Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Небольшой спойлер с «нового сезона» — регистрироваться «Фрэнк» вообще будет как самоделка. Со всеми квестами по органам.
0
RichardRow
Рассказ является художественным. Все совпадения с реальностью считать случайными.
+1
RichardRow
Фара — светодиодная с Великого Извсетного Китайского сайта или просто переставить лампу на светодиодную.
0
RichardRow
Ищется )))
0
RichardRow
Исключительно, если таковая найдётся.
0
RichardRow
О постановке — в новом сезоне будет. По большому счёту «Фрэнк» остался обычным «Восходом», но с заменённым двигателем. Замена двигателя сейчас в принципе процедура безболезненная.
0
RichardRow
Собственно это задумано именно как такая обобщённая жизнь «сферического мотоциклиста в вакууме».

Ну сложность с фотографиями в одном — это художественная литература, а потому фотки только подбирать.
0
RichardRow
Если активно просят — приходится соответствовать ))) Хотя найти подходящие фотки для рассказа становится сложнее, чем сам рассказ писать.
0
RichardRow
Чуть позже, думаю, фотку подходящую найду. Найти подходящую фотку на нестандартный мотоцикл — это то ещё удовольствие.
+1
RichardRow
ЭТО ЖЕ ИЖ, Детка ))))

Сколько не читаю перегонов советской техники — ну не бывает без приключений. Да что там говорить, сам участвовал в авантюре со своим Юнкерсом. И если мне предложат такую авантюру — ответ будет только один. «Кончено поеду»
+1
RichardRow
На вкус и цвет… Тем более что милитари — это и «песчанка»/хаки/«зелёнка» однотонная, так и камуфляж, который на спорте смотрится… скажем так, необычно.





Как примеры вполне органичной окраски в данном стиле. Тут очень большой вопрос к реализации задуманного.
+2
RichardRow
Весчь крайне хороша. Увидеть такое на дороге — удовольствие как для тех кто понимает, что это за техника, так и для тех, кто не понимает.

Респект за сохранение такого аппарата.
0
RichardRow
Милитари? Спорт в таком раскрасе — КРАЙНЕ любопытен.
0
RichardRow
Полностью согласен. 25-40к вполне реально восстановить такой мотоцикл при желании. При условии, что всё придётся делать самому. Если отдавать в мастерскую — тогда да, там цена космическая будет. Без вариантов.
0
RichardRow
Ну тут уже вопрос к некроманту и его спонсорским возможностям нужным богам ))))
0
RichardRow
Общий смысл от этого всё равно не поменяется )))) Хотя такой конский способ — это варить стык в стык (любым подходящим способом, если в мастерской — почти гарантированно будет аргон, ну а дома — хоть паяльником и термофеном, лишь бы герметично), ибо накладку придётся выводить шпаклёвкой, что нарушит симметрию. В зависимости от прямоты сделанного от почти незаметного до существенного нароста. В данном случае как раз такой способ предпочтительнее, ибо править такие вмятины крайне тяжко.
0
RichardRow
Вот именно что аналогичного и живого. А живой — это на нижняя пороговая граница, а где-то середина. Т.е. где-то так за 100 килорублей. Этот же оживить чисто теоретически можно и за несколько меньшую сумму. Хотя тут только переборка покажет. Если двигателю пришёл пушистый северный зверёк, то ценник как раз будет около «живого аналога». Ибо такой мотор — это 20-30к + возможные запчасти.
0
RichardRow
Вопрос из разряда философских. Очень конский метод — вырезать кусок и поставить заплату при помощи аргона.
0
RichardRow
Такие баки правятся или обратным молотком, или хитрой приспособой, которая может изнутри выдавливать такие вмятины. Такими штуками правятся автомобили с хитрой геометрией без возможности снять деталь и обработать её кувалдой. Стоит такая приспособа конских денег, так что тут только в автомастерскую по кузовному железу ехать. Самому бак выправить — из разряда не совсем научной фантастики.
0
RichardRow
А вообще — крайне интересно будет узнать что и как с ним будет и во что же выльется этот проект.

Нескромный вопрос, а почему именно «дорожно-спортивное» направление, а не обычный «эндурик», на коем было много накатано?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна