правда в том, что в мотополосе на МКАДе за последнее время прибавилось значительно больше народу. И действительно есть такой момент, что если ты едешь между 1-й и 2-й полосой и параллельно тебя обгоняет кекс по мотополосе, то непроизвольно автомобилисты могут начать щемиться в твою сторону. Звучит это страшнее, чем есть на самом деле. Выбора тут два на мой взгляд — продолжать ехать, т.к. по мотополосе как правило народ шпарит быстрее, чем нужно… второй — пристроиться за ним, если ездун адекватный. Если ехать за ним, держа безопасную дистанцию, риск ихмо немного снижается.
плюс ещё можно километраж катать на дальняках, а можно по Москве. Уровень езды будет разный ;)
p.s. Точно километры не считал, но явно больше 30 тыс., дальняков особых не было.
"… Несмотря на общую схожесть тормозных жиж, я настоятельно советую заливать «мануальные» и не пытаться улучшить самостоятельно то, что разрабатывала команда инженеров."
Вы бы это на треке народу заявили)))) По сути всё правильно сказано вами, большинству химичить ничего не стоит, просто лить то, что необходимо. В городе при адекватной езде перегреть тормоза нереально.
Соглашусь отчасти. Привычка у автолюбителей появляется, это правда. Когда я писал этот пост, народу, едущего в полосе, было не так много. За последние пару-тройку лет очень сильно выросло чисто 2-х колесных. Фишка, почему я туда не суюсь за исключением полного «стояка» на мкаде довольно проста — водитель, увидев препятствие на своей полосе (ошметки резины, кирпичи, что-то выпало из впереди идущей газели, ямы), в подавляющей большинстве вильнет влево, если поток машин обычный, у водителя уже на уровне инстинкта сидит то, что «слева» никто ехать не может, т.к. он «самый левый» (обсуждаем левую полосу на МКАДе). Видел процесс сноса мотоциклюг в мотополосе на МКАДе именно по таким причинам. Шпарят там частенько некоторые ОООЧень хорошо. Допускаю, что со временем там станет так же безопасно, как и в междурядье, но мне кажется, что для этого должно произойти определенное количество ДТП с мотиками, т.к. ДТП в этих случаях не избежны. Я просто не хочу быть напоминанием очередному водителю, что есть НЕОФИЦИАЛЬНОЕ и в ПДД никак не регламентированное понятие, как «мотополоса», у меня есть дела поважнее…
Всё просто. Если едешь с опережением небольшим, то время нахождения с одним и тем же автомобилем по соседству сокращается, следовательно время, за которое данный автомобилист может что-то нехорошее сделать (ex. перестроиться в тебя), тоже. При движении ты имеешь набор вероятностей событий в отношении тебя, где шанс исполнения каждой из них крайне мал, нежели ехать в потоке. Я прошу понять одну идею. Никого не призываю делать то, что делаю я и ездить так, как я, просто делюсь опытом и только, вполне верю в то, что безаварийная езда моя — следствие везения тоже. Данная практика езды в городе была прочитана мной в американской книге по безопасному обучению езде в городах. +20-30км/ч имелись ввиду и при опережениях в том числе. Но вся суть в том, что двигаться с НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫМ преимуществом в скорости безопаснее, чем в потоке, именно это говорится в книге. Автор бывший очень известный кольцевик и ныне практикующий тренер как на кольце, так и обучению безопасной езде в городе. Если поток едет 120км/ч, некоторые мопеды 140 просто не смогут ехать))) Я просто исходил из 4 фактов, которые многие люди во внимание не берут: не обращать внимания не предрассудки (ex. двигаться быстрее потока не безопасно); учитывать опыт людей, которые далеко не нубы в мото-деле, больше читать; опыт знакомых, которых сносили в потоке, т.к. «не заметили» (среди них было много чопперистов, моты большие и междурядья они меньше любят))); свой опыт езды, ну это правда уже вторично. Блин, много получилось..(
Сейчас у меня другой мот. Он на номерах в связи с нововведениями, о которых, я думаю, вы в курсе. До изменений предпочитал ездить без них, т.к. по статистике лично меня останавливали максимум 2 раза за сезон. Штраф тогда был 500-800рэ, если память не изменяет. Или 300-800… Не суть, я ко многим вещам подхожу с математической точки зрения. 2 остановки за сезон — 1000р штрафа в среднем. Налог — хз, не считал, но думаю тыс. 7-8р может быть в зависимости от региона + постановка на учёт, если память не изменяет, рубля полтора стоит. Решение очевидно;)
Её у меня уже нет. Продал в конце прошлого сезона. Почему выбрал: трек, управляемость, тормоза. Сейчас у меня VTR SP-2. На нём и по городу не напряжно и за город легко, посадка менее креветочная, нежели на эр 6. Управляемость после Р6 ЧУТЬ-ЧУТЬ в минусе. Тормоза в плюсе. В пробке без проблем перекладываю на ура, догоняя в междурядье парней на эндурах и скутерах. Скорость при этом +30 к потоку.
p.s. Точно километры не считал, но явно больше 30 тыс., дальняков особых не было.
Так я и говорю, что не очень понял вопрос. Смотря с чем сравнивать и для чего техника покупается.
Вы бы это на треке народу заявили)))) По сути всё правильно сказано вами, большинству химичить ничего не стоит, просто лить то, что необходимо. В городе при адекватной езде перегреть тормоза нереально.