«0.64 — суммарное время, которое разделяет победителей всех пяти гонок Moto3 2014 и гонщиков, финишировавших вторыми» — ох, как бы хотелось такое наблюдать в Королевском классе.
Как бы не было так- Хонда улучшит RCV до уровня нынешнего недо-М1, а Ямаха оставит только движок для NGM энд компани (уже мелькало что-то такое). Шасси Форвард, которое планирует тестировать Эдвардс, вряд ли сразу получится «поженить» с движком М1 так, чтобы результаты были на уровне Эспаргаро, но кто знает?
О как. А я о таком правиле и не знал даже. Думаю, хорошо, что разрешили, может, кто-то компенсирует проблемы с торможением. За счет передних покрышек:).
У меня уже физиономия непроизвольно кривится, когда читаю эти восхваления и реверансы пилотов друг перед другом. Но что поделать, сейчас высказывания типа «Да мы все лицемеры и ненавидим друг друга» и неприличные жесты уже не в моде. Жаль, было бы хоть что-то веселое и интересное в чемпионате:).
А насчет Мьюджелло- хороший шанс для Хорхе показать, что неудачи временные. Очень надеюсь, он его не упустит.
«Он понимает её безнадежность, но не хочет быть вторым»,- я думаю, после такого начала сезона он не хочет быть пятым. Вторым или третьим- я думаю, Лор был бы гораздо менее подавлен.
Но все это действительно просто красивые слова. Никто не может вдруг резко перестать наслаждаться ездой на мотоцикле, если мотоцикл вдруг столь же резко не изменился, а значит, есть причины для провальных выступлений. И давайте вспомним Росси в прошлом году- тогда было все наоборот, и на таком же байке, как у Лора, Росси просто «не ехал». Поэтому правда вот тут: «Я не сильно понимаю Хорхе, потому что нахожусь в немного другой ситуации.»
Третий этап подряд… «Мы в отличной форме, мы конкурентоспособны»,- уверяет Хорхе. А видим нечто другое. Видим, что даже тек3 едет лучше. Вале хоть как-то смотрится на фоне Хонд, а Лор то ли сломался морально, то ли старое шасси не катит уже. Я в печали.
Может, Лору, Вале и Дани консультироваться со Смитом и Баутистой по поводу настроек?)) А если серьезно, то Яноне удивил. Посрамил заводы, так сказать. Причем все (как договорились, Маркеса в расчет не беру:)
Снова та же картина… До прошлогоднего квалификационного времени никто не дотянул и близко, даже Марк. Просто если остальные не едут вообще, Марк немножко едет. Бред какой-то.
Да… Если Ямаха не улучшится кардинально (что сложновато, учитывая запрет на модифицирование движков по ходу сезона), Хорхе уйдет, скорее всего. Как мне кажется, он очень амбициозен и честолюбив, для него вот такое место в таблице как серпом по… Недоволен он, в общем:).
Насколько я понял- ослабляют так называемую фасцию, это оболочка мышцы. Она неэластична, и когда кровь поступает в мышцу, увеличение объема мышц в фасции делает мышцу очень твердой, отток крови затрудняется.
Я совсем запутался… Дукати сейчас в открытой категории? Или в категории Factory 2? И если в открытой, то почему после гонки лучший пилот открытой категории — Эспаргаро, а не Дови? А если в Factory 2, почему Эспаргаро, а не Бау?
Насколько я понял из статьи на официальном сайте, Дукати по-прежнему считается заводской.
Вот посмотрел я на времена гонок в целом, и вижу- это не Марк стал настолько быстрее (в Катаре прогресс есть, а в Остине- даже он медленнее по сравнению с 2013), это остальные просели по сравнению с прошлым годом. Причем просели колоссально. Одинакового в байках только шины, видимо, намудрили таки с ними в Бриджстоун. Вот только вопрос- почему они мешают ехать быстро всем, кроме M&M?
Вы же не думаете, что я (не могу за других отписавшихся поручиться, но думаю, они тоже) действительно ненавижу Маркеса и Хонду? Я преувеличил, чтобы выразить свое отношение к убитой интриге в королевском классе. Не стоит все воспринимать всерьез.
И, кстати, если кто-то не любит вареники с вишней, это вовсе не означает, что этот кто-то не ест ни вишню, ни тесто в любом виде. Шутка, если что:).
А насчет Мьюджелло- хороший шанс для Хорхе показать, что неудачи временные. Очень надеюсь, он его не упустит.
Но все это действительно просто красивые слова. Никто не может вдруг резко перестать наслаждаться ездой на мотоцикле, если мотоцикл вдруг столь же резко не изменился, а значит, есть причины для провальных выступлений. И давайте вспомним Росси в прошлом году- тогда было все наоборот, и на таком же байке, как у Лора, Росси просто «не ехал». Поэтому правда вот тут: «Я не сильно понимаю Хорхе, потому что нахожусь в немного другой ситуации.»
Насколько я понял из статьи на официальном сайте, Дукати по-прежнему считается заводской.
И, кстати, если кто-то не любит вареники с вишней, это вовсе не означает, что этот кто-то не ест ни вишню, ни тесто в любом виде. Шутка, если что:).