Посмотрел сейчас раллийные гонки — там тоже нет номеров, хотя: «Этот вид гонок отличается тем, что заезды главным образом прокладываются по автомобильным дорогам общего пользования, в формате «из пункта A в пункт B» с прохождением контрольных точек.»
Это и был первоначальный вопрос — почему. Так как я бы отнес данное мероприятие ближе к Дакару.
И на фото номера есть не только на BMW Trophy в Тайланде. Значит наверное дело не в растаможке…
Я выше написал — народ же возит из страны в страну болиды F1, мотоциклы для Moto GP и других спортивных соревнований — регистрационных номеров на данных ТС я не видел. Не думаю что их регистрируют…
Субботу вечер — я так и не понял, они их как обычные мотоциклы ввозят, с возможностью передвигаться по ДОПам. Или же как спорт инвентарь для соревнований?
Ну не думаю что спорт инвентарь нужно регистрировать. Ни разу не видел что бы команда пригоняла в другую страну свои спортивные ТС и на них номера были.
Немцы любят нестандартные болты, гайки. Я такого разнообразия ключей еще не видел. На работе машины — половина болтов и гаек метрические, а другая половина дюймовые. Приходится с двойным комплектом инструментов бегать.
Вот я и не понимаю это любительский заезд по официальным дорогам страны? И поэтому проще застраховать и зарегистрировать в германии…
Или же это официальное мероприятие, на гос уровне и все ТС можно было бы указать как спортинвентарь. И проходит на специально выделенной трассе. Где нет необходимости иметь четкую привязку ТС к физическому лицу.
Я не думаю что команды пригоняя в другую страну свои спортивные мотоциклы/машины/болиды растамаживают их там…
Так а дальше то что? Каждый по отдельности принадлежат кому-то и они потом в Германии на них будут ездить? Или что более вероятно — принадлежат компании и потом будут проданы — но зачем их регистрировать в Германии. Для этого оформлять страховку и платить налог. Если данные ТС будут использованы как спортивный инвентарь.
То есть, если нет царя в башке — то на 400-ке он дел не натворит, а на 125-ке вообще будет образцовым водителем? Откатав сезон на 125-ке и пересев на 600-ку — разве здесь нет риска потерять голову?
Думается натворить дел они (без царя в голове) смогут и на скутерах и на велосипедах и пешком… И это зависит не от уровня «новичок» и не от возраста — а от количества тараканов в голове.
Ну и вроде произошли изменения, что в 16 лет можно получить только А1…
Так что советовать всем начинать с «Ёбрика» не совсем уместно…
Уже множество раз писал — у нас (Германия) обучение в автошколе, при открытии категории «А», проходит на следующих мотоцикла — выписал из близ расположенных школ:
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
У подчеркнутого BMW R nine T объем вообще составляет 1170 см3
И нормально — народ учится и ездит. Или ты предлагаешь после обучения на 700-ке пересесть на 125-ку? Что бы не убиться? Что за глупость…
Просто думал что со стороны производителей все же шаг на встречу потребителям, если в Европе ввели обязательное наличие ABS с 2016 года, то уж хотелось бы иметь и проскальзывающее сцепление в наборе.
И на фото номера есть не только на BMW Trophy в Тайланде. Значит наверное дело не в растаможке…
Или же это официальное мероприятие, на гос уровне и все ТС можно было бы указать как спортинвентарь. И проходит на специально выделенной трассе. Где нет необходимости иметь четкую привязку ТС к физическому лицу.
Я не думаю что команды пригоняя в другую страну свои спортивные мотоциклы/машины/болиды растамаживают их там…
Глянул на ТС Париж-Дакар — также нет номеров…
То есть, если нет царя в башке — то на 400-ке он дел не натворит, а на 125-ке вообще будет образцовым водителем? Откатав сезон на 125-ке и пересев на 600-ку — разве здесь нет риска потерять голову?
Думается натворить дел они (без царя в голове) смогут и на скутерах и на велосипедах и пешком… И это зависит не от уровня «новичок» и не от возраста — а от количества тараканов в голове.
Ну и вроде произошли изменения, что в 16 лет можно получить только А1…
Так что советовать всем начинать с «Ёбрика» не совсем уместно…
BMW F650GS
BMW G650 GS
BMW F700 GS
BMW F 800 R
BMW R nine T
Kawasaki ER 6n
Suzuki Gladius 650
Honda Hornet 600
Honda CBF 600
Yamaha MT 09
У подчеркнутого BMW R nine T объем вообще составляет 1170 см3
И нормально — народ учится и ездит. Или ты предлагаешь после обучения на 700-ке пересесть на 125-ку? Что бы не убиться? Что за глупость…