RAM редко видел. Основная масса народа, с кем катаю, используют выше указанные системы.
Основной упор на демпферы — дабы стабилизаторы камер не умерли.
Не знаю на счет RAM, другие системы позволяют ставить телефон и на велосипед и в машину и в офисе.
У меня лично Quad Lock, стоит на моте, в машине и на рабочем столе — весьма удобно. Покупал в «Черную пятницу» + скидка от знакомого, после его покупки.
RAM дорогие? Посмотри крепления от SP Connect или от Quad Lock. Крепления действительно удобные и качественные, но дороже чем RAM.
Если вопрос в цене — то стяжками к рулю примотать.
Ускорение, торможение, угол наклона, оффлайн карты (бесплатно дают карту твоего региона), совсем извилистые маршруты, спутниковые карты, картинки по следованию маршрута, радар дождя, погода, предупреждение об опасных местах, помощь и консультация в случае аварии.
Именно затычки. Так как только они дают максимальную защиту от посторонних шумов. Как минус — провода…
А так есть динамики двух версий от Sena — простые и HD.
Купил так же наушники Beyerdynamic DTX 350 M — в качестве донора. Звучание самих наушников на уровне. Но вот пока руки не дошли расковырять их и вставить в шлем…
Опять же — звучание наушников на голове — будет отличаться от звучание тех же динамиков в шлеме. Акустика не та…
Так как люблю музыку…
Тестировал вкладыши от AKG (AKG Stereo-Headset für Samsung Galaxy S9+) и Sennheiser CX 3.00
Первые шли вместе с телефоном, вторые купил в интернете.
В сравнении кстати слышно, HD или обычные динамики.
То же самое с любыми наушниками, что бы отличить AKG от Sennheiser или от Beyerdynamic — нужно сравнивать. А так что пря взять одно ухо и сразу сказать что за марка и модель — такое могут редкие индивидуумы.
Делал следующее — брал обычные динамики, HD и вкладыши. По очереди менял их и слушал.
Соответственно по качеству звука сначала шли вкладыши, потом HD, ну и в конце обычные.
Так же пробовал менять источник звука — выше писал, разница есть.
А где Сена пишет, что звук уровня студийных Hi-End наушников.
А качество звука на скорости в 160км/ч сопоставимо со звучанием в спец. аудио студии?
Тут скорее ты сам себя обманул — ожидая того, чего быть не может.
Как, технически, при сильном шумовом загрязнении, создать идеальную связь?
Ни разу Сена ни начинала транслировать ветер. А группой частенько по автобанам проезжаем.
Связь, а точнее слышимость из-за общего шума хуже, но если молчать и/или слушать музыку — то товарищей не слышно.
У меня по умолчанию был активирован пункт «Эхо». Слышал сам себя. Раздражало, поковырялся в настройках — отключил. Все встало на свои места.
Ну, мир жесток.
Многие вещи не соответствуют нашим представлениям о нем. Почему?! Да причин много. Основная из них — деньги. Если сразу выпустить крутое устройство и дешево — на чем и как потом зарабатывать?
То, что ты именно разочаровался в Сена — удивительно. Так как ни где, даже на офф. сайте не встречал описанных тобой запросов.
Как выше писал — интернет и в частности данный сайт — пестрят темами о качестве звука и коммуникаторов. Будь то Сена или Кардо.
Я не спрашивал о твоих пожеланиях — они и так понятны из твоих постов.
Я спрашивал о конкретном устройстве!
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.
Я лично еще не видел устройств отвечающих твоим требованиям.
То есть или «Хотелка» завышена, или технологии не развились до уровня твоей «Хотелки».
Поэтому, с удовольствием хотел бы узнать, если ты вдруг найдешь такое устройство.
Микрофон по инструкции. И пробовали почти губ касался, и вверх вниз штангу гнули, и разворачивали. Итог: боковой ветер и (или) скорость выше 90-открытие микрофона при любых настойках и передача шума ветра в эфир.
А что за шлем?
У меня Сена стоит в двух шлемах. Интеграл HJC RPHA11 и модуляр AGV Sportmodular. Один раз на штанге, другой на проводке. До 100 км/ч разговор нормальный. До 60км/ч даже с открытым визором.
Единственное — если в какой-то момент резко ускоряемся — то впереди едущий слышит рев своего же выхлопа через мой микрофон.
