Чаще потому что человек там сам выбирает кофры, так как тут нет ни какого то дизайна в который эти кофры можно вписать, обычно это стандартные алюминиевые ящики, это на спорт туристах проблема с квадратами
Не, даже не знаю, вот BMW ругают, Triumph тоже, но редко, наверное потому что их мало у нас в Екатеринбурге, про Honda ничего не слышал, все молчат, на что же глаз положить
К стати в танке тоже есть защита от перегрузок, там кресла на амортизаторах как на грузовике, иначе бы там при преодолении рвов все задницы подбивали бы, но таранить на танке стену не стоит, внутри будет фарш это да
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.
Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)
Если у машины нет рамы, у нее все рано есть на сущие элементы, они очень прочные, также есть усилители в дверях, они не сплошные, просто толстостенные швеллеры, остальное только для того чтобы сломаться когда надо, и даже двигатель имеет менее прочные задние опоры чтобы не дай бог не влететь в салон, он просто падает на землю и заезжает под машину.
Старые машины были крепче, однако же после аварии из них обычно доставали что называется кожаный мешок с костями, так как вся инерция удара передавалось на тело человека и из него прямо тут же на месте делало отбивную элементами салона.
Мотоцикл же не имеет таких деталей, его можно хоть из камня сделать, все равно пилот вылетит при ударе :)