Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Rean
  • Rean
  • 17 апреля 2016 в 16:01
Молодец. Добейся еще наложения штрафа на них, еще бы на полиционера что нить накатать.
Мне претензию раз подписали, но видимо я первый был, сейчас уже врядли бы кто подпись свою поставил. Застраховали, когда получили повестку в суд.
Очень полезную видюшку сделал, огромный труд, надеюсь найдется много последователей и вместе получится одолеть эту заразу.
А еще хорошо бы организовать группы помощи страхующимся и реально наказывать страховщиков за отказы. Вот бы со штрафа что перепадало гражданам правонарушение обнаружившим.
+2
Rean
  • Rean
  • 15 апреля 2016 в 23:22
Я уже больше проехал и не волнуюсь. Правда на на суфоре, а на бандите большом.
+22
Rean
  • Rean
  • 15 апреля 2016 в 23:19
У меня один вопрос лишь, зачем 2 абзаца информации растягивать на почти 23 минуты видео? Даже в Санта-барбаре серии содержательнее были :)
+2
Rean
  • Rean
  • 15 апреля 2016 в 14:24
ты удивишься какие там кастомы из приор делают :)))
0
Rean
  • Rean
  • 13 апреля 2016 в 10:02
где то в DRE должно быть зашифровано слово хрусталь :))
+1
Rean
  • Rean
  • 8 апреля 2016 в 10:58
причем ремень из кожи должен быть :)
0
Rean
  • Rean
  • 8 апреля 2016 в 9:09
толще 12-14 мм не впишется в дизайн крепления фары )))
0
Rean
  • Rean
  • 8 апреля 2016 в 9:00
Очень клево получилось. Обязательно пиши после испытаний, может что посоветуешь иначе сделать или для эффективности окажется достаточно половины размера.
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 22:47
По недостаткам АБС, огромное спасибо за разъяснения, про вариант вывешенного заднего колеса не думал. Тут поможет только комбинированная тормозная система с раздельным управлением контуров заднего и переднего тормозов. Но спортсменам такая система точно не подойдет.
Про падение уровня мастерства в приведенном тобой примере согласен полностью, убедил. Однако торможение на смешанном покрытии хотелось бы выполнять под контролем электроники. Никогда ведь не знаешь где тряхнет грузовик с биссером :)
Твою идею про ДСГ со сцеплением понял. Если бы инженеры хонды сделали возможность в ручном режиме еще и сцепой играть, то противникам такой трансмиссии сложно было бы придумать недостатки системы. Но для моего мира мотоциклов эта возможность избыточна.
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 15:23
В реальных дорожных условиях, даже если допустить, что АБС чуть раньше срабатывает, время анализа дорожного покрытия перечеркнет любые навыки эффективного торможения. А если принять во внимание, что на дороге может быть песок, масло и т.д. то…
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 15:20
Соглашусь пожалуй, что в идеальных условиях на площадке можно оттормозиться эффективнее чем с АБС и то лишь потому, что производители подстраховываются переживая за рядового пользователя и принимая во внимание среднее качество сцепления с дорогой.
Но сильно сомневаюсь, что даже твоих навыков хватит обставить АБС при внезапном возникновении опасности и на обычной дороге, состояние которой нужно успеть проанализировать. Я уж и не говорю про случаи, когда начало торможения происходит на одном покрытии, а заканчивать приходится на другом.
Ну и развитие АБС не стоит на месте, в систему вводят датчики наклона, быстродействие систем растет и я уверен, что совсем скоро твой товарищ из РСБК, даже на треке не сможет противопоставить свои умения электронике.
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 15:11
с разным моментом срабатывания, весьма часто она это делает слишком рано
наверное соглашусь, потому как допускаю, что реальный опыт и теория могут отличаться. Скорее всего ранний момент срабатывания сделан для безопасности торможения в поворотах. Текущее поколение АБС с датчиком наклона, скорее всего, будет лишено недостатка раннего срабатывания.
Ну, а если бы тебе производитель дал возможность регулировать уровень срабатывания АБС? Т.е. если чувствуешь, что новичок — выставляешь высокий уровень, а если профи — то АБС вмешивается только когда реально колесо в юз пошло. Все равно был бы против?
Соль пропажи сцепления и техник езды, с ним связанных, я так понимаю, ты не понимаешь.
нет не понимаю. В качестве проверки тормозов, на хорошей ровной и чистой дороге пробовал блокировать переднее колесо, судя по черному следу, мне это удалось. Но удовольствия не испытал и не уверен в эффективности.
Я так понимаю, что техника езды с заблокированным передним колесом пришла из мира спорта. С удовольствием почитал бы.
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 13:45
cb400 тоже простой классик или водяное охлаждение лишает его душевности? Выпускается почти четверть века, вид особо не поменял. Где граница теплой ламповости?
0
Rean
  • Rean
  • 6 апреля 2016 в 13:42
Мы тут оба теоретизируем и занимаемся уточнением границ сферического «среднего» мотоциклиста.
А может разное окружение мотоциклистов у нас, я вижу юношей на спортах, которые не догадались даже книжку прочитать ни одну и все их умения на уровне, что кто-то где-то сказал и показал. Вот такие уровень «среднего» мотоциклиста сильно оттягивают вниз.
+5
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 21:40
с недоумением и без вибраций :)))
+1
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 19:49
а как нужно понять? Расскажи.
+5
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 18:54
А по мне так мотоцикл не должен оставаться архаичным, а в идеале на батарейках ездить. Может это от того, что наигрался в теплые ламповые мотоциклы в детстве.
Чем электроника то всех бесит? Например, что плохого в электронной ручке газа? Управление двигателем происходит по более идеальной схеме, мозгам не надо подстраивать работу форсунок и опережение зажигания под открывшийся дроссель.
Что плохого в трэкшн контроле? Заднее колесо не стирается об асфальт? Если оптимально правильно разгоняешься, то трэкшн вмешиваться не будет, увидел лампочку на приборке — значит не идеально работаешь газом.
Чем АБС мешает? На эндуро отключается. На асфальте все равно оптимальное торможение до блокировки, т.е. если правильно тормозишь, то АБС никак не почувствуешь.
Какая соль теряется, если вместо ручки сцепления и лапки у тебя появляется возможность переключать передачи кнопкой или, если хочешь, электроника сама будет это делать. При этом переключения происходят быстрее, чем это сможет сделать человек.
Ну а если уж такой олдскульщик, то почему бы не вернуться к варианту переключения ручкой на баке. Это требовало еще больше мужественности и мотоцикл точно был мотоциклом. А еще и заднюю подвеску опять в сухарь превратить, чтобы амортизатор не мешал чувствовать дорогу.
0
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 18:24
Знать то он будет, но вот выигрыш не сравнится с упущением на торможении или разгоне. И может ты уровень среднего водителя идеализируешь?
0
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 13:27
ключевое слово — средний водитель, ему хватит того, как тягу электроника контролирует. А вот подход к повороту на торможении с одновременным понижением передач и неумение быстро и точно переключаться на верхах может сильнее повлиять на время круга. Но я говорю о новичках и средних водителях, к числу которых отношу себя, но не бОльшую часть мотоциклистов, чтобы не обидеть никого :)
+1
Rean
  • Rean
  • 5 апреля 2016 в 13:15
некоторые адепты «мужских» мотоциклов, даже тахометр для девочек оставляют :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна