Пока что только раз в живую встретил — обогнал меня такой на перекрестках в паре с BMW GS. Уж очень куда-то спешили, наверное побыстрей покинуть асфальт! :)
А где можно бездорожье найти? В округе я только на парковках отсыпанных гравием — бездорожье встречал.
Так я против этой модельки ни чего не имею — то да только «ЗА» большой выбор и конкуренцию. Что заставляет прогрессировать, в отличие случаев с монополистами.
Просто мне самому интересно — сравнить с другими мотоциклами и изменениями в них.
Вы моете цепь мойкой высокого давления?
Я мою так — приехал на мойку самообслуживания, дал моту остыть — побрызгал цепь средством из балончика, перекатывая мотоцикл. Подождал минут 5 — после побрызгал еще раз. И приступаю к мойке мотоцикла с пеной и щеткой.
В конце смываю все это дистиллированной водой, есть такая опция на мойке — не оставляет белых пятен при высыхании (в Германии вода с высоким содержанием кальция/извести). Причем смываю с приличного расстояния — хватает с головой что бы смыть пену — и остатки чистящего средства с цепи (как и предписано производителем чистящего средства).
Доезжаю до дома — и пока цепь горячая — смазываю.
Было бы интересно сравнить — что именно менялось тут и там.
Может в данную модель денег вкинули больше чем она стоит… И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.
Пардон за задержку с ответом.
Тут все жутко субъективно с кучей всяких факторов.
Первое — это момент прочтения. В каком состоянии, настроении и т.д. читается текст. От этого зависит многое. Твой текст я прочитал вместе с остальными постами — что бы быть в курсе того, о чем здесь успели за мое отсутствие написать. С текстом был согласен и продолжил читать дальше — что бы побыстрее ответить автору. Так как его сообщения я прочитал в дороге — и вез по серпантинам мысли, стараясь их не растерять.
А вот текст Вадима, я прочитал уже в спокойной обстановке, когда основная дискуссия здесь прекратилась.
Далее — опять же сугубо личное восприятие информации, что не говорит напрямую о самом тексте.
В твоем случае суть описана верно. Даже с наименьшим количеством знаков. Прочитал, воспринял, кивнул головой и пошел дальше. Практично и хорошо!
У Вадима же, меня зацепил стиль подачи информации. И не потому что он стал для меня понятным — а потому что я смогу дать прочитать моим знакомым и в 90% (за исключением полных гуманитариев) народу будет понятно.
Так как приведены и примеры, чуть шире описана картина происходящего.
Это ни хорошо, ни плохо! Это по другому!
Это как сравнить стиль романа Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах» с романом Стивена Кинга «Темная башня» и творчеством Джона Ру́эл То́лкина. Все Хорошие книги — но разные по стилю и соответственно по восприятию.
И не нужно спорить — так как базы — минимум медицинской — у тебя для этого явно не хватает!
Обычный человек отличается от тренированного человека — именно наличием мусорных, странных, вредных рефлексов.
Человек начавший осознано тренироваться — стремить избавиться от них или заместить более сильными и полезными рефлексами.
И для этого не нужно быть супер человеком.
Разница лишь в одаренности, генетике, количестве и качестве тренировок.
Из твоих слов получается — что любая экстренная ситуация приводит к ДТП?
Да ты везде говоришь о не эффективности контрруления в критических ситуациях. А вот твой метод крут — как пример — твое видео где мотоциклист типа увернулся от встречной машины.
Или дополняешь странными, размытыми примерами — где на большой скорости контрруление не мопожет, а вот твой метод спасет!
Сразу указываю — а то память у тебя не держит — «Пример про овцу»!
Вот это изворот! Ты начиная с главного поста и в 99% своих комментариев утверждаешь, что перенос тела это крутая панацея — особенно в экстренных случаях. Что при использовании контрруления, даже на высоких скоростях, есть возможность что я не смогу успешно сманеврировать. НО вот с твоим методом в этой же ситуации — все получится!
Отвечу на твой вопрос сразу — твой пример выше — про хвост овцы, который может мне разбить ветровик на большой скорости! ;)
В смысле где-то гонял? Катался по Альпийским серпантинам! Весьма реальная площадка для проверки твоего метода — поворотов и изгибов там предостаточно!
Твой метод на парковке попробовал и все заданные мной выше вопросы ОСТАЛИСЬ!
