимание на сточенную до краев резину.
Вот интересно — народ стачивал ее до краев соблюдая все нюансы обкатки?! Да, салон находится на перекрестке баварских извилистых межгородских дорог, с ограничением в 100 км/ч.
И ведь данные мотоциклы потом не выбрасываются — а продаются и дальше обслуживаются официальными дилерами.
Не понятна суть брать спорт 600-ку — а передвигаться (опять не о нарушении ПДД, а о динамике) как на классике в 125 кубиков!