Тут наверное нужно спрашивать еще и о среднем расходе в Германии.
Средняя зарплата (Нетто (то, что в итоге получает на руки)) от 2.048 до 2.414 евро/мес.
Я например, в месяц отдаю 1.200 по счетам + все остальные расходы (еда, бензин, одежда, хобби и т.д.) остается не так уж и много.
Вот что написано в правилах для «Salzburgring»:
— Билет нужно заказывать заранее.
— Стоит 140 евро на один день.
— 2-а заезда до обеда и 2-а после обеда.
— С 12:00 до 14:00 пауза, моторы должны быть выключены.
— Заезд длиться примерно 25 минут.
— Максимальный производимый шум 98 db(A) — контроль до заездов и во время.
— Только мотоциклы допущенные TÜV до езды по ДОП.
— Запрещены коляски и пассажиры.
Живу в Европе, не в самом мелком городишке — а ближайший гоночный трек находится в соседней стране — в Австрии «Salzburgring». На расстоянии 175 км.
Или же «Norisring» в Нюрнберге, примерно на расстоянии 190 км.
И нормально — ни кто вроде не пытается переделать улицы в трассу для ТТ. Более того, ни кто не летает в городе на скоростях 100+ км/ч.
Сам гоночным треком не интересовался, но если бы прибило поехать — то на сутки, снял бы номер в подходящем отеле (хостеле — в зависимости от наличия денег и предпочтений).
Периодически смотрю видео с авариями и пытаюсь анализировать. И именно такое (показанное в видео) сложилось впечатление!
Отличное видео, как всегда все просто и доходчиво!
Мне показалось или звуковое сопровождение ролика как бы заедало на одной ноте, вызывая странные ощущения...
Ну и сами новости? Где информация, что это, где это, в чем суть новости?
Ну, это понятно, просто температура не связана с производством. Такая температура держится месяц — в разгар лета, шефы не хотят из-за этого тратить деньги на кондиционер, слишком большое помещение.
Но это не главное — например в туже жару нужно по городу поездить, уладить дела. То есть придется и походить и постоять… Как пример, не так давно встречался с гостями из Москвы, были проездом в моем городе. Жара стояла такая — что сидя в тени и потягивая холодные напитки — были мокрыми. Представить что сидим в термухах и коже…
Получается — если сильно жарко — мотоцикл тоже не самое лучшее ТС, не говоря о коже.
А обратно? У нас например сегодня на улице +34, на работе +30. Через 8,5 часов пропотевший по нескольку раз. И после этого лезть в плотную термуху и кожу… С трудом себе представляю.
Все же зависит от условий — до работы ехать 8 км. Не нарушая правил — это 10 минут. На улице которую неделю держится далеко за +30. И для этого лезть в кожак…
Понятно что каждый сам решает по своей ситуации.
Я вот лично от авто пока не готов отказаться из-за:
— плохой погоды, когда мотоцикл не уместен или опасен
— регулярные поездки в магазин за продуктами
— частые поездки с друзьями, где с собой берется еще мангал, угли, мясо и т.д.
На счет:
Имхо, если человек смог заработать на байк, то покупка машины не составит большого труда, но это моё имхо.
Если брать среднюю машинку и нормальный мотоцикл — то мотоцикл даже чуть дороже обходится. Я к тому что оба ТС в двойне труднее, затратнее содержать.
Ну, если исходить из утилитарных особенностей — мотоциклом, трудно заменить машину. Съездить за покупками, с друзьями у которых нет ТС, съездить куда-нибудь. Если в месте проживания все же есть зима — снег, штормовой ветер и т.д…
А если есть семья — то тут и разговора нет, что бы семейное авто поменять на мотоцикл…
5) Зачем для покупки мотоцикла лишать себя машины?
Могу предположить — что мотоцикл стоит и обходится минимум столько же, как и машина. А то и чутка дороже. И вот если денег хватает на что-то одно — нужно выбирать.
У самого такой проблемы нет, ношу стандартный 42-43 — разве что раскупают быстро. А так у нас в городе множество крупных магазинов Louis и POLO, не говоря о поменьше, типа Harley-Davidson.
Крайне редко выхожу из дома за покупками — в основном через сеть покупаю. Закон позволяет без объяснений вернуть вещь в течении 14 дней. (если конечно вещь не пострадала).
Ну 150 это не максималка — просто меня в свое время просили хотя бы до неё разогнаться. :) Старый уже, много блоков и опасений в голове. А молодежь быстрее и проще права получают.
А так вообще да — кирпичный завод строят многие от скорости!
