Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RatmiR73
Хорошо написал! Но, в принципе, все же прекрасно понимают что такое шашечки и многократное перестроение без необходимости. После формирования судебной практики проблем с доказыванием не будет.

Ну и будет интересно, какую же статью в КоАП придумают.
0
RatmiR73
Да, но он должен «тормознуть» тебя как минимум два раза)
0
RatmiR73
То есть если своими действиями опасный водитель вынуждает потерпевшую сторону изменить свою скорость. Или же сохранение той же скорости «опасным водителем» может привести к ДТП. Если я правильно понял мысль законотворцев.
0
RatmiR73
Да тут как правило обоюдка бывает, при несоблюдении бокового интервала, если только нет видео, на котором не указывается на то, что одно ТС вклинилось из другого ряда. Я думаю это основное, что нужно будет учитывать.
+1
RatmiR73
Де-факто междурядье не запрещено, так как движение в одной полосе пока ещё ни одним пунктом не запрещено. Подобное даже в билетах по ПДД встречается) Я думаю основной посыл был именно к пересечению разметки и, самое главное, «шашечкам» со стороны мототехники.
0
RatmiR73
да я думаю может что-то не то делаю)
0
RatmiR73
Ну, к примеру, есть у нас трёхполоска, сужающаяся в 2, а потом снова в з. Так вот, для поворота налево (где 3 полосы) нужно заранее перестраиваться в левую полосу, так как движение плотное, а пропускать у нас не любят. Едешь в левом, с предельно допустимой скоростью. Сзади тебе начинают мигать, мол, свали куда хочешь. Даже когда в правой полосе идёт поток, а впереди стоит тренога.

И так часто. Едешь, не по пустой дороге, в левом ряду, быстрее правой полосы, так обязательно какой-нибудь шумахер пристроится сзади и обмигается. При этом ни скоростной режим, ни рядность я не нарушаю. Так что главное — взаимное уважение)
0
RatmiR73
Хм, Вы немного путаете. Презумпция прописывается во всех кодексах, применительно к конкретным людям. У нас состязательность процесса, и в гражданском, к примеру, ответчик должен будет доказывать, что предъявленные к нему требования несостоятельны, а не просто ссылаться на презумпцию.
+2
RatmiR73
Для минусящих пост просьба, вы хотя бы комментируйте за что, какие недостатки в анализе этому послужили.
В таком случае я учту, что требуется в подобных постах на будущее.
0
RatmiR73
Да, положения есть давно, но де-факто за эти действия не было прямой ответственности. Теперь, после выделения в отдельный термин и, скорее всего, введения новой статьи в КоАП РФ, подобные действия будут караться штрафом.
+5
RatmiR73
Будет проще — инспектор сказал, суд поверил. И обжалуй до посинения…
0
RatmiR73
Не хочется только, чтобы очередные ограничения становились просто очередным же пунктом местного бюджета или возможностью для самореализации сутяжников и «борцов за праведность».
0
RatmiR73
будут иметь значение свидетельские показания, вкупе с имеющимися видеозаписями. Вопрос в объективности свидетелей и инспекторов «на слово» останется открытым.
+1
RatmiR73
Если не ошибаюсь, то в Москве в 2013 году проводился эксперимент по допуску мотоциклов на выделенные полосы. Эксперимент был признан неудавшимся, хотя представители, если мне не изменяет память, , пытались это оспорить. Попытаться можно, но опять-таки, в крупных городах не позволят, а в городах наподобие нашего такие полосы встречаются редко)
+1
RatmiR73
нет, видеозапись как раз мне видится главным источником доказательственной базы. Особенно запись непосредственного потенциального «пострадавшего». Но тогда ещё придётся регистратор в оба направления приобретать)
+2
RatmiR73
Порядок везде устанавливается благодаря жёстким ограничениям, ибо на самосознание власти не рассчитывают)
И проблема с необъективностью сотрудников, кстати, в тех же штатах стоит остро.

У нас народ на все нововведения, касающиеся ограничений, реагирует крайне негативно. Но тут самым главным вопросом будет эффективное правоприменение, так как развитие идеи борьбы с агрессивными опасными водителями весьма нужное и актуальное направление.
+1
RatmiR73
За пост плюс! Только, пожалуйста, исправь новичЁк на новичОк по тексту)
0
RatmiR73
Совершенно верно. Без разметки водители определяют «на глаз», и тут о каком нарушении бокового интервала в одностороннем порядке может идти речь!
+1
RatmiR73
Ну не нужно зацикливаться только на междурядье, тем более движение в одной полосе не запрещено ни одним пунктом ПДД)
Да и судебная практика по перестроению уже есть в общем-то.

Многие сейчас вспоминают пункт 1.5 ПДД СССР: Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.

Думаю был бы смысл привязки этого исключённого пункта к «опасному вождению». Это могло бы многие неточности убрать. По тому же междурядью — мотоцикл едет, соблюдает. То, что рядом машина начала перестроение — не вина мотоциклиста, к примеру.
+7
RatmiR73
Не уверен. Скорее наоборот, как введут статью в КоАП, с экипажей будут требовать по ней pokazateli =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна