Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 мая 2020 в 11:57
Ты присутствовал вчера рядом? Я тебя не видел.
На первом же занятии в мотошколе мне показали Aktivlenkung (Контрруление).
Далее указали на то, что руль нельзя зажимать — и еще пару следующих занятий об этом напоминали.
Третье — показали и дали самому попробовать — что мотоцикл легче управляется, если сдвинуться максимально близко к баку, слегка нависнув над рулем.

Посему — нет, я вчера руль не зажимал. Почему мот не реагировал — я тебе написал.
Ты не изобрел новый метод. Тут нужно было менять расположение своего веса — оказывая разное давление на подножки.
Далее я и написал — что колено я сгибал — но телом восстанавливал баланс.
Поэтому вся фишка НЕ В СГИБАНИИ КОЛЕНА как такового — а, повторюсь, в оказываемом давлении на подножки/расположении веса на мотоцикле.

Ну и как тебе удалось «совсем» согнутое колено опереть о седло?
Ты на мотоцикле ездил? Убрал ногу с подножки, СОГНУЛ В КОЛЕНЕ и оперся на седло.
+2
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 20:34
Я, как диванный эксперт, у которого диван находится в Альпах — только что вернулся с диванных посиделок!
Попробовал встать и согнуть ногу в колене…
Ни чего не изменилось, как мотоцикл ехал прямо, так и продолжил ехать прямо. Я даже ногу совсем согнул в колене и оперся им о седло!
Подумал, наверное шайтан мотоцикл и вправо не хочет — попробовал с другой ногой — нет, тоже самое!
В чем прикол — да в том, о чем тебе ниже написали — в давлении на подножки. А уж как именно это давление оказывается — переносом веса всего тела в одну сторону, подгибанием ноги — это уже вторичный вопрос.
Так что, как обычно ни чего нового. Подача информации жутковатая! Так что, с «трюками» — это в цирк!
Как и в том посте — ни чего положительного из твоего видео не вышло и не выходит!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 14:47
То есть тот метод вообще ни где не применим на ДОП?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 14:46
Вот щас я тебя вспомнил. Ты парень с дивана из прошлого поста, который всё время цитирует.
Да, именно — ни разу мот в глаза не видел!

И тебя я сразу вспомнил, парня, которые ни чего не смог доказать и объяснить и который слился — отмазываясь тем что и метод не твой и в видео ты специально писал — что не несешь ответственности!

«Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!», — Малахов не имеет отношения к официальной медицине.
Как и твои методы к реальным ситуациям на ДОП!

«Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.», — я этого не говорил. Где я это сказал?
Ты как и в прошлый раз — начинаешь сливаться!
Прочти свой посты выше. Ты написал ДВА предложения — в первом пишешь, что нужно все «раскладывать». А далее в нескольких предложениях пишешь, что я должен догадываться!
Современному поколению всё нужно разложить? Неужели трудно самому догадаться?
Ты уж определись?

это выбор каждого. Информированность не вредна по сути.
С таким рассуждением можно нести любую чушь — как в истории с огурцами. Собирать просмотры — на в там пусть народ сам решает что делать с огурцом! :)

— это не метод. Слово «метод» я использовал, чтобы не повторять часто слово трюк, что не противоречит нормам публицистического русского языка.
Вот это поворот! И пост не ты писал, кто-то другой за тебя его опубликовал. И вообще ты имел ввиду не мотоцикл, а космический корабль…
Что еще придумаешь?
-2
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 14:36
В прошлом посте я и спрашивал — где и как это применять на ДОП? Как на серпантинах отклоняться назад и тем более отпускать руль. Типа так мотоцикл будет рулиться лучше?!
Так что ты пытаешься притянуть за уши — Код говорит именно о практике!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 14:15
«Что нового в данном способе?», — ты не знал его раньше.
Я и про огурец в попе до недавнего момента не знал. Но это не значит, что сей метод одобряет официальная медицина!

Современному поколению всё нужно разложить?
Неужели трудно самому догадаться?
Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь что все нужно раскладывать по полочкам.
И тут же предлагаешь по куче пунктов самому догадываться?
Ты уж определись — или поясняешь или нет!

«Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?», — не требует усилий, позволяет точнее управлять в стойке.
Это ж сколько усилий нужно прикладывать к рулю, что бы искать другой метод. Тем более в ситуации «Данный метод подходит для движения по асфальту на дорожном мотоцикле в положении стоя. Что само по себе достаточно экзотично».

И у меня просьба, по-братски. Можно вопросы, ответы на которые легко найти самому, как-то не задавать что ли?
О нет, такое не прокатит. Ты открыл тему, ты в который раз заявил о «новом» методе руления. К тебе и будут все вопросы!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 13:40
Так я в прошлой его теме, про руление без руля — спрашивал — где именно на ДОПах сие применять? Какова практическая выгода? Причем момент был в следующем — для такого руления нужно смешаться назад.
Я лично при рулении на серпантинах, наоборот, смещаюсь максимально вперед.