При скорости 130км/ч на 4-х полосном автобане разговаривать уже не так комфортно — шум ветра, шум мотора, шум от машин.
Динамики комплектные. У друга установлены HD версия от Сены. тоже кстати такая же наебка, как и вся сена целиком. Разницы HD динамиков и комплектных никто не услышал.
Динамики стоят в углублении шлемов, шлема имеют аудиоподготовку для установки сен и скал. По другому не поставить, да и динамики получаются строго напротив ушной раковины.
Шлем как шлем. Шарк Еволайн. Высокое ветровой стекло. закрыт визор и челюсть
Источник музыки? )))) Это уже высасывание из пальца. Ну ок-источник-телефон Сяоми блютус с технологией APTx
Сравнивал HD и обычные динамики — разница есть. Но не столь разительная, как будто в полной тишине одел открытые наушники от AKG. Такого и быть не может.
Обычно места для установки динамиков чуть больше по размеру, что позволяет двигать динамики на несколько миллиметров в разные стороны. Качество слышимого звука меняется. Зачастую приходиться играть с расположением динамиков — например сдвигать их немного вперед.
Так же влияет расстояние от динамиков до уха. Чем они ближе к уху, тем лучше звучание.
Все шлемы разные по шумке — что напрямую влияет на качество звука. Это как на кабрио разогнаться до 200км/ч и требовать качественного и громкого звука — как в аудиостудии.
Источник музыки — около 30.000км слушал музыку с навигатора Garmin. В этом году перешел на телефон Samsung S9+. Качество звука на много лучше. Еще лучше звучание у плейера Sony Walkman NW-A45.
Я бы сравнил качество звука Сены с комплектными наушниками экономкласса авиакомпании средней руки. Это те, чо выдают бесплатно вместе с наглазниками, тапочками и салфеткой. Короче дно, или около того.
Ни кто не писал, что в подобных устройствах звук уровня Hi-End. Наоборот, весь интернет пестрит сообщениями о качестве музыки. И так же куча тем, как народ дорабатывал их.
Опять же — если нужна только музыка — берешь вкладыши от AKG, Sennheiser и т.д. и наслаждаешься звуком (на сколько это возможно в движении).
Но вся фишка этих систем — это комплекс для общения с другими людьми, звонки, навигатор и музыка.
Альтернатив пока особо нет. Некоторые используют рации, кто-то телефоны. Но факт динамиков и микрофонов так и остается.
Как уже выше писал — можешь взять донорские наушники от Sony или еще какие — разобрать и вкорячить динамики от них.
На данном порте такие темы есть.
А вот когда хотелось бы послушать книгу, когда дубасишь по бетонке 130-160 несколько часов, увольте, Сена на такое не способна.
А что способно? Просто у меня вот есть машина — обычная. В ней штатная система 7.1 — звук отличный. Но после 100км/ч приходиться подкручивать громкость. На 200км/ч мало что слышно. А если открыть люк на крыше — так и выше 60км/ч слышно не очень.
Тоже самое с разговорами — пытался общаться с народом в сильный ливень — звук ужасный. Слышно капли по крыше, шум ветра — но не меня.
Соответственно — либо хотелка задрана, либо действительно не подходящее устройство. Но в последнем случае — реально хотел бы узнать «А какое устройство, не уступающее по мультифункциональности Сене, будет соответствовать твоим требованиям?».
По техническим данным — дальность точно такая же. Разница — одновременный контакт или с 2-я или с 4-я собеседниками.
Так как разница в цене была не столь велика, взяли SF4.
Я лично в 90% езжу один. :) Слушаю навигатор и музыку.
Европа, в одних странах вещание FM каналов отключено, в других к этому идет.
Все переходят на DAB+. Не помню точно, по моему с прошлого года — все новые авто у нас, должны быть оснащены DAB+ штатно.
Соответственно кататься с простеньким сканером FM-каналов у нас не имеет особого смысла.
В своей машине, езжу в 80% по городу, перешел на DAB. Так как обычный FM ущербен. Постоянные помехи, отсутствие сигнала в тоннелях и т.д.
Не все гарнитуры оснащена последней версией Bluetooth, что уж говорить про DAB.
Такое ощущение, что не правильно установлен микрофон, не правильно расположены динамики и не правильно настроена Сена. В итоге получилось то, что ты описал.
