Хорошо написал! Но, в принципе, все же прекрасно понимают что такое шашечки и многократное перестроение без необходимости. После формирования судебной практики проблем с доказыванием не будет.
Ну и будет интересно, какую же статью в КоАП придумают.
То есть если своими действиями опасный водитель вынуждает потерпевшую сторону изменить свою скорость. Или же сохранение той же скорости «опасным водителем» может привести к ДТП. Если я правильно понял мысль законотворцев.
Да тут как правило обоюдка бывает, при несоблюдении бокового интервала, если только нет видео, на котором не указывается на то, что одно ТС вклинилось из другого ряда. Я думаю это основное, что нужно будет учитывать.
Де-факто междурядье не запрещено, так как движение в одной полосе пока ещё ни одним пунктом не запрещено. Подобное даже в билетах по ПДД встречается) Я думаю основной посыл был именно к пересечению разметки и, самое главное, «шашечкам» со стороны мототехники.
Ну, к примеру, есть у нас трёхполоска, сужающаяся в 2, а потом снова в з. Так вот, для поворота налево (где 3 полосы) нужно заранее перестраиваться в левую полосу, так как движение плотное, а пропускать у нас не любят. Едешь в левом, с предельно допустимой скоростью. Сзади тебе начинают мигать, мол, свали куда хочешь. Даже когда в правой полосе идёт поток, а впереди стоит тренога.
И так часто. Едешь, не по пустой дороге, в левом ряду, быстрее правой полосы, так обязательно какой-нибудь шумахер пристроится сзади и обмигается. При этом ни скоростной режим, ни рядность я не нарушаю. Так что главное — взаимное уважение)
Хм, Вы немного путаете. Презумпция прописывается во всех кодексах, применительно к конкретным людям. У нас состязательность процесса, и в гражданском, к примеру, ответчик должен будет доказывать, что предъявленные к нему требования несостоятельны, а не просто ссылаться на презумпцию.
Для минусящих пост просьба, вы хотя бы комментируйте за что, какие недостатки в анализе этому послужили.
В таком случае я учту, что требуется в подобных постах на будущее.
Да, положения есть давно, но де-факто за эти действия не было прямой ответственности. Теперь, после выделения в отдельный термин и, скорее всего, введения новой статьи в КоАП РФ, подобные действия будут караться штрафом.
Не хочется только, чтобы очередные ограничения становились просто очередным же пунктом местного бюджета или возможностью для самореализации сутяжников и «борцов за праведность».
будут иметь значение свидетельские показания, вкупе с имеющимися видеозаписями. Вопрос в объективности свидетелей и инспекторов «на слово» останется открытым.
Если не ошибаюсь, то в Москве в 2013 году проводился эксперимент по допуску мотоциклов на выделенные полосы. Эксперимент был признан неудавшимся, хотя представители, если мне не изменяет память, , пытались это оспорить. Попытаться можно, но опять-таки, в крупных городах не позволят, а в городах наподобие нашего такие полосы встречаются редко)
нет, видеозапись как раз мне видится главным источником доказательственной базы. Особенно запись непосредственного потенциального «пострадавшего». Но тогда ещё придётся регистратор в оба направления приобретать)
Порядок везде устанавливается благодаря жёстким ограничениям, ибо на самосознание власти не рассчитывают)
И проблема с необъективностью сотрудников, кстати, в тех же штатах стоит остро.
У нас народ на все нововведения, касающиеся ограничений, реагирует крайне негативно. Но тут самым главным вопросом будет эффективное правоприменение, так как развитие идеи борьбы с агрессивными опасными водителями весьма нужное и актуальное направление.
Ну не нужно зацикливаться только на междурядье, тем более движение в одной полосе не запрещено ни одним пунктом ПДД)
Да и судебная практика по перестроению уже есть в общем-то.
Многие сейчас вспоминают пункт 1.5 ПДД СССР: Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Думаю был бы смысл привязки этого исключённого пункта к «опасному вождению». Это могло бы многие неточности убрать. По тому же междурядью — мотоцикл едет, соблюдает. То, что рядом машина начала перестроение — не вина мотоциклиста, к примеру.
Ну и будет интересно, какую же статью в КоАП придумают.
И так часто. Едешь, не по пустой дороге, в левом ряду, быстрее правой полосы, так обязательно какой-нибудь шумахер пристроится сзади и обмигается. При этом ни скоростной режим, ни рядность я не нарушаю. Так что главное — взаимное уважение)
В таком случае я учту, что требуется в подобных постах на будущее.
И проблема с необъективностью сотрудников, кстати, в тех же штатах стоит остро.
У нас народ на все нововведения, касающиеся ограничений, реагирует крайне негативно. Но тут самым главным вопросом будет эффективное правоприменение, так как развитие идеи борьбы с агрессивными опасными водителями весьма нужное и актуальное направление.
Да и судебная практика по перестроению уже есть в общем-то.
Многие сейчас вспоминают пункт 1.5 ПДД СССР: Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил.
Думаю был бы смысл привязки этого исключённого пункта к «опасному вождению». Это могло бы многие неточности убрать. По тому же междурядью — мотоцикл едет, соблюдает. То, что рядом машина начала перестроение — не вина мотоциклиста, к примеру.