Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ReActive92
Которые абсолютно не информативные, а задних барабанных можно сказать что нет)
0
ReActive92
Нет, сотку на 6ой еду обычно, если обогнать надо то на 4 переключаюсь
0
ReActive92
Что именно на постоянку? При обычной езде переключаюсь на 8-10тыс оборотах, если топлю то на 15-17
+2
ReActive92
А я вообще не могу понять больших мотов в городе, хотя сам дядя 192,100кг, тянет к бандиту 250-400 и такой же сибиэрке, попробовал круизеры и турэндуро, так и не понял смысла мото стоящего в пробке потому что он не лезет в междуряд. А на бандите как на велике) В джимхане же тоже маневренность нужна как я понимаю
0
ReActive92
0
ReActive92
Да, я уже понял)Писал в названии поста как в птс.У меня там еще экокласс четвертый)))На карбах, да
0
ReActive92
Меня 5сек до 100 устраивает, на китае ездил сравнивать есть с чем.Что не так? При сравнении китайского говна и 30 летнего япа с разгромным счетом побеждает 30 летний яп.
0
ReActive92
Да кстати едет плюсминус как бандит, во второй раз уже нет таких восторгов) ездил и на 400 и на 600, везде плюс минус одинаковые ощущения
0
ReActive92
Попозже сделаю обязательно
0
ReActive92
Вот фото. Инструмент на земле — чистил и настраивал карбы)

ibb.co/DDnMPjd
ibb.co/gWBRFGQ
ibb.co/GQPt8RV
ibb.co/rZsvy0Y
ibb.co/889pXMH
0
ReActive92
Если не в трое)
0
ReActive92
Мне большая кубатура не нужна, злой 250 ки хватает за глаза, ну можно чесотку еще
0
ReActive92
Мне не проще, с техникой не был знаком вообще, а так хоть матчасть узнал
0
ReActive92
Если 86 то я очень удивлен состоянием, новый китаец был сильно гораздо хуже
0
ReActive92
Рама mc14 у меня, вроде в год попадает
0
ReActive92
Я про светофорные гонки, гонять можно на чем угодно, не обязательно на спорте. Какие то предрассудки что если на спорте то обязательно гонщик
0
ReActive92
Да до 20, отсечка на 17
0
ReActive92
Завтра сфоткаю, коцки есть но окрас родной. Диапазон оборотов такой: Трогаемся на 4х тыс, до 10 ровная полка момента, ускорения не ощущается, с 12 резко подрывает до 14 и с 14 до 17 отрывает от ручек. При переключении на 17 снова возвращаемся на 14 ну и щёлкаем передачи каждые 2 секунды) ощущения при этом как будто 300 валишь хотя на спидометре всего 120)
0
ReActive92
На сколько я знаю фоур это обозначение 2х распредвалов только и всего
0
ReActive92
А что мешает открутить до 80 если стоишь первым на 3х полосной дороге без поворотов и примыканий? Или нужно пердеть на круизере 60км/ч разгоняясь с динамикой инсультного дедушки? Гонщиком меня назвать сложно, больше 140 я ни на одном моте не разгонялся и то по трассе. Крейсер по городу 80 по трассе 90-110.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна