Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RichardRow
Возможно даже и повыше 120, поскольку половину этого расстояния мотоциклист шёл с разгоном, ибо вилли на ровном газу не делается.
+1
RichardRow
Открываем ПДД и читаем про разрешённую скорость. После этого можно и поговорить про вилли и прочие трюки. За вилли, кстати, можно отхватить сейчас как за «агрессивное вождение».

Как нужно парковаться со средней полосы? Включил попоротник, убедился в совершении манёвра перестроения, совершил перестроение, включил ещё раз поворотник и остановился. В зависимости от знаков и разметки — выставил знак аварийной остановки. ВСЁ. Про метраж ничего нету.

Что касается «Мерина» — однозначно только то, что он совершал перестроение по всем правилам ПДД. То, что там окажется «пуля» — он как то не знал. По ПДД мотоциклист КРАЙ мог двигаться 80, но тут явно выше да ещё и на ускорении. Так что не надо оправдывать «пилота» и винить «коробку».
+4
RichardRow
А как насчёт перестроения в правый ряд? Почему-то полёты на «низколетящем истребителе» — так это нормально, а вот как этот пилот «убрался», так сразу виновата однозначно «консерва», мол не уступил, не убедился. С точки зрения «Мерина» полоса была чистой. Почему — выше есть мой комментарий.
+4
RichardRow
Здесь скорее попытка выставить «консерву» виноватой. При том что мотоциклист был в режиме «пуля». Собственно, тут хоть как крути ПДД, но виноват «пилот истребителя»
+3
RichardRow
Подключусь к вашему спору по ПДД. Люблю я это дело, ну уж извинте.

1. Убедиться в безопасности манёвра. Хорошо. Давайте посчитаем время сработки даже если этого летуна увидели. Реакция около 1 секунды (и это охренеть какой показатель), прибавляем сюда ещё секунду на перенос ноги с газа на тормоз(тоже показатель не такого и среднего водителя) и прибавляем ещё три секунды на начало сработки торможения. Итого мы имеем ТРИ(!!!) секунды, когда все системы начинают работать. В реальности это время будет даже секунд ПЯТЬ(!!!). Сколько мотоцикл проходит за пять секунд? Вот то-то и оно, что такую «пулю» физически не видно даже в зеркалах и с включенным ДАЛЬНИМ светом, не то что во время вилли, когда серая техника сливается с серым фоном.
2. Читаем правила внимательнее насчёт остановки посреди потока. Да, водитель имел право на остановку в среднем ряду, но он ОБЯЗАН выставить знак и только после этого приступать к оказанию помощи. Иначе он будет виновен. За время выставления знака ребёнок может заработать асфиксию и ему уже будет без разницы где остановился водитель.
3.Смотрим пукнт первый. Если вы сможете в зеркала в городе увидеть за полкилометра мотоцикл — тогда я вопросов не имею. Водитель «Мерина» прав на все 200%. Насчёт «скорой»/«пожарки»/«полицаев» — смотрим как они обязаны передвигаться в городе при движении на вызов. И сравните моргающую много чем машину с матюгальником и мотоцикл в вилли. Если вы скажете, что мотоцикл заметнее, то дальше можно и не разговаривать.
4.Стаж не значит ровным счётом ничего. Может быть пробега и миллион километров, с авариями через каждую сотню кэмэ, а может этот же миллион безаварийным. Так что меряться стажами бесполезно.
5.Законы других стран действуют в других странах. Тут РФ и всё надо смотреть относительно РФ.
0
RichardRow
Очень даже не одно и то же. Особенно если дитё на новомодном электротранспорте. Формально по ПДД оно конечно пешеход, но фактически — не очень. Да и какая разница, пешеход или нет? Благо никого не зацепил.
+3
RichardRow
Смотрим видео. Мерин в принципе не мог видеть мотоциклиста. Сначала из-за вилли, а потому уже времени у него не было. Если думаете, что спорт при вилли заметен, то сильно ошибётесь. Серое дно на сером фоне на приличной скорости = НЛО, невидимый летающий объект.
0
RichardRow
Спорить с этим я не стану. Варианты, как говорится, возможны. Изначально все предположения были без видео, поэтому и разговор был немного иной. К тому же если бы стака у него просто лопнул, то вилку бы не разворотило на сто восемьдесят градусов. Так что тут уж точно не «родовая болячка» и не «слабость конструкции».
+19
RichardRow
Смотрим видео внимательнее. Мерин выползал со среднего ряда и направлялся на парковку. Он ни разу не ехал в поворот. К тому же «пилот истребителя» явно шёл на взлёт, что на видео видно прекрасно. Подобные мотоциклы, даже китайские, способны остановится с 60 и перед таким препятсвием. А тут… Его в зеркала физически видно не было. Не надо тут про Мерина.
+8
RichardRow
Водителю «Мерседеса» можно только посочувствовать и поблагодарить Фортуну за то, что на перекрёстке не оказалось пешехода, или ещё круче — ребёнка.
0
RichardRow
Пост написан в юмористической форме по самым клише, а потому серьёзно его воспринимать не нужно.

Я сам «мотоциклист ложный» на «полтиннике» и ничего, катаюсь и радуюсь.
0
RichardRow
А можноо ссыль на видео в ЛС?
0
RichardRow
Собственно, мы спорим за одно и то же, но с немного разных точек зрения. Имеем два факта — «низко летяющий истребитель» и водитель «Мерина», который его, скорее всего, не мог увидеть из-за скорости последнего. Вот и всё.Остальное — уже выше обсуждено не один раз.
+1
RichardRow
Уже выше написал. Смотрим где машина стоит. Смотрим где удар. Судя по углу удара — автомобиль ну никак не мог перестраиваться, иначе бы он остановился несколько в другом месте, а здесь он стоит на обочине.
0
RichardRow
Для «вспомнить всё» нужно от силы десять минут в потоке. И всё. Проверено уже.
0
RichardRow
Смотрим, где стоит автомобиль. Смотрим куда пришёлся удар. Лично я не поверю в то, что автомобиль проехал под очень острым углом, а об это говорят повреждения, целую полосу. Скорее всего, автомобиль поворачивал направо, а «пилот низколетящего истребителя» решил обойти правее правого на скорости «за триста». Собственно и всё.
0
RichardRow
Каюсь. Не правильно выразился. Имелся ввиду именно рулевой стакан.
+3
RichardRow
Собственно за то и разговор, что мотоциклист протискивался там, где его вообще не ждали со скоростью сильно выше, чем он мог контролировать. А все рассуждения про прочность конструкции… как бы так помягче выразится… лишены смысла.
+2
RichardRow
«Крепость» конструкции не при чём от слова совсем. Прочность в несущие элементы закладывается более чем достаточная для эксплуатации техники в нормальном для этой техники режиме. Даже с учётом «запланированного устаревания» и низкой ремонтопригодности вся современная техника проходит очень серьёзную стандартизацию. В том числе и по безопасности, иначе её не выпустят на дороги. Поэтому не нужно сейчас говорить про «пластилин с картоном». Тут отсутствие мозга у «пилота низколетящего перехватчика».
0
RichardRow
Не скажу что так уж много и яро защищают таких вот «пилотов на бреющем».

Если более-менее присмотреться и подумать — здесь уже вторичный удар, от которого рама ушла винтом был на очень хорошей скорости, поскольку порвано в одном из САМЫХ НАГРУЖЕННЫХ МЕСТ.

А заминусовали вполне обоснованно. «Коробка» совершала правый поворот, где мотоциклиста на спорте быть не должно по банальной логике вещей.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна