Табличный расход у него — чуть более 6 литров, но не указана скорость, потому тут не могу говорить за конкретику. За трассу у него пишут аж в 12.8 литров, по городу — 6,5. Опять же, я лично на таком не ездил и привожу цифры исключительно с обзоров. Ничего не имею против, если у него один и тот же расход в разных скоростных режимах, но тогда получается что он много жрёт на холостых и в переходных режимах.
Ну в разы он не отличается, но разница в любом случае есть, и разница эта чувствительная.
Помимо расхода топлива на высоких оборотах двигателя, расходоваться начинае и сам двигатель. Капиталиться при постоянных прострелах приходится уже существенно чаще. Ну и много чего ещё помимо имеется. Впрочем, если есть возможность себе это позволить — то почему нет? Только подальше от меня попрошу, если это на ДОПе.
Или я физику плохо учил, или я чего-то не понимаю, или японцы изобрели силовое поле. Расход топлива на 90 и 160 уже очень сильно отличается. Как минимум при увеличении скорости возрастает сопротивление воздушного потока. Ну и большие обороты требуют большего объёма горячей смеси.
Предлагаю посмотреть тесты СОВРЕМЕННЫХ автомобилей на безопасность.
На 50 — там отрабатывают все элементы безопасности и водитель в 90% остаётся жив и относительно целый.
На 90 — машины уже начинает рвать в клочья вне зависимости от количества звёзд и там шансы выжить исключительно как повезёт.
Ну и кинетическая энергия у нас идёт от квадрата скорости, так что и куда-то её девать на большей скорости становится всё проблематичнее.
Законы физики, в отличии от законов в РФ, действуют на всех. Кто хочет устраивать гонки — то находит способы это сделать. Можно и красный свет светофора превратить в зелёный при помощи одной физики.
Малокубатурников в Красной вообще по пальцам пересчитать можно, но эта Книга не очень отражает реалии наших дорог. Относительно 2013-2014, когда ввели ВУ на «полтинники», дороги покинула основная масса неадекватов. Впрочем, в регионах чуть подальше областного центра всё уже не так и радужно.
А ещё у нас есть «бездоки» и, учитывая ситуацию с ОСАГО для мотоциклов, становится таких будет только больше с каждым годом. Плюс есть «бешеные полтинники», которые никак не учитываются в системе ОСАГО.
Ну добавим ещё одну статью коррупции, чтобы проходить эти самые «поверки». Причём частота может быть и «раз в год», и «раз в месяц». В зависимости от жадности и отсутствия чувства реальности у «поверяющих».
Медленно для чего? Для «эродин»? Так «эродин» малопригодная для города техника вообще. Любой турэндур вполне комфортно уже себя чувствует на этой скорости. Классики и круизёры — тоже. Все более-менее могут в комфорте ехать в этом скоростном режиме. Кроме спортов. Да и на спорте можно, но для этого надо иметь МНУ.
Про опасность я вам назвал — возможность не успеть отреагировать. Такой ответ устраивает?
Про установки знаков — честно не очень в курсе где и как они должны ставиться, но если знак присутсвтует, значит он нужен и будьте добры соблюдать его ограничение. В ином случае — обращение в компетентные органы для демонтажа/переноса знака.
Кому смешной, а мне вот карму этим портят )))) Будь СССР сейчас на карте мира — то можно было бы и поговорить, но СССР присутсвтует на карте мира точно так же, как и Персия.
Ещё раз. Для понимания. Человек не робот — это мы уже знаем, даже с учётом всех умных систем и наличия ПОЛНОГО автопилота, соответсвенно поддерживать точно ограничение он не может. Вот только у меня есть вопрос, на который ответа я пока ещё не услышал — зачем нужно ехать ТОЧНО В ОГРАНИЧЕНИЕ? Знак «ограничение в 40» обозначает, что можно ехать НИЖЕ 40, и что мешает поддерживать скорость НИЖЕ 40? К примеру 35 по спидометру (с учётом ВСЕХ погрешностей там ну 40 край может набраться, если соблюдены условия эксплуатации и ТС у нас не перетюненное по ходовой части)?
Вы когда-нибудь останавливались на пешеходе? Мне одного раза хватило, когда не хватило где-то полуметра. Никто сильно не пострадал, но лично у меня отпало всякое желание ехать быстрее установленного лимита.
Как правило ограничение в 40 ставят на дорогах, где возможно движение пешеходов на проезжую часть (например, в спальных районах), либо для того, чтобы успеть снизить скорость до ещё большего ограничения (например, метров за 200 до знака «ограничение 20»).
Помимо расхода топлива на высоких оборотах двигателя, расходоваться начинае и сам двигатель. Капиталиться при постоянных прострелах приходится уже существенно чаще. Ну и много чего ещё помимо имеется. Впрочем, если есть возможность себе это позволить — то почему нет? Только подальше от меня попрошу, если это на ДОПе.
На 50 — там отрабатывают все элементы безопасности и водитель в 90% остаётся жив и относительно целый.
На 90 — машины уже начинает рвать в клочья вне зависимости от количества звёзд и там шансы выжить исключительно как повезёт.
Ну и кинетическая энергия у нас идёт от квадрата скорости, так что и куда-то её девать на большей скорости становится всё проблематичнее.
Полностью поддерживаю, что тут не место.
Про установки знаков — честно не очень в курсе где и как они должны ставиться, но если знак присутсвтует, значит он нужен и будьте добры соблюдать его ограничение. В ином случае — обращение в компетентные органы для демонтажа/переноса знака.
Как правило ограничение в 40 ставят на дорогах, где возможно движение пешеходов на проезжую часть (например, в спальных районах), либо для того, чтобы успеть снизить скорость до ещё большего ограничения (например, метров за 200 до знака «ограничение 20»).