Во многом говорит о снисходительности — если где-то на светофоре на зеленый не срывается с места — как правило не сигналят, мало ли что там приключилось с учетом ребенка на борту.
Такие как правило ездят спокойней и плавнее тормозят.
На парковках стараюсь оставить больше места с боку или вообще паркуюсь подальше — так как нужно прилично открывать двери, что бы посадить ребенка.
Ну и прочие логические заключения — что можно ожидать от машины в которой родители и ребенок.
А как обозначить необозначаемых? Я про тех, кто вне системы — тех, кто гоняет без прав, без страховки и номеров? Кто их обяжет и проконтролирует? Если их не могут оштрафовать за элементарные нарушение — превышение скорости т.д.
Я к тому, что может идея и не плоха — но куда глобальней будет решить корень проблемы — неадекваты, не несущие ответственности (без регистрации и страховки).
У нас (Германия) до 25 можешь получить полную категорию «А», только если до этого отъездил минимум 2 года на категории «А2» (до 48лс, соотношение мощности к весу 0,2 кВ/кг, от 18 лет). А так только с 25.
Выше написали про скутеры — но если все же хочется мотоцикл — то наверное еще 125 буду бюджетными.
Ну и все зависит от конкретного случая — если человек живет за городом и общественный транспорт ходит не так часто, как нужно — то брать придется или машину или мотоцикл.
Цена зависит от — какой мотоцикл берешь, как его страхуешь, сколько лет права и сколько лет безаварийной езды. Страхуешь только мотоцикл или еще машину, себя и жену (в таких комбинациях получают скидку). Сам обслуживаешь или отдаешь в сервис.
Ну передвижение по Европе в определенных границах — не вызывает проблем.
Просто смешно стало — что ожидали реальной статистики о продажах мотоциклов — как будто там реально что-то могло отразиться на всей компании продаж! :)
И опять не одного логичного, последовательного ответа.
Гусь (ему подобные) — это совсем роскошь.
Вообще мотоцикл также считаю удовольствием за которое нужно платить — здесь многие пишут что берут мотоцикл потому что он дешевле обходится, например чем общественный транспорт (был пост из UK) — для меня годовой абонимент на весь общественный транспорт в нужных мне пределах обойдется в 700 евро. Думаю с мотоциклом будет весьма трудно уложиться в эту сумму. И проездом зимой!
Поэтому лично я на данный момент — рассматриваю мотоцикл только в связке с машиной — я пока не на столько фанатичен, что бы зимой ходить пешком или пытаться по снегу ездить на двух колесах. В этом случае — повторюсь, любой мотоцикл будет дополнительными расходами — роскошью.
Я тебе писал в другой теме — если есть что добавить дельное — добавляй!
Если есть конкретные примеры сколько стоит VollKasko на гусь — распиши подробно. В какой фирме, какой стаж и прочие нюансы.
Спрашивал дважды про хороший, качественный но жутко дешевый экип — так ответа не получил.
Ты не вносишь в диалог ни какой логики.
Уходишь от темы, выискиваешь какие-то нюансы не связанные напрямую с темой разговора — типа молодежи и дешевизны мелких убитых мотоциклов — когда речь идет о гусях и дядьках на них. И пытаешь развивать свою тему. Не отвечаешь логично по пунктам на вопросы. А только еще дальше уходишь от темы.
Поэтому мне лично не очень приятно вести подобную беседу. Когда в каждом посте — прошу вернуться к теме обсуждения — а в ответ получаю все что угодно — но только не возврат к теме. Твой третий пост — ни одного слова о том, о чем говорили в начале беседы!!! Настораживает…
Я не рассматриваю всю ширину вопроса о стоимости любого мотоцикла, при любой страховке. Тема не об этом! Я высказываю свое мнение и свое виденье данного аспекта по конкретному вопросу! ;) Если это крайности — напиши середину — НО ПО ТЕМЕ! Во сколько же обойдется обладание гусем?
Я не зря написал про искажение — не выдергивай отельные предложения из общего контекста. Пост был не о том что мотоцикл дороже машины, а что он сам по себе дорогое удовольствие — особенно если еще есть машина. И машину приводил в пример — на сколько все это дорого! Так что…
А кому ты решил это доказывать и зачем? Здесь также можно найти убитый ёбрик и на нем тошнить, можно и убитый мофас купить. Но ведь речь шла о гусе! Как ты умудрился опять уйти в сторону от сути диалога — и доказывать что так и надо!
Страховка — можно и «Haftpflichtversicherung» (застрахованы только 3-и лица) заключить в низкосортной страховой. Тоже дешево будет, что-то в районе 120 евро в год.
Про цену — я написал откуда я её взял — сравнительный портал Check24. Во сколько обойдется страховка гуся в других страховых (которые не сотрудничают с Check24) я не знаю — туда я не звонил. Мне это не нужно.
Если есть желание — можешь озадачить своего «steuerberater». А потом написать в сколько обойдется — с учетом стажа, возраста, страховых нюансов и т.д.
Про набор из двух экипов — пока не обладаю — но планирую.
Ты так и не написал — во сколько обойдется качественный универсальный экип!!!
Хотя нет, в конце ты написал:
и катается радостно в полной экипировке за скромные деньги в 450 — 650 евро
А можно список — что именно качественного и универсального можно взять за 450-650 евро? Просто у меня сумма чуть больше получается.
Опять — ты ушел от темы и продолжаешь её развивать — у тебя хобби троллить? Мне без разницы на чем ездят молодые пилоты и как они заработали на это деньги. Речь шла не об этом. Повторю — сколько молодняка ездить на гусях и им подобных?
… молодых пилотов много. Так же как и автолюбителей. Не покупают же первой машиной мерс «С класса»
к чему это было написанно? Как это относится к теме «Гуси (им подобные) и кто на них ездит»?
И я в конце поста писал — что по логичным причинам молодежь в основной массе берут что по дешевле и/или по практичней. И так как Гусь и ему подобные дорогое удовольствие — на нем рассекают те, у кого есть деньги. И да, в основной массе это взрослые дядьки. Что тут не понятно и почему вдруг надо что-то доказывать про молодежь?
ты вообще мотоцикл водишь или только собираешься, уважаемый?
У меня нет ни какого желания общаться на личные темы, обсуждать и мериться «линейками»…
Выше ответили — является финансовым центром, где из-за законов и политики народ регистрирует фирмы и т.д.
Поехать и по соседству купить мот — конечно вариант. Но ведь от самой страны ждали отчета! :)
Можно и мапедку взять убитую за пару сотен евро. Но речь шла о гусе. И о том что в основном на нем замечены взрослые люди, а не молодняк. Одним из пунктов оказалась стоимость гуся! Причем я лишь говорил что просто мотоцикл — уже приличные расходы, а вместе с автомобилем еще дороже обойдется — не каждый студент потянет.
Страховка зависит от фирмы, стажа, мотоцикла и услуг. Сравнительный портал «Check24» выдал озвученные выше цены.
Опять ты с поучениями — можешь идти сразу лесом — без дискуссий! Можно вообще без навигатора — по древним картам. Можно на ходу, на автобане стучаться в окна машин и дорогу спрашивать. Можно почувствовать себя первооткрывателем Европы и вообще без посторонней помощи ездить. Вопрос — а кому и зачем это нужно? Я лично привык устройства разделять — телефон, плейер, электронную книжку и уж тем более навигатор. Мой личный опыт подсказывает — что при выходе из строя одного устройства — у меня останутся другие.
Опять же — где я сравнивал мотоцикл с автомобилем? Опять проблемы с чтением? Я лишь указал — что есть расходы на обслуживание — либо полностью в сервисе, либо в хобби-сервисе.
Что сделать это на коленке в подземном гараже или перед входом в дом — будет весьма затруднительно (если это не твой собственный дом и ты не у себя во дворе). Потому как судя по постам на данном ресурсе — многие обслуживают или в гаражах или прямо на асфальте перед домом.
