Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rogue2000
Эмм, так вместе с этим изменились и условия жизни. Вам нужно корыто, которое ездит 50 лет и переходят от деда к внуку? Когда транспорт был роскошью, его и делали для долгой носки. Сейчас — жри, не хочу, покупай каждые 3 года новую тачку и новый мот. Жизнь изменилась и она диктует новые правила.
По поводу второго я не согласен, но не буду ничего доказывать
0
Rogue2000
Ну если бы вся Россия была как Детройт — уже было бы не плохо. И что дальше? Я не говорил, что все могут быть счастливы, заработать кучу денег и иметь 32 белоснежных зуба. Есть класс работяг, которые работают на заводе, пьют пиво по вечерам, смотрят телек и тоже по своему счастливы. Где-то плодотворная почва и возможность стать тем, кем ты хочешь, а где-то болото для любых начинаний и любого развития. Вот чем отличается США от России. И это не теории
А что там по теориям? Про то что пиндосы скоро развалятся? И что-то про «ничем не обеспеченную бумажку»?
+1
Rogue2000
Ок, развитие цифровых технологий с одной стороны, но ведь эти нормы заставили производителей активно шевелить извилинами, чтобы создать более совершенные и технологичные двигатели. Вообще, конечно, это сложный комплекс факторов, который обуславливает бесконечный прогресс на западе. Развитие — это прекрасно. И нормы эти ваши не сделали мотоциклы хуже, поэтому, страх перед этим серьезно преувеличен. Вот на руси, никаких тебе норм, ресурсов дофига, и что? Уралы уже догнали по мощности гейропейские спорты, задушенные нормами?)
0
Rogue2000
Я где-то читал что только последний двигатель на 132 дюйма полностью собственной разработки SS, до этого они брали за основу двигатели харлея. Они даже внешне похожи. Хз, могу ошибаться
+2
Rogue2000
Это так кажется при поверхностном взгляде. Вот смотрите, раньше не было никаких норм и какие были моты? Страшные, не едущие, дымящие, тяжелые, те же бандиты, хыжиры и прочие легенды из 90-х. Сейчас душат нормами и мотоциклы отнюдь не растеряли в мощности, но стали высокотехнологичными машинам, когда литр по весу и ощущениям приблизился к 400-сотке из прошлого. Понимаете, жесткие, скованные условия жизни запускают эволюционные процессы, заставляют развиваться, чтобы выжить. И мы получаем более совершенный продукт.
Конечно, все идет к отказу от двс, этого не избежать. Сейчас войдет мода на компрессорные двигатели, потом появятся гибриды, потом полностью электрические модели. На данный момент всякие харлеисты и прочие любители «серьезного железа» плюются от одной мысли об этом. Но пройдет лет 50 и хипстеры будущего с важным видом будут ездить на полностью электрических харлеях, только уже звук будет доноситься из колонок и под кожухами в виде буквы V будут спрятаны куча батареек лол
-1
Rogue2000
Да. Но его дохрена форсировали, на P51 мощность как у спортбайка и момент по-моему под 250. И выглядит он классно, не как этот угловатый кусок железа из 80-х. Мотор собственной разработки, а не копия харлея
+1
Rogue2000
Мотоцикл, конечно, отстойный и безвкусный. Когда-то про Confederate говорили, что он выглядит так, как будто случайные детали столкнулись в мастерской и получился мотоцикл, так вот, к этому такие слова применимы куда больше. Мне бы было стыдно за жалкое подобие Confederate просить еще больше денег. Главное, где новый мотор X-Werde 132?
0
Rogue2000
Омг, да можно быть ни с чем не знакомым вообще, достаточно посмотреть как «пиндосы» живут и как улыбаются в свои 32 белоснежных зуба, чтобы сразу все стало ясно. Где люди могут быть счастливы и жить по-человечески.
+12
Rogue2000
Врожденный порок капитализма — неравное распределение благ; врожденное достоинство социализма — равное распределение нищеты.
Уинстон Черчилль
+3
Rogue2000
А, не заметил кто это пишет, думал другой рассуждает. Меня сбила фраза про поиски в гугле.
Ок, что товарищ, что этот господин рассказывают примерно одинаковые «ужосы» но что-то никого кто там живет под дулом пистолета не загонишь назад в Россию или снг. Странно, не правда ли?
0
Rogue2000
Ну понятно, все эти охи и ахи вырваны из контекста. Смысл снова такой: запад загнивает, пиндосам совсем жить плохо, а вот у нас все мудро и прекрасно устроено. Никакой смысловой нагрузки пост не несет. Я вообще не понял это рассуждения кого? Американского гражданина? Нет, тогда какие могут быть выводы о том, как кому там живется?
0
Rogue2000
Возможно стоит почитать обзоры мотоциклов Confederate и тогда чуть прояснится, есть много на русском таких)
0
Rogue2000
2163 см^2, X-werde
Ставился на последние модели Confederate
+1
Rogue2000
Ну что рождено бегать, летать не может. Оппозит хорош в тихоходных родстерах R-серии, но не в спорте.
0
Rogue2000
Confederate, только на порядок хуже, в общем отвратительно. Моторы давно есть новые у SS на 132 дюйма, а эта дыра и рама в виде квадрата вообще адский зашквар
0
Rogue2000
Но Speed Triple собирается в Англии ведь? Да какая разница, кто где собирается, ипхоны тоже собираются в китае, но качество не страдает. Бог создал землю, а все остальное сделали в китае
0
Rogue2000
В Хинкли, Англия. Что еще я должен знать по этому поводу?
0
Rogue2000
Еще такое важное нововведение, как купированный хвост. Или даже я бы сказал: кусок задницы с купированным хвостом
0
Rogue2000
Это какой-то тонкий юмор, явно не английский, вот пытаюсь понять
0
Rogue2000
Я понимаю все охи и ахи связанные с этим мотом, он очень хорош. Но моя любимая версия 11-15 R именно в белом цвете.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна