во во от старого Р6, + кило 50 веса, другой подвес, насчет тормозов не помню, + руль и сааавсем другая геометря )) угу, стритфайтер )))
хм а вот если поглядеть на фото ЕР6 и Ниньзи, заметим, что крепление аммортизатора к маятнику у них немного по разному сделано нет? ну по поводу веса, геометрии и руля повторюсь ))
А да разве на ЕР6 суппорта с радиальным креплением? Главный тормозной на Нинке вродеж тоже радиальный (у сожалению, не знаю про какой год говорим)? ну и такой ньюанс как диаметр тормозных дисков.
да, стритфайтеры — это спорты, но с завода их единицы, да и то только у Европы, японские нейкеды/неоклассики к стритам ну никак не отнести и от спортов они имеют если только двигатель устаревший на 2-3 поколения))+ больший вес, более дешевая подвеска и тормоза + руль затрудняющий езду в пробках.
а удобство — это вопрос индивидуальный — каждому свое.
хм а вот если поглядеть на фото ЕР6 и Ниньзи, заметим, что крепление аммортизатора к маятнику у них немного по разному сделано нет? ну по поводу веса, геометрии и руля повторюсь ))
А да разве на ЕР6 суппорта с радиальным креплением? Главный тормозной на Нинке вродеж тоже радиальный (у сожалению, не знаю про какой год говорим)? ну и такой ньюанс как диаметр тормозных дисков.
а удобство — это вопрос индивидуальный — каждому свое.