Клонишь к тому, что управлять междурядным транспортом должны лишь избранные? Поэтому управление не должно быть простым. В чем то ты прав :))
Но прогресс не остановить и нам-избранным, стоит уже сейчас начинать думать о новом виде транспорта, на случай, когда все уже будут ездить на двух-колесах :)))
точно, только узкое и поэтому пробкопрошивательное. Идеальное ТС, с моей точки зрения, лишено основных недостатков мото и авто, и вобрало в себя только плюсы из обоих миров.
Не могу не согласиться с тобой, по поводу стремления к самовольничеству гаджетов и других программ, приходится больше времени тратить на запрещение ненужной автоматизации, тоже бесит.
На мото этот костыль с автобалансом лишь демонстрация и вряд ли приживется, в отличии от АКПП, АБС и т.д. Я вижу развитие не в сторону автопилота, по крайней мере в обозримые сроки, а в сторону капотированного ТС, вот тут без автобаланса никак, ножку то не высунуть.
Ну и разве не здорово было бы на работу ездить вроде как на мото, но в тепле, сухости и чистой одежде? А для фана никто не запретит использовать обычные мотики.
Немного статистики:
— в феврале 2013 года Honda продали 44% мотоциклов NC700X с коробкой DCT. Для сравнения в апреле 2012, когда моделька только появилась, было продано всего 10%
— в феврале 2012 25% мотоциклов Crosstourer были проданы с коробками DCT, год спустя — 70%…
со временем вся дорожная инфраструктура будет управляться компьютером. Но как скоро это будет и стоит ли сейчас начинать паниковать? Если стОит, то нужно пресекать любые попытки внедрения электронных помощников в мото, а одним из них является электронное зажигание, да еще и с картами управления. Выдрать все и поставить ручку, как это было изначально. Это точно такой же абсурд, как и переживания по поводу того, что мотоцикл превратиться в койку в вагоне купе.
Лет 15-20 назад все были в ужасе от внедрения инжектора на мотоцикл, вдруг сломается, в поле на коленке не перебрать. А вот ты ездишь и не тревожишься, что не нужно обогатитель перед запуском вытаскивать, да еще и с поправкой на окружающую среду. Или напрягаешься каждый раз, нажимая на кнопку стартера?:))
А не скучаешь по круглому номеронабирателю на телефоне, душевно звонить было, не то что сейчас в экран тыкать? :)))
выфер 1200 дороговатый слишком, даже с обычной коробкой. А вот nc700 в европе на автомате хорошо пошли, их на роботе там берут больше, чем на механике.
В Краснодаре в салоне хонда спросил про продажи африки, 3 из 10-12 проданных африк были на автомате.
так в чем суть наездов на хонду то? Ну решили там менеджеры, что ради новинок в остальных секторах мото, пожертвовать суперстоком ненадолго, в этом году ответят адекватно. У остальных не хватает сил даже просто поучаствовать во всех видах, в которых хонда имеет хорошие результаты.
а тебя не бесит, что твой мотоцикл за тебя управляет углом опережения зажигания? Ведь на настоящих железных мотоциклах изначально стояла ручка и пилот сам контролировал зажигание.
еще раз, где мотоциклы с АКПП у других производителей? Дальше единичных моделей пошли? НЕТ. Как и хонда DN-01 с АКПП на гидромуфте.
А вот идея с DCT пошла и оказалась недорогой, надежной и очень удобной. И сделала такой прорыв только хонда, а продажи подтверждают, что с успехом.
я про то, что у каждого производителя есть области, где он либо так себе, либо вообще не представлен. И хонда в этом списке, пожалуй, самый сильный игрок.
ну хорошо, уговорил, хонда слегка недовложила в обновление стокового суперспорта.
А остальные? БМВ, дусати, априлия, агуста не участвуют в мотокроссе и дакаре — как смелости набрались? А в ТТ никто не поехал ни на дусати, ни на априлии, ни на агусте и ничего?
А между тем хонда еще и электро спорт байк умеет делать, а остальные?
я давно догадался, что ты подводишь к тому, что априлия мана уже давно сделана итальянцами и теперь все производители мотоциклов с АКПП типа заимствовали идею. К тому же DCT фолькс на авто сделал и ничего нового нет.
Но есть большое `НО`, хонда первая успешно применила DCT на мотоциклах и сделала это надежным, удобным и не слишком дорогим решением.
Где АКПП у других производителей? Да нигде. Дальше единичных моделей, которые не пользовались популярностью, никто ничего не сделал.
Но прогресс не остановить и нам-избранным, стоит уже сейчас начинать думать о новом виде транспорта, на случай, когда все уже будут ездить на двух-колесах :)))
А вот по первой части не соглашусь. Всеж квикшифтер, проскальзывающее сцепление, трекшены и все такое пришли от спортов.
На мото этот костыль с автобалансом лишь демонстрация и вряд ли приживется, в отличии от АКПП, АБС и т.д. Я вижу развитие не в сторону автопилота, по крайней мере в обозримые сроки, а в сторону капотированного ТС, вот тут без автобаланса никак, ножку то не высунуть.
Ну и разве не здорово было бы на работу ездить вроде как на мото, но в тепле, сухости и чистой одежде? А для фана никто не запретит использовать обычные мотики.
для меня провал с треском не очевиден
Лет 15-20 назад все были в ужасе от внедрения инжектора на мотоцикл, вдруг сломается, в поле на коленке не перебрать. А вот ты ездишь и не тревожишься, что не нужно обогатитель перед запуском вытаскивать, да еще и с поправкой на окружающую среду. Или напрягаешься каждый раз, нажимая на кнопку стартера?:))
А не скучаешь по круглому номеронабирателю на телефоне, душевно звонить было, не то что сейчас в экран тыкать? :)))
В Краснодаре в салоне хонда спросил про продажи африки, 3 из 10-12 проданных африк были на автомате.
А вот идея с DCT пошла и оказалась недорогой, надежной и очень удобной. И сделала такой прорыв только хонда, а продажи подтверждают, что с успехом.
А остальные? БМВ, дусати, априлия, агуста не участвуют в мотокроссе и дакаре — как смелости набрались? А в ТТ никто не поехал ни на дусати, ни на априлии, ни на агусте и ничего?
А между тем хонда еще и электро спорт байк умеет делать, а остальные?
Но есть большое `НО`, хонда первая успешно применила DCT на мотоциклах и сделала это надежным, удобным и не слишком дорогим решением.
Где АКПП у других производителей? Да нигде. Дальше единичных моделей, которые не пользовались популярностью, никто ничего не сделал.
А бмв, например, лишь на 6-м. В чем проблема то?