И я написал что в хобби-сервисе — дешевле, НО все равно стоит денег. Читай внимательней! Вот нашел расписанные затраты на мотоцикл. Регулярное обслуживание зависит от мотоцикла и стоит от 120€ каждые 12.000км до700€ каждые 6.000км.
Повторю, что бы ты не пытался дальше обсуждать — Я НЕ СРАВНИВАЛ мотоцикл с машинами. И далее — да, обслуживание автомобиля также зависит от марки/модели. Пока что самое дешёвое что я встречал — у официального представителя — машина без ремня ГРМ (цепь ГРМ) обслуживание не нужно, итого первый год примерно 300€, следующий год примерно 700€, потом опять 300€ (чередуются мелкое обслуживание с большим)…
Экипировка — если не брать самое китайское гумно — в том же Луисе — во сколько обойдется экипировка (шлем, перчатки, куртка (с защитой спины или отдельная защита), штаны, обувь, балаклав, термобелье...)? С учетом что это на данный момент единственный набор и должен быть универсальным, на сколько это возможно. Что бы и в жару и в прохладу — и по городу и за город выехать?
Опять момент с внимательностью — обсуждение началось про гусей и им подобным и молодежь.
Молодых людей на мото много, не так много, как автомобилистов, но достаточно и их нет в этом рейтинге, т.к. рейтинг составлен по новым моделям, есть еще огромный вторичный рынок.
Сколько молодняка катает на больших турэндуро?
P.S. Ни чего личного, но передергивание, искажение темы разговора, уход в непонятные стороны — слегка раздражает…
Спасибо! Были задумки — написать детально, как обстоят дела с получением прав, с обслуживанием и содержанием — во сколько это обходится. Покупкой, постановкой на учет и т.д.
Нужной найти время и музу — что бы лаконично написать сей рассказ!
ну тут от стажа же зависит, от мотоцикла и от страховой фирмы. Если брать набор — типа страховка для машины, дома и мотоцикла — возможно дешевле будет.
Но по сути VollKasko для мотоциклов всегда дорогая была. Потому что возможность уронить его куда выше.
Опятьже личное мнение — негде возиться с мытьем цепи (в гараже и на улице затруднено из-за штрафов за загрязнение). Цепь не только смазывать нужно, а натягивать, менять вместе с звездами и т.д. — опять же периодически нужно место для обслуживания или гонять в сервис.
А так заехал раз и поменял масло и в моторе и в кардане.
В плане всего.
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше… Возьмем в месяц примерно 50 евро (это примерно 32-34 литра, ну и примерно 500 км) — в год 600 евро.
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Членство в ADAC — 90 евро в год. Дорожная помощь — эвакуируют, ремонтирую, помогают добраться до дома и.д. По Германии и Европе.
Гараж — 50 евро в месяц (в год 600 евро).
Итого: 1780 евро в год при минимальной страховке и 5380 при полной страховке.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина. Глянул сейчас — новый R 1200 GS стоит от 17.000 (в полном комплекте) до 28.000 евро (с карбоновыми накладками и т.д.).
Экипировка, минимальный комплект (куртка, протектор на спину, шлем, штаны, ботинки и перчатки) обойдутся, примерно в 1000 евро. Думаю иметь один комплект не комельфо. Хотелось бы пару перчаток, пару ботинок и пару курток — минимум с разделением город/путешествия или тепло/холодно. Добавляем термобелье, балаклав, сумку на бедро и т.д.
Купить сначала шлем, а потом все остальное — не получится. Новые правила — для обучения и сдачи экзаменов — на ученике должно быть все выше перечисленное. То есть еще права не получил — а уже нужно экип покупать полностью.
Прибавляем навигатор — еще 400 евро — я лично без него с трудом представляю езду по Европе.
Под конец добавляем расходники и обслуживание. Самому обслужить будет весьма трудно — так как нет возможности даже поменять масло. В общественных гаражах запрещено, на улице запрещено. Это или отдавать в сервис или все равно платить деньгу и идти в хобби-сервис. Платишь за рабочее место и инструмент — и можешь сам ковыряться в ТС.
В итоге — молодежь такое не потянет. В основном народ здесь практичный — берут сначала машину, что бы было комфортно ездить за покупками или по автобану. Не говоря о случаях, когда есть семья — там авто обязательно.