Не менее интересны извилистые дороги горной Баварии. Однополосные, по краям или стена каменная или обрыв. И вот по ним зачастую автобусы или грузовики ездят. И страх — когда такой сарай в повороте на 120° встречаешь!
Это только на обучение и сдачу экзамена — потом можешь только в шлеме гонять! :)
В некоторых школа могут одолжить некоторые вещи — но их качество, чистота и размер — на совести школы. Посему рекомендуется уж сразу обзаводиться своим.
Здесь одним из моментов занятий и экзамена — является выезд на автобан с разгоном по полной. И шмякнуться скажем на 150км/ч в джинсах и простой куртке — думаю мало приятного будет.
А заказать обувь в магазине? Ну сказать «Вот эти нравятся, вот бы еще размер 48 у вас был бы». Обычно заказывают — приходишь и меряешь.
Вот именно там и вылавливают — если без прав, не знаю как в UK, у нас штрафуют и заносят в черный список — не можешь потом получить права.
Поэтому я бы так рисковать не стал.
Средняя зарплата (Нетто (то, что в итоге получает на руки)) от 2.048 до 2.414 евро/мес.
Я например, в месяц отдаю 1.200 по счетам + все остальные расходы (еда, бензин, одежда, хобби и т.д.) остается не так уж и много.
— Билет нужно заказывать заранее.
— Стоит 140 евро на один день.
— 2-а заезда до обеда и 2-а после обеда.
— С 12:00 до 14:00 пауза, моторы должны быть выключены.
— Заезд длиться примерно 25 минут.
— Максимальный производимый шум 98 db(A) — контроль до заездов и во время.
— Только мотоциклы допущенные TÜV до езды по ДОП.
— Запрещены коляски и пассажиры.
Или же «Norisring» в Нюрнберге, примерно на расстоянии 190 км.
И нормально — ни кто вроде не пытается переделать улицы в трассу для ТТ. Более того, ни кто не летает в городе на скоростях 100+ км/ч.
Сам гоночным треком не интересовался, но если бы прибило поехать — то на сутки, снял бы номер в подходящем отеле (хостеле — в зависимости от наличия денег и предпочтений).
Отличное видео, как всегда все просто и доходчиво!
Ну и сами новости? Где информация, что это, где это, в чем суть новости?
Но это не главное — например в туже жару нужно по городу поездить, уладить дела. То есть придется и походить и постоять… Как пример, не так давно встречался с гостями из Москвы, были проездом в моем городе. Жара стояла такая — что сидя в тени и потягивая холодные напитки — были мокрыми. Представить что сидим в термухах и коже…
Получается — если сильно жарко — мотоцикл тоже не самое лучшее ТС, не говоря о коже.
Я вот лично от авто пока не готов отказаться из-за:
— плохой погоды, когда мотоцикл не уместен или опасен
— регулярные поездки в магазин за продуктами
— частые поездки с друзьями, где с собой берется еще мангал, угли, мясо и т.д.
На счет: Если брать среднюю машинку и нормальный мотоцикл — то мотоцикл даже чуть дороже обходится. Я к тому что оба ТС в двойне труднее, затратнее содержать.
Другое дело я сам — в идеале хотел бы иметь экип для города и для дальняков.
А если есть семья — то тут и разговора нет, что бы семейное авто поменять на мотоцикл…
Крайне редко выхожу из дома за покупками — в основном через сеть покупаю. Закон позволяет без объяснений вернуть вещь в течении 14 дней. (если конечно вещь не пострадала).
Ну 150 это не максималка — просто меня в свое время просили хотя бы до неё разогнаться. :) Старый уже, много блоков и опасений в голове. А молодежь быстрее и проще права получают.
А так вообще да — кирпичный завод строят многие от скорости!
Не менее интересны извилистые дороги горной Баварии. Однополосные, по краям или стена каменная или обрыв. И вот по ним зачастую автобусы или грузовики ездят. И страх — когда такой сарай в повороте на 120° встречаешь!
А так более созвучно «Schwimm» — от слова Schwimmen — плавать.
В некоторых школа могут одолжить некоторые вещи — но их качество, чистота и размер — на совести школы. Посему рекомендуется уж сразу обзаводиться своим.
Здесь одним из моментов занятий и экзамена — является выезд на автобан с разгоном по полной. И шмякнуться скажем на 150км/ч в джинсах и простой куртке — думаю мало приятного будет.
А заказать обувь в магазине? Ну сказать «Вот эти нравятся, вот бы еще размер 48 у вас был бы». Обычно заказывают — приходишь и меряешь.
Поэтому я бы так рисковать не стал.