Я так понимаю, следующее видео будет действительно из разряда — сжать булками седло и дергать в нужную сторону для наклона мотоцикла!
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 13:27
О да, помню темку «Каким образом наклоняется мотоцикл. Или почему Кейт не смог».
Автор не ищет простых путей!

Все от сгиба колена! И даже сидя — то есть хватит подтянуть ножку по себя — согнув колено (не изменяя положения тела) и мотоцикл повернет?
Пробовал смешаться в стороны — на скорости мотоцикл не реагирует. Точнее чем выше скорость — тем меньше реакция.
Я так понимаю действует, судя по описанию, не на всех мотоциклах? Я про те, где посадка более агрессивная (с наклоном вперед) или вообще клипоны.

И как обычно? Что нового в данном способе? Чем он отличается от руления на низких скоростях на эндуро?
Чем он лучше способа — когда основное усилие (угол и скорость поворота) задаются с помощью руля?
0
RomanG
  • RomanG
  • 10 мая 2020 в 0:07
Я в прошлом году по Альпам/Серпантинам навернул более 20.000км. На надежность пока не жаловался (если регулярно делать ТО и следить за мотом)!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 мая 2020 в 23:02
Смотрел вчера Triumph Rocket 3. Мот классный, НО как представил на нем езду по серпантинам… Резко передумал.
А так, в прошлом году попробовал кучу других мотоциклов: Kawasaki Z1000R, BMW R1250R, BMW S1000R, Indian Scout, Triumph Tiger 800, Triumph Tiger 1200, Triumph Scrambler 1200, Triumph Bobber, KTM Adventure 1050R, KTM SuperDuke GT…
Есть пара приглянувшихся, но не так что бы вот все бросил и сразу поменял.

Особенно классно, после тяжелых, менее вертких мотоциклов на свой обратно садиться. :)

И мне повезло — в 2018 году была и серебристая расцветка — ее и взял!
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 мая 2020 в 16:44
На своем Triupmh катался по серпантинам — передний баллон ушел быстрее заднего, из-за постоянных агрессивных торможений/торможений в поворотах.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 9 мая 2020 в 16:42
Ну конкретно у меня Pirelli SuperCorsa SP — в легком режиме, за 7.000км
0
RomanG
  • RomanG
  • 9 мая 2020 в 15:40
Поздравляю!
Стоковая резины быстро укаталась и не совсем подходила под мой стиль езды (нужно хорошо греть, в дождь плохенько, по прохладному аслфальту — все равно что не греть). Заменил Pirelli SuperCorsa SP на Pirelli Angel GT2.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 6 мая 2020 в 1:13
В сообщении, к которому ты написал комментарий — я где-то аргументировал?
Спросил — потому что странное поведение светофора вызвало вопрос со стороны безопасности сего перекрестка.
На фотографиях не видно всех циклов работы светофора. Что опять же, не дает возможности точно рассуждать что там и как.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2020 в 22:16
У нас есть перекрестки — когда прямо горит красный, а налево для каждой из сторон зеленые стрелки!

Посему все светофорные зеленые стрелки указывают на беспрепятственный проезд.

Исключение — нарисованная зеленая стрелка при повороте направо. Он разрешает ехать и под красный, НО с предоставлением преимущества пересекаемой дороге.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2020 в 18:08
Вы часто бываете на ДОПах? Я так знаю еще минимум один вид перекрестков — там где направо (по специальной зеленой стрелке на светофоре) так же можно спокойно проезжать. Встречному потоку в этот момент красный свет.
Вы знакомы с режимом работы конкретно этого светофора?
+1
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2020 в 18:05
А что со светофором? В Германии — когда горит зеленая стрелка — можно спокойно поворачивать — остальным участникам (пересекающим эту же линию) горит красный.
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2020 в 15:45
А можно ссылку — когда междурядье в Германии было официально разрешено?
0
RomanG
  • RomanG
  • 5 мая 2020 в 15:44
И пересел бы, и дешево и безопасно и поспать можно — но общественный транспорт развит только в центре большого города.
Пример — до работы было 8 км, на работу к 06:00. На авто/мото — 15-20 минут.
На автобусе/метро — в такую рань автобусы не ходят, соответственно 1,5км топать под прямым углом к работе — что бы прийти на станцию метро. Прямой ветки нет — нужна пересадка. Ну а потом еще на автобусе до работы.
В итоге 40-50 минут.

Сейчас до работы 17 км, станция электрички в 7км. По утрам и вечерам автобусы не ходят.
На авто/мото — все теже 15-20 минут — так как по автобану основная часть дороги.

В итоге — как пересесть на общественный транспорт?!
И это все в Мюнхене и его округе…
0
RomanG
  • RomanG
  • 25 апреля 2020 в 23:13
Таких знакомых не имею. В основной массе в Германии первым берется авто, а потом уже скутеры/мото и т.д.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна