Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
RichardRow
А смысл вот такого катания? Я тупо не понимаю на кой ляд вот так лететь, когда критического выигрыша по времени нет? За ради чего?
+1
RichardRow
Вы не поверите в то, что я скажу, но животы в Японии и сейчас вспарывают, хотя и сильно реже. Вы либо плохо знакомы с историей, либо просто дёргаете факты. Советую почитать исторические документы про капитуляцию Японии. Будете достаточно удивлены. Ещё больше будете удивлены тому, как там проходили реформы где-то со второй половины XIX века. К «цивилизации» они приходили реформами Импратора, которому власть обкорнали в первой половине ХХ века, но сохранили как символ этой самой власти. Да и сейчас в глубине Японии не так и чтобы любят иностранцев. И насчёт нет армии — посмотрите их разработки по военной сфере и сравните с разработками в России. Снова будете удивлены. Япония — одна из стран, которая как раз-таки и сохранила свои традиции, тесно вплетя их в современные рамки.

Насчёт паразиторвания в отношении России не соглашусь. Без «западных» технологий Россия в принципе не загнётся, хотя и радужным такое время будет не назвать. Внезапно, но основная масса буровых работает ещё с распада СССР.

За Британию я согласен, что там королева исключительно символ, так же как и во многих других монархических странах. Приводил я их исключительно как пример того, что они свой традиционализм никуда не девают. В отличии от…
+1
RichardRow
150 кубов — уже А-категория, потому и допустимо. Другое дело, что 150-кубовых японцев не особо так и наблюдается. Флеймы популярны в автошколах своей дешевизной, поскольку в мотошколе техника гробиться достаточно быстро не зависимо от производителя.

А ЙОБР — это 125 кубов, так что только А1. Собственно, всё правильно.
0
RichardRow
Эмм… Если взять тюн-комплекты для той же «Дио», то для 65 кубов там разница в лошадях будет раза в два от таких же 65 кубов, но не специализированных.
-1
RichardRow
Насчёт традиционных ценностей — посмотрите на Японию. Они до сих пор сохранили Императора (хотя он там просто формальность). Британия до сих пор тоже имеет Королеву (да, тоже формально, но «традиционные ценности» не поменялись). Единовластие и «традиционализм» были, например, в Ливии, которая была отнюдь не страной «третьего мира», а вполне успешно развивающейся. Результат «демократизации» можно наблюдать сейчас. Если не ошибаюсь, то Саудоваская аравия с Эмиратами тоже под единовластией и ничего, небоскрёбы строят похлеще Китая.

Так что не стоит путать мягкое и тёплое.
+1
RichardRow
Относительно РФ:
М — скутеры и прочаа техника до 50сс
А1 — всё до 125сс
А — всё, что двухколёсное.

Я в РФ получал удостоверение )) И да, если не сказать, могут и не проставить. Как минимум М-ку не всегда ставят.
Та же «Дио» в полном фарше способна вваливать 70-90. Есессно на очень хорошем тюнинге, но тем не менее.
+3
RichardRow
Сдавал в 15 году — мне проставили А1 и А
0
RichardRow
Соль в том, что когда власть сосредоточена в одних руках этой властью приходится пользоваться очень осторожно, поскольку эту власть могут и того… лишить её могут. Чаще всего вместе с жизнью.
-1
RichardRow
Что уже хорошо. А для получения «того уровня» нужно постоянно практиковаться как в обращении, так и в уходе за оружием. Проблема в том, что легально пострелять с инструкторами по России очень мало место. Тут я имею ввиду не охотничье оружие, а как раз то, что может быть использовано под самооборону.
+2
RichardRow
Открываем ПДД:
Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.

Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1.14, 1.11.1 и 1.11.2.

При этом важно учитывать, что обгон запрещен в конце любого подъема (т.е. подъем может не быть крутым), а также на любом участке дороги с ограниченной видимостью.


Так что в конце ЛЮБОГО подъёма.
+1
RichardRow
Войны случались не только от единовластия. Ещё и от желания быть круче соседа или ради поглощения соседа. Или ради ресурсов. Единственное что действительно умеет человек — это уничтожать.
0
RichardRow
Это навскидку. Можно зарыться по мотомагазинам — обязательно найдётся. И свежих выпусков. И даже не китайческое.
0
RichardRow
Учитывая, что фурам в город въехать если и не запрещено, то крайне проблематично и обогнать их можно даже на «Хонде Дио» без мотора.

А обгонять на подъёме вообще дурная идея. Да и ПДД она запрещена (только вконце подъёма, правда, но всё же)
-2
RichardRow
А потом такой «купивший, потому что могу» начинает стрелять в людном месте. Спасибо, один раз эксперимент государство наше сделало — нафиг не упало. И, кстати, а вы знаете как правильно ухаживать за оружием, дабы потом самому же хуже не стало? В США этому учат детей с пелёнок. Потому там никто лишний раз «ствол» не достаёт, «ради понтануться».
+1
RichardRow
Навскидку — максискутеры, если брать «круизёрную посадку» и коробку автомат.

Lifan Virginia 400(если не ошибаюсь в названии) — та же Вирага 400, плюс LF-125-14F, плюс LF250 (Viraga 250)
Bajaj Avenger

Ну и YBR-125 от Ямахи.
0
RichardRow
Я говорю в принципе про утилитарные мотоциклы. Для «общегородских поездок» вполне достаточно классика/дорожника/спорта/круизёра кубов так до 400.

Ну и 1500 Вулкан (да и вообще круизёры и туристы (Голды и иже с ними)) тоже не сказать что прям спортивный снаряд )))
+2
RichardRow
Есть ещё самоуверенность, есть ещё «юношеская горчность», есть ещё стресс… Да много ещё есть факторов, которые напрочь перечёркивают «думающий человек». И это при том, что в обычном состоянии такой человек более чем дружит с головой
-1
RichardRow
По этому поводу есть очень хорошая мудрость: «одна смерть — трагедия, миллион — статистика». Так что когда -1 касается лично — вот тут как-то резко забываешь о своих принципах.
0
RichardRow
Ну где-то так в 50% от общего числа(а если накинуть нейкеды и крупнокубатурные дорожники, которые от спортов почти и не отличются, то вылетает уже за 70%). Если это мало — то что такое много?
+7
RichardRow
Извиняюсь, но вклинюсь.

Прежде чем говорить про право на оружие в США внимательно почитайте историю этой страны. И сравните с историей России. Насчёт «считается с правами» — это вы спросите коренных американцев, буде таковых найдёте. США просто отменно с их правами посчиталось.

Спорт — это хорошо там, где нет перекрёстков. Т.е. в идеале — это трек, в худшем случае — это загородные трассы. В городе спорт, да и вообще более 400 кубов в принципе избыточная двухколёсная техника.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна