А можно статистику увидеть? Про подбородок? Искал в Германии — не нашел такого.
Единственное — это старая картинка шлема с процентами — которая уже который десяток лет передается как миф.
Птичку ловил один раз — на скорости в 70 км/ч. Рано утром, сидела у дороги и стала взлетать не в ту сторону — плечом и поймал ее.
А вот жуки и т.д. бомбардируют регулярно. Элементарно грязный весь — в ошметках и пятнах от мошек.
В городе еще по чище, но за городом…
Вообще с экипом все довольно забавно. Вчера на светофоре райдер подрулил — в модельных туфлях, на выходных девушку в шортиках встретила на спортбайке. Ощущения при этом презабавные. Когда ты упакован по полной, ноги руки голова все в защите и почти полуголый народ — это как ты в шубе вышел на пляж.
Катался на позапрошлых выходных — один день, когда было +25. Был в кожаном комбезе. И все поездку периодически ловил телом всякую летающую живность. Зачастую весьма жесткую и на приличной скорости.
На подъезде к городу встретился парень аля «понты» — на спорте и в джинсах с дырками на коленях.
Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
Привыкаешь ездить в экипе — понимаешь в чем его суть — после этого на полуголых смотришь и возникает вопрос — ну а шлем тогда зачем одел?
3. Мотоэкипировка — шикарный жиротоп. Можно вообще теперь не париться над кардиотренировками а просто куда то надолго умчать в зимнем (я его считаю зимним) экипе ))
Приходится конечно приезжать на работу и переодеваться, но зато какая экономия на платьюшках, костюм-униформа и экип — все что нужно в летнем офисе )))
В связи с этим выводом вопрос какую защиту на лето взять? Может есть рекомендации?
У меня на лето (прям когда выше +28) костюм от Dainese: куртка «Dainese Air Frame D1 Tex» и штаны «Dainese P. DRAKE SUPER AIR Tex». Вся защита на месте — продувается шикарно.
Если там подстежка, больше на смесь пластика и фольги похоже. Типа если рано утром или вечером прохладно стало — можно пододевать. На счет водоустойчивости не знаю…
Есть два шлема — старый HJC RPHA 11 (интеграл) и новый AGV Sportmodular (модуляр).
Первый шлем весьма не дешевый, да и по качеству вроде нормальный. И весит всего 1.370 гр.
Но вот второй шлем — не тяжелее (1.295гр.), и шумка у него лучше, и вентиляция лучше. Одевать/снимать в разы проще. А если учесть что я ношу очки — так вообще благодать. Встроенный Sunvisor. По размерам — не больше.
У шеи куда плотнее прилегает — что снижает еще шум. Так же на много меньше свистит/шумит на скорости (в HJC ощущение после 100 км/ч, как будто квадратная коробка на голове — все углы свистят).
В холодную погоду можно всю вентиляцию закрыть. Визор при открытии на 1-2мм прочно фиксируется застежкой. Так что пока только одни плюсы.
Застежка — DD-Ring из Титана.
А так, у меня на интеграле классическая трещетка (вопреки мифам, держит отлично, сама не открывается)
А тут вот все нормально.
А как про челюсть — так сразу мифы. А вообще есть где-нибудь инфа / статистика по ударам в челюсть. Кроме старой и единственной картинки с процентами на шлеме?
Ну подобная ситуация — я про качество обучения — это не только в Германии так.
Ну и данный мот соответственно выпускался не только для России.
Опять же — в сравнении с R1 (который вы так любезно взяли как пример) сей мот реально плюшевый. И если есть желание сесть на нормальный (среднекубатурный) европейский мот — то это идеальный вариант.
Многие, на данном порте, говорят что проблем нет с доп курсами — где действительно научат ездить. В том числе и по ДОП. И цена не такая уж страшная. Так что тут скорее играет менталитет, законодательство страны и желание индивидуума.
Тут или деньги или культура вождение. Ну или все вместе.
У нас права получить стоит в среднем 2.000 евро (с нуля полную категорию «А»). А курс, например езды «под коленку» от 136 до 270 евро. Столько же стоит поездка с инструктором по Альпийским серпантинам — отработка прохождения поворотов и прочего.
Так что весьма дешево и такой курс может себе позволить практический любой, у кого денег хватило получить права.
