Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм.
Последняя часть фразу, относилась к ходу подвески.
Конкретно в этом мотоцикле, собрано все — и мягкая подвеска с большим ходом и переднее колесо в 21".
Поэтому, когда смотрю обзоры от 1000PS и там народ плюется от больших передних колес, на всяких эндуро, скрэмблерах и т.д. — типа в поворотах приходится мучиться. А больше плюсов нет.
Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм. По прямой можно бордюры не замечать — пробовал на заправке. :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Я спросил — так как вспомнил — на перевале как раз обсуждали эту тему. Ну и народ разводил руками на счет полиции. Типа те закупили Мультистрад, а теперь им самим тут ездить нельзя.
Разглядывал KTM 1290 SD R как раз за знаком, на перевале Hahntennjoch.
Если память не изменяет, то с 2017 года, они тихие — 93 dB.
Что меня очень удивило.
Так для сравнения. По ощущениям — Speed (1050) куда громче чем Street (765). На самом деле:
Street (765) — 95 dB
Speed (1050) — 94 dB
Если посмотреть на место проживания, учесть что свободных полей или лесных дорог, по которым можно просто так поотжигать — как таковых нет.
Есть только хороший асфальт и плохой (по местным меркам) — то все нормально.
Ну я за свой (каждые 10К) заплатил 300+500+300. В принципе если считать 300+800 но каждые 15К — то одинаково выходит.
Да, чуть не забыл. А что там с шумкой, я вот нашел: «Ducati Multistrada 1260 — (102 dB(A)».
Получается намного шумнее KTM SD GT. И в Австрии уже так свободно не покатаешь.
А если предположить, что подобные запреты будут и дальше размножаться…
В Германии, с учетом всех законов — лучше не стоит этого делать.
Как только пострадал кто-либо, даже ты сам — будет штраф за опасную езду с причинением ущерба и т.д.
Странно — катался на 1090 Adventure и на GT. Да, вибрации были, но они были так сказать, благородными. В сравнении с Z1000R. И вообще ни как не мешали. Наоборот, было ощущение живого мотора.
Тогда тоже с трудом представляю посадку на R-ке! :)
Но на GT сел как на свой. Хоть он и тяжелее, но управление в поворотах была практически таким же. Ни каких перестроений и т.д. практически не было.
Это если сравнивать с 1090 Adventure — там и подножки в другом месте и прочее.
Примерно такие же ощущения были от GT.
Единственное — я не заметил разницы в посадке. Практически все как на Triumph Street Triple.
Единственное — стоковое седло показало немного жестковатым, но народ сказал что при длинных поездках пятая точка так сильно не засыпает. Ну и есть замечательная замена от KTM — с подогревом! :)
Из того, что сейчас продают — сравнивал с Kawasaki Z1000SX. Покататься удалось правда на Z1000R. Ни в какое сравнение не идет с GT. Ни по мотору, ни по подвеске. :)
Последняя часть фразу, относилась к ходу подвески.
Конкретно в этом мотоцикле, собрано все — и мягкая подвеска с большим ходом и переднее колесо в 21".
Хотелось бы верить…
Многих бы порадовало.
И у него переднее колесо 21", эксперт :)
SAS 1290 меня как таковой НЕ интересует!
Катался на Triumph 1200 Scrambler XE, так там 250мм. По прямой можно бордюры не замечать — пробовал на заправке. :)
А вот в поворотах и перекладках — мягкий, плавает…
Ни чего лишнего, типа резины и т.д.
Для сравнения — спрашивал, когда брал BMW S1000R покататься — стоит ТО примерно столько же.
Если память не изменяет, то с 2017 года, они тихие — 93 dB.
Что меня очень удивило.
Так для сравнения. По ощущениям — Speed (1050) куда громче чем Street (765). На самом деле:
Street (765) — 95 dB
Speed (1050) — 94 dB
Есть только хороший асфальт и плохой (по местным меркам) — то все нормально.
Да, чуть не забыл. А что там с шумкой, я вот нашел: «Ducati Multistrada 1260 — (102 dB(A)».
Получается намного шумнее KTM SD GT. И в Австрии уже так свободно не покатаешь.
А если предположить, что подобные запреты будут и дальше размножаться…
Вилли — стал бы изучать — пересядь я на Adventure. :) Что бы всякие неровности и прочее переезжать.
Хотел в этом году, но не получилось — скататься на курсы Schräglagen.
Перенес на следующий год. У меня тут в 60км есть школа…
Как только пострадал кто-либо, даже ты сам — будет штраф за опасную езду с причинением ущерба и т.д.
Но на GT сел как на свой. Хоть он и тяжелее, но управление в поворотах была практически таким же. Ни каких перестроений и т.д. практически не было.
Это если сравнивать с 1090 Adventure — там и подножки в другом месте и прочее.
Единственное — я не заметил разницы в посадке. Практически все как на Triumph Street Triple.
Единственное — стоковое седло показало немного жестковатым, но народ сказал что при длинных поездках пятая точка так сильно не засыпает. Ну и есть замечательная замена от KTM — с подогревом! :)
Из того, что сейчас продают — сравнивал с Kawasaki Z1000SX. Покататься удалось правда на Z1000R. Ни в какое сравнение не идет с GT. Ни по мотору, ни по подвеске. :)
И да — что было дальше? :)