Ни каких шумов — тем более ветра, не слышал. Катался много раз с еще 4-я людьми с Сеной.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.
Люди сами себя поделили, я лишь описываю то, что вижу.
Вот ни разу не видел высоко одухотворенного и высокоморального человека — который стучится в двери и навязывает кому-то свою веру/религию.
Ни разу не видел этого в глазах фанатиков. Возьми как яркий пример исламистов, джихадистов и т.д.
Прям так и вижу тонкий подтекст в глаза тех, кто идет в храм свечку поставить, что бы грехи простили. Ну что бы с понедельника можно было по новой грешить.
Вижу эту самую одухотворенность в глазах тех, кто за деньги на любые митинги/демонстрации ходит.
Так можно продолжать бесконечно.
Возможно, где-то действительно есть уникумы, исключения из правил — но они лишь подтверждают наличие самого правила.
Основной упор на демпферы — дабы стабилизаторы камер не умерли.
Не знаю на счет RAM, другие системы позволяют ставить телефон и на велосипед и в машину и в офисе.
У меня лично Quad Lock, стоит на моте, в машине и на рабочем столе — весьма удобно. Покупал в «Черную пятницу» + скидка от знакомого, после его покупки.
Если вопрос в цене — то стяжками к рулю примотать.
Вот здесь можно сравнить.
Ни и IASUS XSound 3 — цена тоже высока, а реальных отзывов так же нет.
А так есть динамики двух версий от Sena — простые и HD.
Купил так же наушники Beyerdynamic DTX 350 M — в качестве донора. Звучание самих наушников на уровне. Но вот пока руки не дошли расковырять их и вставить в шлем…
Опять же — звучание наушников на голове — будет отличаться от звучание тех же динамиков в шлеме. Акустика не та…
Тестировал вкладыши от AKG (AKG Stereo-Headset für Samsung Galaxy S9+) и Sennheiser CX 3.00
Первые шли вместе с телефоном, вторые купил в интернете.
То же самое с любыми наушниками, что бы отличить AKG от Sennheiser или от Beyerdynamic — нужно сравнивать. А так что пря взять одно ухо и сразу сказать что за марка и модель — такое могут редкие индивидуумы.
Делал следующее — брал обычные динамики, HD и вкладыши. По очереди менял их и слушал.
Соответственно по качеству звука сначала шли вкладыши, потом HD, ну и в конце обычные.
Так же пробовал менять источник звука — выше писал, разница есть.
А где Сена пишет, что звук уровня студийных Hi-End наушников.
А качество звука на скорости в 160км/ч сопоставимо со звучанием в спец. аудио студии?
Тут скорее ты сам себя обманул — ожидая того, чего быть не может.
Как, технически, при сильном шумовом загрязнении, создать идеальную связь?
Связь, а точнее слышимость из-за общего шума хуже, но если молчать и/или слушать музыку — то товарищей не слышно.
У меня по умолчанию был активирован пункт «Эхо». Слышал сам себя. Раздражало, поковырялся в настройках — отключил. Все встало на свои места.
Многие вещи не соответствуют нашим представлениям о нем. Почему?! Да причин много. Основная из них — деньги. Если сразу выпустить крутое устройство и дешево — на чем и как потом зарабатывать?
То, что ты именно разочаровался в Сена — удивительно. Так как ни где, даже на офф. сайте не встречал описанных тобой запросов.
Как выше писал — интернет и в частности данный сайт — пестрят темами о качестве звука и коммуникаторов. Будь то Сена или Кардо.
Я спрашивал о конкретном устройстве!
Ну что бы заявлять что Сена дерьмо — ведь нужно с чем-то сравнить.
Я лично еще не видел устройств отвечающих твоим требованиям.
То есть или «Хотелка» завышена, или технологии не развились до уровня твоей «Хотелки».
Поэтому, с удовольствием хотел бы узнать, если ты вдруг найдешь такое устройство.
У меня Сена стоит в двух шлемах. Интеграл HJC RPHA11 и модуляр AGV Sportmodular. Один раз на штанге, другой на проводке. До 100 км/ч разговор нормальный. До 60км/ч даже с открытым визором.
Единственное — если в какой-то момент резко ускоряемся — то впереди едущий слышит рев своего же выхлопа через мой микрофон.