Да — на серьезный мотоцикл можно сеть только после 25 или если до этого была предыдущая категория минимум 2 года. Получение прав с нуля обойдется примерно в 2000 евро.
Если расширять — имел до этого «В» — то чуть дешевле — 1500 евро.
Автомобильная категория «В» стоит столько же. Выгодней всего открывать обе сразу — будет стоить не 2000+2000=4000, а примерно 3000. Опять же — молодежь скорей всего и здесь будет экономить и будут открывать только одну.
Не утверждаю что самый нужный знак — но информации и полезности от него больше, чем от знака «НовичЁк»!
Такие как правило ездят спокойней и плавнее тормозят.
На парковках стараюсь оставить больше места с боку или вообще паркуюсь подальше — так как нужно прилично открывать двери, что бы посадить ребенка.
Ну и прочие логические заключения — что можно ожидать от машины в которой родители и ребенок.
Я к тому, что может идея и не плоха — но куда глобальней будет решить корень проблемы — неадекваты, не несущие ответственности (без регистрации и страховки).
Ну и все зависит от конкретного случая — если человек живет за городом и общественный транспорт ходит не так часто, как нужно — то брать придется или машину или мотоцикл.
Цена зависит от — какой мотоцикл берешь, как его страхуешь, сколько лет права и сколько лет безаварийной езды. Страхуешь только мотоцикл или еще машину, себя и жену (в таких комбинациях получают скидку). Сам обслуживаешь или отдаешь в сервис.
Шлем (для езды ношу очки)
SHARK Evoline III ST Arona Mat 299,95 €
Куртка
Vanucci FADEX Textiljacke 279,95 €
Штаны
Vanucci Cordura DENIM JEANS 169,95 €
Перчатки
Vanucci Summer Touring III 79,95 €
Обувь
Alpinestars WEB GORE-TEX 189,00 €
Балаклав
LOUIS STURMHAUBE SEIDE 12,99 €
Итого 1.031,79 €
Просто смешно стало — что ожидали реальной статистики о продажах мотоциклов — как будто там реально что-то могло отразиться на всей компании продаж! :)
Гусь (ему подобные) — это совсем роскошь.
Вообще мотоцикл также считаю удовольствием за которое нужно платить — здесь многие пишут что берут мотоцикл потому что он дешевле обходится, например чем общественный транспорт (был пост из UK) — для меня годовой абонимент на весь общественный транспорт в нужных мне пределах обойдется в 700 евро. Думаю с мотоциклом будет весьма трудно уложиться в эту сумму. И проездом зимой!
Поэтому лично я на данный момент — рассматриваю мотоцикл только в связке с машиной — я пока не на столько фанатичен, что бы зимой ходить пешком или пытаться по снегу ездить на двух колесах.
В этом случае — повторюсь, любой мотоцикл будет дополнительными расходами — роскошью.
Я тебе писал в другой теме — если есть что добавить дельное — добавляй!
Если есть конкретные примеры сколько стоит VollKasko на гусь — распиши подробно. В какой фирме, какой стаж и прочие нюансы.
Спрашивал дважды про хороший, качественный но жутко дешевый экип — так ответа не получил.
Ты не вносишь в диалог ни какой логики.
Уходишь от темы, выискиваешь какие-то нюансы не связанные напрямую с темой разговора — типа молодежи и дешевизны мелких убитых мотоциклов — когда речь идет о гусях и дядьках на них. И пытаешь развивать свою тему. Не отвечаешь логично по пунктам на вопросы. А только еще дальше уходишь от темы.
Поэтому мне лично не очень приятно вести подобную беседу. Когда в каждом посте — прошу вернуться к теме обсуждения — а в ответ получаю все что угодно — но только не возврат к теме. Твой третий пост — ни одного слова о том, о чем говорили в начале беседы!!! Настораживает…
Я не рассматриваю всю ширину вопроса о стоимости любого мотоцикла, при любой страховке. Тема не об этом! Я высказываю свое мнение и свое виденье данного аспекта по конкретному вопросу! ;)
Если это крайности — напиши середину — НО ПО ТЕМЕ! Во сколько же обойдется обладание гусем?
