Стратегия — это не про взгляд поверх крыш. Никакого стратегического преимущества это не даёт. Небольшое тактическое есть, но только для самых высоких людей и настолько малое, что им можно пренебречь.
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Все адвенчуры объединены единой концепцией: повышенные показатели проходимости по бездорожью: хода подвески, диаметр колёс, высокий клиренс.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Основное назначение дополнительного хагера на мотоциклах класса турэндуро — это забиваться глинистой грязью в бездорожье, чтобы потом хозяин, и так уже по пояс мокрый и грязный, волохался с этим хагером либо выковыривая из-под него всё то, что мешает провернуться колесу, либо откручивая его в не слишком комфортных условиях, чтобы по приезду домой отмывать не только себя и мотоцикл, но и инструменты, скрутку инструментов, и сумки не только снаружи, но и внутри )))
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Кликбейтные заголовки как-то, на мой вкус, сильно смущают вдумчивого пользователя…
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Совершенно не понимаю попытки найти плюсы адвенчуров при езде в городе. Их (в сравнении с более подходящими для города классами) нет и быть не может. Ну разве что кроме любителей сидеть высоко, но это очень сомнительное преимущество.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
Стратегия решает, это точно )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Мороженое из мороженого ))
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
Я думаю, что этот мот пытаться понять умом — бесполезно )
Умозрительно это трассовый ультралюкс, очень понятен если есть большие трассовые пробеги, особенно в сжатое в днях время.
Но это никак его не объясняет. Тут только пробовать ))
Да, пожалуй такого обзора не было )
Мне, правда, больше нравятся те, что основаны на результатах собственного эмпирического опыта (ветровик маловат\большеват, на какой скорости воблит и т.п.), чем сухие цифры и визуальный обзор, но наверняка многим будет это видео полезно — особенно тем, кто не может съездить в какой-то салон и исследовать всё лично.
В первой половине видео одна бесючка произошла: когда что-то показываешь на мотике, было бы логично оператору подойти и показать это в кадре ))
А то «вот кнопка круиза, вот кнопка реверса...» а их за рукой и не видно вовсе ))
Ну я ж про это по сути и пишу ) Нет, не полностью. Ехать на ней легко с первого дня, а вот осваивать тонкости и динамичную ювелирную езду ещё придётся какое-то время.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Полагаю, вам не помешает почитать различные источники на эту тему )
Первая пиццерия в Америке была основана Дженнаро Ломбарди, иммигрантом из Неаполя в Нью-Йорке в маленькой Италии в 1905 году.
А первая пицца (современного вида) приготовлена в том самом Неаполе за два века до этого события )
Нет, мне не знакомо описываемое вами, я на спорте по бордюрам не езжу.
Всё то, что в городе мешает и не нужно )
Я понимаю за что их можно любить. И своего бывшего КТМ до сих пор обожаю и люблю.
Я говорю только о том, что это не тот класс, по которому можно всерьёз рассуждать о преимуществах в городе )
Хорошие конкурсы, в общем. Берите на вооружение, если стало скучно xDD
Сразу кажется, что под катом — опус какой-то школоты или опус для какой-то школоты. Понимаю, что это для ютуба, где основную часть просмотров накручивают именно представители нашего светлого будущего, но для байкпоста возможно лучше выбрать другой стиль оформления поста (хотя бы в текстовой части без громких заголовков и капслока) ))
P.S.: я не кексперт, просто борюсь с отторжением от заголовка при некотором желании посмотреть обзор.
Большие хода подвески и увеличенный диаметр колёс, снижающие как управляемость так и эффективность торможения, высокий центр тяжести, широкие рули, большие баки, а уж тем более гусёвские оппозиты… это всё, что направлено на преодоление бездорожья в ущерб асфальтовой динамичной езде в условиях плотного городского траффика. С этим можно смириться ввиду универсальности мотоцикла в целом, но искать в этом абсолютные плюсы крайне сомнительно.
С позиции «а ещё он в городе не так уж плох» — хорошо. С позиции «он очень удобен в городе» — ну… сразу крутится мысль, что человеку не хватает опыта езды на всяких других мотоциклах )
Но те места, про которые пишет Террано — это адокЪ. Я там часто ездила ещё на спортухе, даже она не пролезает если все стоят (а там на большом промежутке все именно что стоят, глухо). Да что там говорить — если две больших газельки попались соседних рядах, то они в буквальном смысле могут стукнуться зеркалами. Неопытным автолюбителям даже на легковушках страшно.
Очень мне радостно, что теперь мне не нужно в этом районе появляться ))
В таких местах геометрия решает, никуда не деться.
Ну и как голдовод (а голда, конечно, уникальна своей массивной неподвижной относительно руля мордочкой), которая бывший спортовод (а спортуху я считаю самым удачным для города мотоциклом в плане геометрии. Без руля и зеркал она юркая маленькая рыбка среди скал), вещаю: геометрия практически не имеет значения если поток хоть как-то едет. А вот в глухих стоячих пробках вселенную уже не обманешь. Тут вывозит, конечно, в первую очередь стратегия, но если с ней провал, то геометрия помогает очень хорошо.
На голде без стратегии вообще будешь с машинами стоять всегда. Впору будет купить модуляр, подстаканник, и начать курить (можно и кальян, в принципе, в пробках времени много xDD ).
Точный состав я вам не скажу, но там точно есть молоко и сахар ))
Ну и достижения технологического прогресса человечества: вкусовые добавки и черный пищевой краситель.
))
И даже не припомню, чтобы что-то относительно серьёзное приходилось покупать в пути.
Я думаю, что этот мот пытаться понять умом — бесполезно )
Умозрительно это трассовый ультралюкс, очень понятен если есть большие трассовые пробеги, особенно в сжатое в днях время.
Но это никак его не объясняет. Тут только пробовать ))
Мне, правда, больше нравятся те, что основаны на результатах собственного эмпирического опыта (ветровик маловат\большеват, на какой скорости воблит и т.п.), чем сухие цифры и визуальный обзор, но наверняка многим будет это видео полезно — особенно тем, кто не может съездить в какой-то салон и исследовать всё лично.
В первой половине видео одна бесючка произошла: когда что-то показываешь на мотике, было бы логично оператору подойти и показать это в кадре ))
А то «вот кнопка круиза, вот кнопка реверса...» а их за рукой и не видно вовсе ))
Красивых вам дорог! ^_^
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Но по печеньке с каждого новообращённого счастливого голдовода — это, пожалуй, можно. Таких уже есть несколько ^_^
Первая пиццерия в Америке была основана Дженнаро Ломбарди, иммигрантом из Неаполя в Нью-Йорке в маленькой Италии в 1905 году.
А первая пицца (современного вида) приготовлена в том самом Неаполе за два века до этого события )
Меня заставили! xDD
Спасибо ^_^
Ну, не малолетка уже, конечно, это да. )))