ГДЕ КОНКРЕТНО в реальной жизни применим твой метод? Можно продемонстрировать, а не писать сказки про скорость при которой прижимаешься к баку и отличное маневрирование с помощью переноса веса назад.
Критика? Ты даже свой метод нормально отстоять не можешь — куда уж тут до критики!
Тебя уже задолбались просить ПРОДЕМОНСТРИРУЙ свое метод в различных РЕАЛЬНЫХ условиях.
А ты в ответ как (тут материться низя!), пытаешься выскользнуть между пальцев! :)
1 — Я же тебе выше привел твою цитату?! Повторим еще раз…
wre10 июля в 22:17
Не совсем так. Ты видишь частность. А в общем — в любой нестандартной ситуации любой человек на мотоцикле схватится за руль. Не зависимо от того был он у него в руках до этого или нет. Именно поэтому искусственно ограничивая свои возможности осознанным отказом верить в существование различных техник управления мотоциклом, человек ограничивает свои возможности минимизации потерь при решении этих экстренных ситуаций.
Ответить
2 —
2. Всё есть в видео в полном объёме. Совсем просто: вот ты летишь, лежишь на баке, впереди овца, шок, руки зажаты, но не слишком (ты профи) но всё равно. Ты её объезжаешь, но не успеваешь, задеваешь хвост, он разбивает тебе ветровик. А если в той же ситуации, заметив, что не успеваешь увернуться от хвоста, просто переносишь вес назад, мотоцикл легче наклонится, ветров цел, животное не напугано. Все рады.
Я правильно понимаю — что на скорости выше 100 км/ч — смещение веса тела назад позволит мне рулить лучше, чем корнтрруление?
Что на скорости в 200км/ч переноси веса тела в назад позволит также легко рулить? Что по скорости выполнения маневрирования — с переносом веса тела будет и проще и быстрее чем с контррулением?
4 — Ты постоянно уходишь от конкретного ответа на сей вопрос. Я задал его уже множество раз. Так ни какой конкретики и не поступило. Так же я написал что экспериментировать на скорости в 200км/ч, на песке, на горных серпантинах НЕ СОБИРАЮСЬ — так как мой опыт подсказывает что это не принесет улучшений, а наоборот — ухудшит результат. В следствии чего пострадаю и мотоцикл.
И так как это ТВОЙ метод — прошу в который раз нормально предоставить обучающий материал. Например применения в различных ситуациях.
Можешь продемонстрировать свой же пример с овцой — где основным будет скорость — заставляющая ложиться на бак. На а дальше уже по твоему методу — перенос веса тела в назад и быстрое и четкое маневрирование.
Я выше написал — в жару катаю в Alpinestars Faster 3 Rideknit. Там шнурки сверху еще хлястиком закрываются. И то периодически приходится останавливаться и подтягивать — так как иногда ослабевает бантик и они развязываются. Не приятно, если сравнивать с другой мотообувью БЕЗ шнурков.
Не знаю — наверное нравится потеть в коже. А если еще и без носков — так вообще круто!
У нас тут на позапрошлой неделе по +37 давило. Спасали меня Alpinestars Faster 3 Rideknit. И то, только в движении.
На счет работы, когда работал в офисе — то кожаные туфли оставались на работе. А по городу передвигался в разной легкой обуви, как пример от GEOX.
А где можно бездорожье найти? В округе я только на парковках отсыпанных гравием — бездорожье встречал.
Просто мне самому интересно — сравнить с другими мотоциклами и изменениями в них.
Я мою так — приехал на мойку самообслуживания, дал моту остыть — побрызгал цепь средством из балончика, перекатывая мотоцикл. Подождал минут 5 — после побрызгал еще раз. И приступаю к мойке мотоцикла с пеной и щеткой.
В конце смываю все это дистиллированной водой, есть такая опция на мойке — не оставляет белых пятен при высыхании (в Германии вода с высоким содержанием кальция/извести). Причем смываю с приличного расстояния — хватает с головой что бы смыть пену — и остатки чистящего средства с цепи (как и предписано производителем чистящего средства).
Доезжаю до дома — и пока цепь горячая — смазываю.
Может в данную модель денег вкинули больше чем она стоит… И нормальному человеку будет проще взять Мотоцикл и минимально его дооснастить.