По сабжу — не удивлюсь, если в скором времени увижу сей аппарат и в мотошколах.
Я уж подумал что-то страшное — типа как дизель пошел в разнос…
А оказывается простое не умение сидеть на мотоцикле.
В базовые элементы обучения входит езда с пешеходной скоростью, слалом на пешеходной скорости. Ну и город (в междурядье у нас нельзя) толкание в пробке, трогание в горку и т.д. — все это дает безопасное вождение на ДОП.
Приоткрытие газа в основном бывает при экстренном торможении, ну или не полное закрытие газа — посему основным элементом тренируется выжимание сцепление в таких ситуациях.
А то в сети встретил куча адептов торможения двигателем в экстренной ситуации.
5 передач, от седла через 50км пятая точка скончалась. Мотор… просто мотор. Не сравнить ни с Street Triple, ни с Bonneville Bobber или Scrambler 1200 (если сравнивать с моторами Twin).
Но, все на любителя. Если нравится — то удачи в получении удовольствий от двухколесного транспорта! :)
Отучился на Kawasaki ER6-N, сейчас довольный катаюсь на Triumph Street Triple RS 765. Не встречал понятие «автогаз»… Изначально в базовой мото-школе показали и объяснили как работать с сцеплением и газом. Успешно сдал экзамен и на площадке и в городе.
Таких как я — тысячи… Не видел народ, который после обучения (нормального обучения, а не «как сдать на права») на мотоциклах объемом 650-1200 вдруг берет себе первым мотоциклом ёбрик.
Исключение — финансовые затруднения, а ездить хочется. И то, народ берет б/у 400-ки и т.д.
Почему нельзя? Если ты старше 23 и получил категорию А — иди и покупай.
Не все мечтают о мотоциклах с рождения. Многие получают категорию уже после наступления 23. И являются новичками.
Если ты имел ввиду 16-18 летних получивших категорию А1 и/или А2 — то тут законом все прописано. Они кстати и выше обозреваемый мотоцикл купить не могут.
У нас их считают начавшими обучение, а не новичками.
Это если реально ногу проносить через заднее сидение.
А если согнуть в колене — колено перенести через сиденье — и потом уже выпрямлять ногу. То все нормально получается.
В кожаных комбезах и на спорт — так намного прозе садиться, чем задирать ногу и проносить через весь зад.
Почему плохая идея? Это если «безголовый» человек — а так достаточно пройти дополнительный курсы — и можно вполне смело садиться на любой мот.
Опять же — сей мот продают не только на территории РФ — где уровень обучения в базовых мото-школах находится в плачевном состоянии.
У вас на зиму каньоны не закрывают? Минимум для мотоциклов?
В Альпах закрывают. Для авто зачастую обязательно цепи на колеса. На основных перевалах есть еще и Вэб-камеры. Можно посмотреть состояние дорог.
Ну и для покатушек в прохладную погоду — подходящая одежда + подогрев ручек и седла.
Сам выехал в этом году 06.02.
Единственное — это старая картинка шлема с процентами — которая уже который десяток лет передается как миф.
А вот жуки и т.д. бомбардируют регулярно. Элементарно грязный весь — в ошметках и пятнах от мошек.
В городе еще по чище, но за городом…
Катался на позапрошлых выходных — один день, когда было +25. Был в кожаном комбезе. И все поездку периодически ловил телом всякую летающую живность. Зачастую весьма жесткую и на приличной скорости.
На подъезде к городу встретился парень аля «понты» — на спорте и в джинсах с дырками на коленях.
Я как представил — голым телом жука на 100-120км/ч словить — меня аж передернуло! :)
Привыкаешь ездить в экипе — понимаешь в чем его суть — после этого на полуголых смотришь и возникает вопрос — ну а шлем тогда зачем одел?
У меня на лето (прям когда выше +28) костюм от Dainese: куртка «Dainese Air Frame D1 Tex» и штаны «Dainese P. DRAKE SUPER AIR Tex». Вся защита на месте — продувается шикарно.
Если там подстежка, больше на смесь пластика и фольги похоже. Типа если рано утром или вечером прохладно стало — можно пододевать. На счет водоустойчивости не знаю…
Первый шлем весьма не дешевый, да и по качеству вроде нормальный. И весит всего 1.370 гр.