При скорости 130км/ч на 4-х полосном автобане разговаривать уже не так комфортно — шум ветра, шум мотора, шум от машин.
Сравнивал HD и обычные динамики — разница есть. Но не столь разительная, как будто в полной тишине одел открытые наушники от AKG. Такого и быть не может.
Обычно места для установки динамиков чуть больше по размеру, что позволяет двигать динамики на несколько миллиметров в разные стороны. Качество слышимого звука меняется. Зачастую приходиться играть с расположением динамиков — например сдвигать их немного вперед.
Так же влияет расстояние от динамиков до уха. Чем они ближе к уху, тем лучше звучание.
Все шлемы разные по шумке — что напрямую влияет на качество звука. Это как на кабрио разогнаться до 200км/ч и требовать качественного и громкого звука — как в аудиостудии.
Источник музыки — около 30.000км слушал музыку с навигатора Garmin. В этом году перешел на телефон Samsung S9+. Качество звука на много лучше. Еще лучше звучание у плейера Sony Walkman NW-A45.
Ни кто не писал, что в подобных устройствах звук уровня Hi-End. Наоборот, весь интернет пестрит сообщениями о качестве музыки. И так же куча тем, как народ дорабатывал их.
Опять же — если нужна только музыка — берешь вкладыши от AKG, Sennheiser и т.д. и наслаждаешься звуком (на сколько это возможно в движении).
Но вся фишка этих систем — это комплекс для общения с другими людьми, звонки, навигатор и музыка.
Альтернатив пока особо нет. Некоторые используют рации, кто-то телефоны. Но факт динамиков и микрофонов так и остается.
Как уже выше писал — можешь взять донорские наушники от Sony или еще какие — разобрать и вкорячить динамики от них.
На данном порте такие темы есть.
А что способно? Просто у меня вот есть машина — обычная. В ней штатная система 7.1 — звук отличный. Но после 100км/ч приходиться подкручивать громкость. На 200км/ч мало что слышно. А если открыть люк на крыше — так и выше 60км/ч слышно не очень.
Тоже самое с разговорами — пытался общаться с народом в сильный ливень — звук ужасный. Слышно капли по крыше, шум ветра — но не меня.
Соответственно — либо хотелка задрана, либо действительно не подходящее устройство. Но в последнем случае — реально хотел бы узнать «А какое устройство, не уступающее по мультифункциональности Сене, будет соответствовать твоим требованиям?».
Так как разница в цене была не столь велика, взяли SF4.
Я лично в 90% езжу один. :) Слушаю навигатор и музыку.
Все переходят на DAB+. Не помню точно, по моему с прошлого года — все новые авто у нас, должны быть оснащены DAB+ штатно.
Соответственно кататься с простеньким сканером FM-каналов у нас не имеет особого смысла.
В своей машине, езжу в 80% по городу, перешел на DAB. Так как обычный FM ущербен. Постоянные помехи, отсутствие сигнала в тоннелях и т.д.
Не все гарнитуры оснащена последней версией Bluetooth, что уж говорить про DAB.
Или все же по паре часов в неделю?
Можно чуть больше конкретики?
Ни каких шумов — тем более ветра, не слышал. Катался много раз с еще 4-я людьми с Сеной.
На какой скорости слышно музыку — зависит от многого. Какие именно динамики ты поставил. Где их расположил по отношению к уху. Каков шлем — шумоизоляция. Источник музыки и т.д.
Качество музыки — тут смотря с чем сравнивать. Если с хорошей внешней звуковой картой, усилителем и наушниками от AKG или Beyerdynamic — то да, Сена отстает.
Слушать музыку на фоне, что бы не было скучно в дороге — вполне хватает.
Вот ни разу не видел высоко одухотворенного и высокоморального человека — который стучится в двери и навязывает кому-то свою веру/религию.
Ни разу не видел этого в глазах фанатиков. Возьми как яркий пример исламистов, джихадистов и т.д.
Прям так и вижу тонкий подтекст в глаза тех, кто идет в храм свечку поставить, что бы грехи простили. Ну что бы с понедельника можно было по новой грешить.
Вижу эту самую одухотворенность в глазах тех, кто за деньги на любые митинги/демонстрации ходит.
Так можно продолжать бесконечно.
Возможно, где-то действительно есть уникумы, исключения из правил — но они лишь подтверждают наличие самого правила.