Тут все жутко субъективно с кучей всяких факторов.
Первое — это момент прочтения. В каком состоянии, настроении и т.д. читается текст. От этого зависит многое. Твой текст я прочитал вместе с остальными постами — что бы быть в курсе того, о чем здесь успели за мое отсутствие написать. С текстом был согласен и продолжил читать дальше — что бы побыстрее ответить автору. Так как его сообщения я прочитал в дороге — и вез по серпантинам мысли, стараясь их не растерять.
А вот текст Вадима, я прочитал уже в спокойной обстановке, когда основная дискуссия здесь прекратилась.
Далее — опять же сугубо личное восприятие информации, что не говорит напрямую о самом тексте.
В твоем случае суть описана верно. Даже с наименьшим количеством знаков. Прочитал, воспринял, кивнул головой и пошел дальше. Практично и хорошо!
У Вадима же, меня зацепил стиль подачи информации. И не потому что он стал для меня понятным — а потому что я смогу дать прочитать моим знакомым и в 90% (за исключением полных гуманитариев) народу будет понятно.
Так как приведены и примеры, чуть шире описана картина происходящего.
Это ни хорошо, ни плохо! Это по другому!
Это как сравнить стиль романа Шарля де Костера «Легенда о Тиле Уленшпигеле и Ламме Гудзаке, их приключениях — забавных, отважных и достославных во Фландрии и иных странах» с романом Стивена Кинга «Темная башня» и творчеством Джона Ру́эл То́лкина. Все Хорошие книги — но разные по стилю и соответственно по восприятию.
Это шутка конечно! :) Но автор данной темы настаивает на ее серьёзности!
Обычный человек отличается от тренированного человека — именно наличием мусорных, странных, вредных рефлексов.
Человек начавший осознано тренироваться — стремить избавиться от них или заместить более сильными и полезными рефлексами.
И для этого не нужно быть супер человеком.
Разница лишь в одаренности, генетике, количестве и качестве тренировок.
Из твоих слов получается — что любая экстренная ситуация приводит к ДТП?
Можно демонстрацию?
Или дополняешь странными, размытыми примерами — где на большой скорости контрруление не мопожет, а вот твой метод спасет!
Сразу указываю — а то память у тебя не держит — «Пример про овцу»!
Отвечу на твой вопрос сразу — твой пример выше — про хвост овцы, который может мне разбить ветровик на большой скорости! ;)
Твой метод на парковке попробовал и все заданные мной выше вопросы ОСТАЛИСЬ!
ГДЕ КОНКРЕТНО в реальной жизни применим твой метод? Можно продемонстрировать, а не писать сказки про скорость при которой прижимаешься к баку и отличное маневрирование с помощью переноса веса назад.
Тебя уже задолбались просить ПРОДЕМОНСТРИРУЙ свое метод в различных РЕАЛЬНЫХ условиях.
А ты в ответ как (тут материться низя!), пытаешься выскользнуть между пальцев! :)
2 — Я правильно понимаю — что на скорости выше 100 км/ч — смещение веса тела назад позволит мне рулить лучше, чем корнтрруление?
Что на скорости в 200км/ч переноси веса тела в назад позволит также легко рулить? Что по скорости выполнения маневрирования — с переносом веса тела будет и проще и быстрее чем с контррулением?
4 — Ты постоянно уходишь от конкретного ответа на сей вопрос. Я задал его уже множество раз. Так ни какой конкретики и не поступило. Так же я написал что экспериментировать на скорости в 200км/ч, на песке, на горных серпантинах НЕ СОБИРАЮСЬ — так как мой опыт подсказывает что это не принесет улучшений, а наоборот — ухудшит результат. В следствии чего пострадаю и мотоцикл.
И так как это ТВОЙ метод — прошу в который раз нормально предоставить обучающий материал. Например применения в различных ситуациях.
Можешь продемонстрировать свой же пример с овцой — где основным будет скорость — заставляющая ложиться на бак. На а дальше уже по твоему методу — перенос веса тела в назад и быстрое и четкое маневрирование.
У нас тут на позапрошлой неделе по +37 давило. Спасали меня Alpinestars Faster 3 Rideknit. И то, только в движении.
На счет работы, когда работал в офисе — то кожаные туфли оставались на работе. А по городу передвигался в разной легкой обуви, как пример от GEOX.