А я вообще не могу понять больших мотов в городе, хотя сам дядя 192,100кг, тянет к бандиту 250-400 и такой же сибиэрке, попробовал круизеры и турэндуро, так и не понял смысла мото стоящего в пробке потому что он не лезет в междуряд. А на бандите как на велике) В джимхане же тоже маневренность нужна как я понимаю
Меня 5сек до 100 устраивает, на китае ездил сравнивать есть с чем.Что не так? При сравнении китайского говна и 30 летнего япа с разгромным счетом побеждает 30 летний яп.
Завтра сфоткаю, коцки есть но окрас родной. Диапазон оборотов такой: Трогаемся на 4х тыс, до 10 ровная полка момента, ускорения не ощущается, с 12 резко подрывает до 14 и с 14 до 17 отрывает от ручек. При переключении на 17 снова возвращаемся на 14 ну и щёлкаем передачи каждые 2 секунды) ощущения при этом как будто 300 валишь хотя на спидометре всего 120)
А что мешает открутить до 80 если стоишь первым на 3х полосной дороге без поворотов и примыканий? Или нужно пердеть на круизере 60км/ч разгоняясь с динамикой инсультного дедушки? Гонщиком меня назвать сложно, больше 140 я ни на одном моте не разгонялся и то по трассе. Крейсер по городу 80 по трассе 90-110.
ibb.co/DDnMPjd
ibb.co/gWBRFGQ
ibb.co/GQPt8RV
ibb.co/rZsvy0Y
ibb.co/889pXMH