Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:42
Хм, а как прикрепить свет к рулю, но в тоже время оставить обтекатель и т.д.?
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:40
Валить можно и тротуару. Другое дело что на автобанах Австрии и Италии — максимальное ограничение (везде) 130 км/ч. Автобаны в Германии другое дело. Официально ограничения нет, есть рекомендуемая скорость в 130 км/ч. Остальное — это местные ограничения из-за: опасных участков (бывает ограничение только если мокро), участков с защитой от шума (в основном в ночное время) и т.д. В остальном — откручивай до упора (в пределах разумного).
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:34
Вот-вот, все классно — но постоянно крутится мысль о кардане. Что заставляет посматривать на другие мотоциклы…
0
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:17
Недавно заглянул в автошколу, интересовался категорией «А» — первый вопрос который задали: «Умею ли я ездить на велосипеде». Я живу в Германии и велосипеды весьма распространенный вид транспорта. Есть и выделенные полосы или дорожки. Или же по ДОП — и это весьма нормально. Очень часто натыкаюсь на велосипедистов по дороге в Австрию, едут прямо по шоссе. Ни кто их не давит и не притесняет. Так что при активной езде не только баланс и т.д., но и поведение на ДОП (до определенной степени) есть. Что является огромным плюсом — в сравнении с теми, кто не умеет ездить на велосипеде.
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:06
А как данная модель оказалась спорттурером? На сайте производителя в спортурерах стоит модель BMW R1200RT, а вот BMW R1200RS находится в спорте. Ну и BMW R1200R в родстерах (стрит).
+1
RomanG
  • RomanG
  • 11 октября 2014 в 16:01
Еще немного горшки довернуть и будет BMW R nine T. Хотя да, конкуренция и возможность выбора — полезная вещь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна