Люблю Вале, но тут он зря продолжает обвинять Маркеза. На треке у него голова холодная, результаты всего чемпионата это подтверждают — действительно как по учебнику все проехал. Но вот за пределами терка нервишки сдают все-таки. Все эти обвинения в адрес испанцев… ну мелочно это все. Зачастую более красноречивым и дипломатичным бывает обычное «no comments».
Мне кажется ему стоило бы просто поблагодарить всех, кто ему помогал, кто его поддерживал и сделать акцент на том прогрессе, который виден невооруженным взглядом на фоне нескольких предыдущих лет.
Верю в Валентиныча, надеюсь в 16 году сможет весь этот молодняк переиграть. Очень хотел бы посмотреть на борьбу между ним и Дани — сейчас это два самых грамотных гонщика, на мой взгляд.
Лор неоднократно в этом сезоне вел себя как м-г. Из последнего — поведение на подиуме в Сепанге. Раньше его уважал за мастерство и холодный расчет. Не любил, но уважал. Сейчас даже уважение пропало.
Я не всматривался, но на авто+ комментаторы говорили, что у него консоль оторвало к чертовой бабке. Видимо, какой-то экспериментальный образец испытывали.
Для себя они уже до гонки все решили. Каждый в свою пользу — один чемпион, второй насолил Росси.
Думаю, что Вале сложно будет бороться в следующем году за титул.
Вся «дружба» кончается, как только в дело вступает конкуренция.
С такой мотивацией как сейчас, думаю, Вале и на 2 место придет, если понадобится. Но будет рисковать, так что возможен и сход. «Пан или пропал» в чистом виде…
А по теме — я вот представил такую ситуевину: Вале специально отстает в Валенсии на один круг и «собирает» на себя Лора. Да, дисквал на гонку обеспечен. Но если Лор не доедет в очки, то уже и пофигу бедет Ж)))
У меня сейчас на выфере 2003 с задним проблема (там тоже CBS, хотя исполнение немного другое, но принцип, вроде, похож). Проваливается в пол задний, после пары-тройки качков снова тормозит, но через 5 секунд, если не держать задний тормоз, он опять проваливается в пол. Вначале грешил на заднюю машинку — думал там клапан какой-нибудь травит, даже купил Б/У замену машинки, но пока так и не поставил. Но за это время подумал и понял, что дело может быть и в переднем цилиндре, который инициирует 1 из 3 поршней на заднем суппорте — при нажатии на задний тормоз в районе переднего колеса слышно тихо-тихо (на ходу невозможно заметить, слышно только при выключенном двигателе) как-будто что-то травит. По весне буду разбираться. Возможно, придется передние суппорты менять.
Хз… я на шестом катаю, и там если на первой разгоняться до 8-9К, то вторая попадает на низкие обороты (в районе 5-5.5К), из-за чего в-тек закрывает клапаны, потом опять открывает и все ускорение происходит довольно в рваном ритме. Поэтому на первой выкручиваю до 10-11К, а то и до 12К.
ЗЫ: У меня 2003 год, где еще не корректировати обороты вкл/выкл в-тека.
Я про это и говорю. По мне так, решение с глушаками у шестого очень красивое и продуманное — консоль на них раскрывается во всей красе, плюс узнаваемость модели 100%-ная была. И я недоумеваю, почему в седьмых (нынешних) от этой компоновки отказались. Седьмых сделали так, будто шестого поколения и не было вовсе (вроде, даже в-тек убрали на семерках). Обидно, слющий…
Руль поставить не проблема.
И, кстати, как владелец выфера с рулем, могу сказать, что на малых скоростях все идеально (рулится шикарно, от 230-килограммового паровоза не ожидаешь такой верткости), но вот выше 150 разгоняться просто некомфортно, даже с высоким ветровиком — слишком высокая парусность, а на баке лежать неудобно.
Именно так. В-тек это не «ускоритель» а наоборот «душилка» по сути. В шестом поколении его добавили ради уменьшения расхода и для лучшего смесеобразования на низах. Если я не ошибаюсь по поводу второго.
Мне кажется ему стоило бы просто поблагодарить всех, кто ему помогал, кто его поддерживал и сделать акцент на том прогрессе, который виден невооруженным взглядом на фоне нескольких предыдущих лет.
Верю в Валентиныча, надеюсь в 16 году сможет весь этот молодняк переиграть. Очень хотел бы посмотреть на борьбу между ним и Дани — сейчас это два самых грамотных гонщика, на мой взгляд.
А по теме — я вот представил такую ситуевину: Вале специально отстает в Валенсии на один круг и «собирает» на себя Лора. Да, дисквал на гонку обеспечен. Но если Лор не доедет в очки, то уже и пофигу бедет Ж)))
ЗЫ: У меня 2003 год, где еще не корректировати обороты вкл/выкл в-тека.
И, кстати, как владелец выфера с рулем, могу сказать, что на малых скоростях все идеально (рулится шикарно, от 230-килограммового паровоза не ожидаешь такой верткости), но вот выше 150 разгоняться просто некомфортно, даже с высоким ветровиком — слишком высокая парусность, а на баке лежать неудобно.