Хм, кидать камень можно — но не за нарушение, а за показушничество — что мол так и нужно! Вот это коробит и вызывает волну негатива — даже здесь ты делаешь не правильные выводы. Что опять же вызывает негатив.
Ну, ты не один такой. У меня лично нет детей, но у друга два ребенка и жена. Нужно развести всех по школам, жену на работу. А также после этого забрать всех — довести до секций, а потом домой. И нормально — не гоняет по тротуарам и обочинам — а лишь правильно планирует время.
Ну, ведь это не единичный случай подобной езды, будут или были и другие моменты, где была или будет опасная ситуация.
Тут дело о самом прецеденте езды не по дороге.
Что за ситуации? Что минутное опоздание хуже кучи нарушений ПДД и здравого поведения на дороге?
Доставляешь в больницу на мотоцикле человека с остановкой дыхания? С острой аллергической реакцией? Вывозишь бомбу из жилого района с тикающим таймером?
Давным-давно отцы командиры говорили — «Опаздываешь твоя вина, даже если пробка на дороге, если общественного транспорта нет. Это твоя головная боль — правильно рассчитать время, когда нужно выезжать/выходить.»
И? А бывают ситуации когда хочется всех поубивать. А еще когда пьян в дугу. А еще когда принимаешь медикаменты — при которых запрещено управлять ТС. Это все является оправданием?
Не знаю как в России — в Германии настоятельно не рекомендуется садиться за руль в возбужденном состоянии и не поддаваться провокации под нажимом времени (то есть «Опаздываю»). Так можно на тот свет быстро доехать — а печальней то, что можно еще кого-нибудь с собой захватить.
Вот вопрос — это чисто русский менталитет? Не хочу ни кого оскорбить — просто интересно?
Ведь нормальному человеку понятно, что езда по обочине ни есть нормально. Езда по велосипедным/пешеходным дорожкам — тоже не норма.
Но вот если нет однозначного запрета от государства — значит можно гонять.
Какова структура мыслей — что приводят к такому решению?
Мда-а, в интете столько ненависти к обочечникам. А тут не только коробки, но и мотоциклы тудаже полезли…
Смысла так и не понял, попытки ёбрик превратить эндуро — ну так выезжай в поля на нем и там отжигай. В городе то зачем по газонам колесить. И так грязи и пыли хватает.
Заглядывай к нам с таким стилем езды — лишат прав на все оставшуюся жизнь + продашь почку для восстановления газонов. :)
Ну почитай в чем отличия работы карбюратора от инжектора.
А так ниже уже написали — из-за конструкции мотора И с помощью карбюраторов у мотора весьма низкое число оборотов на холостом ходу. Что и приводит к такому звуку.
Ну глушители не только глушат, но еще и оформляют звук. Придают ему звучание. Я пока не видел Харлеев с выхлопами от Акрапович. На Харлеи ставят выхлоп от/для Харлея.
Ну и звук на ходу тоже разный. Хотя тут наверное разница в конструкции — думаю что все же можно отличить тройку Triumph от V-твинов Harley-Davidson.
Пока что это + налог и трудности с обслуживанием американских авто — останавливают. Но держу в качестве мечты — приобрести такой Харизматичный Автомобиль.
Хм, послушай старые карбюраторные «Muscle cars». Доджи, форды и т.д. Звук точно такой же. Это и считают живым звуком, а не пластиковым тарахтением на одной ноте.
И хотя ортодоксальные харлеисты утверждают, что настоящий звук «двоек» Harley может издавать только старый карбюраторный мотор, который ко всему прочему постоянно сбивается с ритма из-за специфики системы питания, компания Harley-Davidson постаралась сохранить особенный саунд и в современных инжекторных двигателях.
Тут дело о самом прецеденте езды не по дороге.
Доставляешь в больницу на мотоцикле человека с остановкой дыхания? С острой аллергической реакцией? Вывозишь бомбу из жилого района с тикающим таймером?
Давным-давно отцы командиры говорили — «Опаздываешь твоя вина, даже если пробка на дороге, если общественного транспорта нет. Это твоя головная боль — правильно рассчитать время, когда нужно выезжать/выходить.»
Не знаю как в России — в Германии настоятельно не рекомендуется садиться за руль в возбужденном состоянии и не поддаваться провокации под нажимом времени (то есть «Опаздываю»). Так можно на тот свет быстро доехать — а печальней то, что можно еще кого-нибудь с собой захватить.
Ведь нормальному человеку понятно, что езда по обочине ни есть нормально. Езда по велосипедным/пешеходным дорожкам — тоже не норма.
Но вот если нет однозначного запрета от государства — значит можно гонять.
Какова структура мыслей — что приводят к такому решению?
Смысла так и не понял, попытки ёбрик превратить эндуро — ну так выезжай в поля на нем и там отжигай. В городе то зачем по газонам колесить. И так грязи и пыли хватает.
Заглядывай к нам с таким стилем езды — лишат прав на все оставшуюся жизнь + продашь почку для восстановления газонов. :)
А так ниже уже написали — из-за конструкции мотора И с помощью карбюраторов у мотора весьма низкое число оборотов на холостом ходу. Что и приводит к такому звуку.
Ну и звук на ходу тоже разный. Хотя тут наверное разница в конструкции — думаю что все же можно отличить тройку Triumph от V-твинов Harley-Davidson.
Вот яркий пример 68' Chevrolet Impala — и соответствующий звук V8 на холостых.
Вот другая моделька Chevrolet Impala — звук прерывается, захлебывается — временами кажется заглохнет.