Но вот второй шлем — не тяжелее (1.295гр.), и шумка у него лучше, и вентиляция лучше. Одевать/снимать в разы проще. А если учесть что я ношу очки — так вообще благодать. Встроенный Sunvisor. По размерам — не больше.
У шеи куда плотнее прилегает — что снижает еще шум. Так же на много меньше свистит/шумит на скорости (в HJC ощущение после 100 км/ч, как будто квадратная коробка на голове — все углы свистят).
В холодную погоду можно всю вентиляцию закрыть. Визор при открытии на 1-2мм прочно фиксируется застежкой. Так что пока только одни плюсы.
Застежка — DD-Ring из Титана.
А как про челюсть — так сразу мифы. А вообще есть где-нибудь инфа / статистика по ударам в челюсть. Кроме старой и единственной картинки с процентами на шлеме?
Ну и данный мот соответственно выпускался не только для России.
Опять же — в сравнении с R1 (который вы так любезно взяли как пример) сей мот реально плюшевый. И если есть желание сесть на нормальный (среднекубатурный) европейский мот — то это идеальный вариант.
Многие, на данном порте, говорят что проблем нет с доп курсами — где действительно научат ездить. В том числе и по ДОП. И цена не такая уж страшная. Так что тут скорее играет менталитет, законодательство страны и желание индивидуума.
Вот например семейство Twin. :)
У нас права получить стоит в среднем 2.000 евро (с нуля полную категорию «А»). А курс, например езды «под коленку» от 136 до 270 евро. Столько же стоит поездка с инструктором по Альпийским серпантинам — отработка прохождения поворотов и прочего.
Так что весьма дешево и такой курс может себе позволить практический любой, у кого денег хватило получить права.
По сабжу — не удивлюсь, если в скором времени увижу сей аппарат и в мотошколах.
А оказывается простое не умение сидеть на мотоцикле.
В базовые элементы обучения входит езда с пешеходной скоростью, слалом на пешеходной скорости. Ну и город (в междурядье у нас нельзя) толкание в пробке, трогание в горку и т.д. — все это дает безопасное вождение на ДОП.
Приоткрытие газа в основном бывает при экстренном торможении, ну или не полное закрытие газа — посему основным элементом тренируется выжимание сцепление в таких ситуациях.
А то в сети встретил куча адептов торможения двигателем в экстренной ситуации.
5 передач, от седла через 50км пятая точка скончалась. Мотор… просто мотор. Не сравнить ни с Street Triple, ни с Bonneville Bobber или Scrambler 1200 (если сравнивать с моторами Twin).
Но, все на любителя. Если нравится — то удачи в получении удовольствий от двухколесного транспорта! :)
Таких как я — тысячи… Не видел народ, который после обучения (нормального обучения, а не «как сдать на права») на мотоциклах объемом 650-1200 вдруг берет себе первым мотоциклом ёбрик.
Исключение — финансовые затруднения, а ездить хочется. И то, народ берет б/у 400-ки и т.д.
Если же денег хватает — берут то, что нравится.
Я так еще и до мотоцикла — на велосипед садился.
Не все мечтают о мотоциклах с рождения. Многие получают категорию уже после наступления 23. И являются новичками.
Если ты имел ввиду 16-18 летних получивших категорию А1 и/или А2 — то тут законом все прописано. Они кстати и выше обозреваемый мотоцикл купить не могут.
У нас их считают начавшими обучение, а не новичками.
А если согнуть в колене — колено перенести через сиденье — и потом уже выпрямлять ногу. То все нормально получается.
В кожаных комбезах и на спорт — так намного прозе садиться, чем задирать ногу и проносить через весь зад.
Опять же — сей мот продают не только на территории РФ — где уровень обучения в базовых мото-школах находится в плачевном состоянии.
На Европейском рынке таких шлемов не встречал…
В Альпах закрывают. Для авто зачастую обязательно цепи на колеса. На основных перевалах есть еще и Вэб-камеры. Можно посмотреть состояние дорог.
Ну и для покатушек в прохладную погоду — подходящая одежда + подогрев ручек и седла.
Сам выехал в этом году 06.02.
Соответственно остается ваш пример — колхозить ветрозащиту.