О постановке — в новом сезоне будет. По большому счёту «Фрэнк» остался обычным «Восходом», но с заменённым двигателем. Замена двигателя сейчас в принципе процедура безболезненная.
Сколько не читаю перегонов советской техники — ну не бывает без приключений. Да что там говорить, сам участвовал в авантюре со своим Юнкерсом. И если мне предложат такую авантюру — ответ будет только один. «Кончено поеду»
На вкус и цвет… Тем более что милитари — это и «песчанка»/хаки/«зелёнка» однотонная, так и камуфляж, который на спорте смотрится… скажем так, необычно.
Как примеры вполне органичной окраски в данном стиле. Тут очень большой вопрос к реализации задуманного.
Полностью согласен. 25-40к вполне реально восстановить такой мотоцикл при желании. При условии, что всё придётся делать самому. Если отдавать в мастерскую — тогда да, там цена космическая будет. Без вариантов.
Общий смысл от этого всё равно не поменяется )))) Хотя такой конский способ — это варить стык в стык (любым подходящим способом, если в мастерской — почти гарантированно будет аргон, ну а дома — хоть паяльником и термофеном, лишь бы герметично), ибо накладку придётся выводить шпаклёвкой, что нарушит симметрию. В зависимости от прямоты сделанного от почти незаметного до существенного нароста. В данном случае как раз такой способ предпочтительнее, ибо править такие вмятины крайне тяжко.
Вот именно что аналогичного и живого. А живой — это на нижняя пороговая граница, а где-то середина. Т.е. где-то так за 100 килорублей. Этот же оживить чисто теоретически можно и за несколько меньшую сумму. Хотя тут только переборка покажет. Если двигателю пришёл пушистый северный зверёк, то ценник как раз будет около «живого аналога». Ибо такой мотор — это 20-30к + возможные запчасти.
Такие баки правятся или обратным молотком, или хитрой приспособой, которая может изнутри выдавливать такие вмятины. Такими штуками правятся автомобили с хитрой геометрией без возможности снять деталь и обработать её кувалдой. Стоит такая приспособа конских денег, так что тут только в автомастерскую по кузовному железу ехать. Самому бак выправить — из разряда не совсем научной фантастики.
Ну сложность с фотографиями в одном — это художественная литература, а потому фотки только подбирать.
Сколько не читаю перегонов советской техники — ну не бывает без приключений. Да что там говорить, сам участвовал в авантюре со своим Юнкерсом. И если мне предложат такую авантюру — ответ будет только один. «Кончено поеду»
Как примеры вполне органичной окраски в данном стиле. Тут очень большой вопрос к реализации задуманного.
Респект за сохранение такого аппарата.
Нескромный вопрос, а почему именно «дорожно-спортивное» направление, а не обычный «эндурик», на коем было много накатано?