Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 12:23
Чаще потому что человек там сам выбирает кофры, так как тут нет ни какого то дизайна в который эти кофры можно вписать, обычно это стандартные алюминиевые ящики, это на спорт туристах проблема с квадратами
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 11:32
Иногда слова надо подкреплять еще и весомым иногда прямом смысле этого слова аргументом в этой стране
-1
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 11:29
Боюсь с такими он скорее их увеличит они прогнуться и сделают хорошие вмятины
-1
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 11:21
Дуги по моему сосем хлипковаты, на фига вообще они
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 10:37
Все таки 250 это мало, оптимум 400
0
Rianon
  • Rianon
  • 1 мая 2015 в 0:04
Не, даже не знаю, вот BMW ругают, Triumph тоже, но редко, наверное потому что их мало у нас в Екатеринбурге, про Honda ничего не слышал, все молчат, на что же глаз положить
0
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 23:59
Кстати танки там ни когда стены не пробивали, а давили своим весом, все таки инерция ни куда не девается, а Т34 маленький танк
+1
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 17:27
Может в зоне? :D Стелс байкеры…
0
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 17:26
К стати в танке тоже есть защита от перегрузок, там кресла на амортизаторах как на грузовике, иначе бы там при преодолении рвов все задницы подбивали бы, но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
0
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 17:23
Ага, мерседес сдался, печаль
+2
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 13:49
Да, иногда приятно после лишь трусы постирать
+2
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 13:43
Не исчезли, они стали либо легко отрываемыми, складываемыми или вообще убирающимися внутрь при приближении к чему либо
+8
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 13:41
Все намного проще

Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.

Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.

Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)
+23
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 13:26
Специально делают, чтобы после аварии в машине остались вы, а не куча га*на и пластилина
0
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 12:12
Жалко, если не пострелять, хотя бы можно потрясти перед некоторыми личностями для придания более весомой аргументации
0
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 12:07
Одна из модификация

+24
Rianon
  • Rianon
  • 30 апреля 2015 в 10:58
+1
Rianon
  • Rianon
  • 28 апреля 2015 в 20:30
Ну, ну выглядит намного круче О_О
0
Rianon
  • Rianon
  • 28 апреля 2015 в 6:11
У меня в Duke 200 столько же :)
0
Rianon
  • Rianon
  • 27 апреля 2015 в 11:03
Надо пружину от белаза! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна