Ну дешево было — так как только с горы вниз спустили мот. И тут же в первой деревне в СТО поставили. А вот транспортировать в Германию — это было бы намного дороже.
В итоге — либо изучаешь местные правила и особенности — которые чреваты высокой оплатой. Либо платишь.
Мало кто пытается по дикому, в разрез с законами мошенничать. В основном ищут дыры и уповают на не информированность и лень обывателя.
Ты как частное лицо вызываешь гос полицию и указываешь на нарушение правил. Штраф и/или наказание определяет полиция или суд. Это в единичных случаях.
Если же на твоей территории периодически происходит нарушение — думаю можно оформить правила, зарегистрировать их, повесить табличку — и уже через суд взымать оплату и т.д.
На платных парковках — в основной массе получаешь штраф, если передержал время. Для этого там регулярно курсируют парковочные полицейские.
На бесплатных — но с ограничением по времени — зачастую указана «Эвакуация за счет владельца авто».
Так что о какой теме ты говоришь — не совсем понятно.
Нет, ни страховки на мот (была только обязательная страховка — для третьих лиц), ни европейского членства в ADAC, ни страхового полиса (зеленая карта). Так что эвакуация, транспортировка и ремонт за свой счет.
Согласись, это присуще русскому люду, сразу видеть подвох от государства — обобрать бедных, законопослушных граждан.
При мне он заплатил 900 евро. В итоге, по решению суда штраф был. Сумму точную не знаю. Но не маленькая была. Четкую формулировку с отсылками на параграфы не помню (было в 2019) — но да, нарушил. Не безопасное вождение и авария.
Типично российский взгляд на вещи?!
Полиция приезжает бесплатно. Если произошла авария — ищутся виновные для наказания и предотвращения повторений.
Я сидел рядом, когда полицейский опрашивал товарища — «Вам кто-то помешал на дороге? Солнце слепило в глаз? Роса или масло на дороге? Мотоцикл не исправен был? А вы видели знак „Двойной поворот“ которые еще и мигалкой снабжен?»
На все вопросы ответ был — нет.
В итоге авария была — виновник — сам водитель.
Оплачивается 900 евро. Что бы тело не свалило в другую страну. Далее дело передают в суд. Он рассматривает и решает, на сколько все плохо и устанавливает окончательную сумму штрафа. Если сумма выше 900 евро — то нужно доплатить. Если меньше — разницу возвращают.
По моему через неделю, данная авария была освещена в местных СМИ.
Ни кого из моих знакомых, дружащих с головой, ни разу не посещала мысль — нарушить ПДД в Швейцарии.
А некоторые стараются даже не ездить туда. Ибо будут на 100% нарушать — а это очень дорого.
Так, для информации… Первая колонка «Превышение по скорости». Вторая «Внутри населенного пункта». Третья «Вне населенного пункта». Ну и четвертая «Автобан».
Как видно — штрафуют с первого км/ч.
P.S. Для русского менталитета — езжай по правилам и не нужно будет полиции что-то платить. Они даже внимания на тебя не обратят. В противном случае сам виноват.
здесь же ребята остановились на 7 мин и заплатили по 100 фунтов каждый
И? Таких моментов много — были с знакомым на Stelvio Pass и он умудрился на швейцарской стороне (Umbrailpass) упасть. В итоге пришлось заплатить сразу на месте 900 евро. Третьи лица или их имущество не пострадало.
Просто, за то что была авария, вызвали полицию и эвакуатор.
За эвакуатор спустивший мот с горы до первой деревни, еще 250 евро.
Проскакиваешь границу, скажем Австрии или Венгрии — по автобану и без Виньетки.
Причем помыслы вроде как добрые — второстепенная дорога рядом закрыта и тебе нужно лишь до первого съезда. Приходит штраф — как будто всю страну пересек.
2 минуты и штраф в 250 евро.
На сколько я понимаю — это не запрет на парковку. А предупреждение.
Так как ниже написаны условия, наступающие при парковке.
Знак запрета парковки выглядит иначе.
Противоречит какой разметке? Двойной сплошной линии?
Или диагональным полоскам на частной территории?
Как поступать с нарушителями — каждый волен сам решать, в пределах правового поля.
Так все же не понятен смысл — я всегда и везде смотрю на таблички, когда паркуюсь. Потому как везде разные условия и правила парковок.
Тем более с остановками — которые могут двояко трактоваться.
Получается, на табличке мелкий синий квадрат заметил, а в 6 раз больше черный прямоугольник нет.
Был в Андоре, так там самые удобные парковки (вдоль дорог) зачастую покрашены синим. И ни каких знаков о запрете. Пришлось первым делом знавать что и как.
Зная, что Европа кишит подводными камнями — нужно знать правила игры.
В итоге будет интересно узнать — чего такого нарушили владельцы сего участка. И как ты их на чистую воду вывел.
Хотя по факту ты нарушил правила частной территории — не удосужившись покрутить головой и почитать. Типа все парковки однотипный и правила едины.
А есть ведь наказание за попытку суицида. Есть штрафы за аварию — когда сам навернулся и сам пострадал.
Есть правила запрещающие заниматься агрессивными видами спорта/отдыха — типа для людей занимающих высокие посты.
Ну и наконец — ремни безопасности…
И? В чем беда?
В Германии ограничение по времени действует для того, что бы и у других была возможность там запарковаться.
А то так приехал кто-то в офис на весь день, а другой на пляж попасть не может.
Использую (утрированно) в трех случаях:
— поджимаю, что бы загорелся стоп-сигнал, когда торможу двигателем. Для основной массы автомобилистов — сюрприз, что у мота не загорелся стопарь, а тот сбросил 20км/ч.
— при полном активном торможении / экстренном торможении.
— при прохождении затычных поворотов/разворотов для стабилизации.
В итоге — либо изучаешь местные правила и особенности — которые чреваты высокой оплатой. Либо платишь.
Мало кто пытается по дикому, в разрез с законами мошенничать. В основном ищут дыры и уповают на не информированность и лень обывателя.
Если же на твоей территории периодически происходит нарушение — думаю можно оформить правила, зарегистрировать их, повесить табличку — и уже через суд взымать оплату и т.д.
На бесплатных — но с ограничением по времени — зачастую указана «Эвакуация за счет владельца авто».
Так что о какой теме ты говоришь — не совсем понятно.
При мне он заплатил 900 евро. В итоге, по решению суда штраф был. Сумму точную не знаю. Но не маленькая была. Четкую формулировку с отсылками на параграфы не помню (было в 2019) — но да, нарушил. Не безопасное вождение и авария.
Полиция приезжает бесплатно. Если произошла авария — ищутся виновные для наказания и предотвращения повторений.
Я сидел рядом, когда полицейский опрашивал товарища — «Вам кто-то помешал на дороге? Солнце слепило в глаз? Роса или масло на дороге? Мотоцикл не исправен был? А вы видели знак „Двойной поворот“ которые еще и мигалкой снабжен?»
На все вопросы ответ был — нет.
В итоге авария была — виновник — сам водитель.
Оплачивается 900 евро. Что бы тело не свалило в другую страну. Далее дело передают в суд. Он рассматривает и решает, на сколько все плохо и устанавливает окончательную сумму штрафа. Если сумма выше 900 евро — то нужно доплатить. Если меньше — разницу возвращают.
По моему через неделю, данная авария была освещена в местных СМИ.
Ни кого из моих знакомых, дружащих с головой, ни разу не посещала мысль — нарушить ПДД в Швейцарии.
А некоторые стараются даже не ездить туда. Ибо будут на 100% нарушать — а это очень дорого.
Так, для информации… Первая колонка «Превышение по скорости». Вторая «Внутри населенного пункта». Третья «Вне населенного пункта». Ну и четвертая «Автобан».
Как видно — штрафуют с первого км/ч.
P.S. Для русского менталитета — езжай по правилам и не нужно будет полиции что-то платить. Они даже внимания на тебя не обратят. В противном случае сам виноват.
Разметка вдоль дороги прерывистая — как въезд/выезд с парковки?
А-а-а, то что не разжевали и в рот не положили, для тех кому день думать, смотреть и читать.
Я бы понял пост, с информацией — о том что существуют такие места. Как информация для туристов.
Но обман…
Просто, за то что была авария, вызвали полицию и эвакуатор.
За эвакуатор спустивший мот с горы до первой деревни, еще 250 евро.
Проскакиваешь границу, скажем Австрии или Венгрии — по автобану и без Виньетки.
Причем помыслы вроде как добрые — второстепенная дорога рядом закрыта и тебе нужно лишь до первого съезда. Приходит штраф — как будто всю страну пересек.
2 минуты и штраф в 250 евро.
Так как ниже написаны условия, наступающие при парковке.
Знак запрета парковки выглядит иначе.
Противоречит какой разметке? Двойной сплошной линии?
Или диагональным полоскам на частной территории?
Как поступать с нарушителями — каждый волен сам решать, в пределах правового поля.
Так все же не понятен смысл — я всегда и везде смотрю на таблички, когда паркуюсь. Потому как везде разные условия и правила парковок.
Тем более с остановками — которые могут двояко трактоваться.
Получается, на табличке мелкий синий квадрат заметил, а в 6 раз больше черный прямоугольник нет.
Был в Андоре, так там самые удобные парковки (вдоль дорог) зачастую покрашены синим. И ни каких знаков о запрете. Пришлось первым делом знавать что и как.
Зная, что Европа кишит подводными камнями — нужно знать правила игры.
В итоге будет интересно узнать — чего такого нарушили владельцы сего участка. И как ты их на чистую воду вывел.
Хотя по факту ты нарушил правила частной территории — не удосужившись покрутить головой и почитать. Типа все парковки однотипный и правила едины.
Есть правила запрещающие заниматься агрессивными видами спорта/отдыха — типа для людей занимающих высокие посты.
Ну и наконец — ремни безопасности…
В Германии ограничение по времени действует для того, что бы и у других была возможность там запарковаться.
А то так приехал кто-то в офис на весь день, а другой на пляж попасть не может.
На платных парковках также есть проверяющие — которые ходят кругом и смотрят — кому выписать штраф.
Так же как и камеры (радары скорости) могут и не полицейские ставить.
— поджимаю, что бы загорелся стоп-сигнал, когда торможу двигателем. Для основной массы автомобилистов — сюрприз, что у мота не загорелся стопарь, а тот сбросил 20км/ч.
— при полном активном торможении / экстренном торможении.
— при прохождении затычных поворотов/разворотов для стабилизации.
Ну и соответственно не для езды в городу — в основном в Альпах.