А кому ты решил это доказывать и зачем? Здесь также можно найти убитый ёбрик и на нем тошнить, можно и убитый мофас купить. Но ведь речь шла о гусе! Как ты умудрился опять уйти в сторону от сути диалога — и доказывать что так и надо!
Страховка — можно и «Haftpflichtversicherung» (застрахованы только 3-и лица) заключить в низкосортной страховой. Тоже дешево будет, что-то в районе 120 евро в год.
Про цену — я написал откуда я её взял — сравнительный портал Check24. Во сколько обойдется страховка гуся в других страховых (которые не сотрудничают с Check24) я не знаю — туда я не звонил. Мне это не нужно.
Если есть желание — можешь озадачить своего «steuerberater». А потом написать в сколько обойдется — с учетом стажа, возраста, страховых нюансов и т.д.
Про набор из двух экипов — пока не обладаю — но планирую.
Ты так и не написал — во сколько обойдется качественный универсальный экип!!!
Хотя нет, в конце ты написал:
А можно список — что именно качественного и универсального можно взять за 450-650 евро? Просто у меня сумма чуть больше получается.
Опять — ты ушел от темы и продолжаешь её развивать — у тебя хобби троллить? Мне без разницы на чем ездят молодые пилоты и как они заработали на это деньги. Речь шла не об этом.
Повторю — сколько молодняка ездить на гусях и им подобных?
к чему это было написанно? Как это относится к теме «Гуси (им подобные) и кто на них ездит»?
И я в конце поста писал — что по логичным причинам молодежь в основной массе берут что по дешевле и/или по практичней. И так как Гусь и ему подобные дорогое удовольствие — на нем рассекают те, у кого есть деньги. И да, в основной массе это взрослые дядьки. Что тут не понятно и почему вдруг надо что-то доказывать про молодежь?
У меня нет ни какого желания общаться на личные темы, обсуждать и мериться «линейками»…
Поехать и по соседству купить мот — конечно вариант. Но ведь от самой страны ждали отчета! :)
Можно и мапедку взять убитую за пару сотен евро. Но речь шла о гусе. И о том что в основном на нем замечены взрослые люди, а не молодняк. Одним из пунктов оказалась стоимость гуся! Причем я лишь говорил что просто мотоцикл — уже приличные расходы, а вместе с автомобилем еще дороже обойдется — не каждый студент потянет.
Страховка зависит от фирмы, стажа, мотоцикла и услуг. Сравнительный портал «Check24» выдал озвученные выше цены.
Опять ты с поучениями — можешь идти сразу лесом — без дискуссий! Можно вообще без навигатора — по древним картам. Можно на ходу, на автобане стучаться в окна машин и дорогу спрашивать. Можно почувствовать себя первооткрывателем Европы и вообще без посторонней помощи ездить. Вопрос — а кому и зачем это нужно? Я лично привык устройства разделять — телефон, плейер, электронную книжку и уж тем более навигатор. Мой личный опыт подсказывает — что при выходе из строя одного устройства — у меня останутся другие.
Опять же — где я сравнивал мотоцикл с автомобилем? Опять проблемы с чтением? Я лишь указал — что есть расходы на обслуживание — либо полностью в сервисе, либо в хобби-сервисе.
Что сделать это на коленке в подземном гараже или перед входом в дом — будет весьма затруднительно (если это не твой собственный дом и ты не у себя во дворе). Потому как судя по постам на данном ресурсе — многие обслуживают или в гаражах или прямо на асфальте перед домом.
И я написал что в хобби-сервисе — дешевле, НО все равно стоит денег. Читай внимательней!
Вот нашел расписанные затраты на мотоцикл. Регулярное обслуживание зависит от мотоцикла и стоит от 120€ каждые 12.000км до700€ каждые 6.000км.
Повторю, что бы ты не пытался дальше обсуждать — Я НЕ СРАВНИВАЛ мотоцикл с машинами. И далее — да, обслуживание автомобиля также зависит от марки/модели. Пока что самое дешёвое что я встречал — у официального представителя — машина без ремня ГРМ (цепь ГРМ) обслуживание не нужно, итого первый год примерно 300€, следующий год примерно 700€, потом опять 300€ (чередуются мелкое обслуживание с большим)…
Экипировка — если не брать самое китайское гумно — в том же Луисе — во сколько обойдется экипировка (шлем, перчатки, куртка (с защитой спины или отдельная защита), штаны, обувь, балаклав, термобелье...)? С учетом что это на данный момент единственный набор и должен быть универсальным, на сколько это возможно. Что бы и в жару и в прохладу — и по городу и за город выехать?
Опять момент с внимательностью — обсуждение началось про гусей и им подобным и молодежь.
Сколько молодняка катает на больших турэндуро?
P.S. Ни чего личного, но передергивание, искажение темы разговора, уход в непонятные стороны — слегка раздражает…
Нужной найти время и музу — что бы лаконично написать сей рассказ!
Но по сути VollKasko для мотоциклов всегда дорогая была. Потому что возможность уронить его куда выше.
А так заехал раз и поменял масло и в моторе и в кардане.
Бензин — расход заявленный BMW, например 5,9л для R 1200 GS. Цена за литр 1,53 евро (колеблется день/ночь от 1.48 до 1.58). У меня машина ест меньше… Возьмем в месяц примерно 50 евро (это примерно 32-34 литра, ну и примерно 500 км) — в год 600 евро.
Налог — такой же как на машину — примерно 80-90евро в год.
Страховка — минимальная (застрахованы 3-и лица и мотоцикл от кражи, дикий зверей и непогоды) обойдется в год, примерно в 400 евро. Полная страховка (+ застрахован от любых бед, даже если сам въехал в дерево) — в год примерно 4.000 евро.
Членство в ADAC — 90 евро в год. Дорожная помощь — эвакуируют, ремонтирую, помогают добраться до дома и.д. По Германии и Европе.
Гараж — 50 евро в месяц (в год 600 евро).
Итого: 1780 евро в год при минимальной страховке и 5380 при полной страховке.
Сам мотоцикл стоит примерно как машина. Глянул сейчас — новый R 1200 GS стоит от 17.000 (в полном комплекте) до 28.000 евро (с карбоновыми накладками и т.д.).
Экипировка, минимальный комплект (куртка, протектор на спину, шлем, штаны, ботинки и перчатки) обойдутся, примерно в 1000 евро. Думаю иметь один комплект не комельфо. Хотелось бы пару перчаток, пару ботинок и пару курток — минимум с разделением город/путешествия или тепло/холодно. Добавляем термобелье, балаклав, сумку на бедро и т.д.
Купить сначала шлем, а потом все остальное — не получится. Новые правила — для обучения и сдачи экзаменов — на ученике должно быть все выше перечисленное. То есть еще права не получил — а уже нужно экип покупать полностью.
Прибавляем навигатор — еще 400 евро — я лично без него с трудом представляю езду по Европе.
Под конец добавляем расходники и обслуживание. Самому обслужить будет весьма трудно — так как нет возможности даже поменять масло. В общественных гаражах запрещено, на улице запрещено. Это или отдавать в сервис или все равно платить деньгу и идти в хобби-сервис. Платишь за рабочее место и инструмент — и можешь сам ковыряться в ТС.
В итоге — молодежь такое не потянет. В основном народ здесь практичный — берут сначала машину, что бы было комфортно ездить за покупками или по автобану. Не говоря о случаях, когда есть семья — там авто обязательно.
Да — на серьезный мотоцикл можно сеть только после 25 или если до этого была предыдущая категория минимум 2 года. Получение прав с нуля обойдется примерно в 2000 евро.
Если расширять — имел до этого «В» — то чуть дешевле — 1500 евро.
Автомобильная категория «В» стоит столько же. Выгодней всего открывать обе сразу — будет стоить не 2000+2000=4000, а примерно 3000. Опять же — молодежь скорей всего и здесь будет экономить и будут открывать только одну.
Вот как-то так примерно…