справа слева сверху парусит и оттягивает. Я остановился на подбородке, оч удобно, даже чуток так вывел что вижу пишет или нет, бывает зависает или не заряжается. жидкая сварка и вуаля, намертво
понимаю, я пару часов потратил на дергание картинок, гугление и модерацию. Началось с переписки в мессенджере с вопросами — «чо как норм выбрал, а это, а какие лучше?» Грю стоп, давай напишу всё что знаю один раз со ссылками, а дальше уже давай предметно чо выбрал и почему. Смотрю хороший этакий мануал получился, надо поделиться, мож кому еще будет полезно иль упустил чего. Собственно обзоров и мануалов в нете полно. Я же описал по большей части вкратце основное и то, через что прошел сам и какой субъективный получил опыт, чего не находил в интернете когда был новичком. А так у всех свои вкусы. Мне на самом деле интересно чужой опыт посмотреть. Вон в каментах уже пару моментов накидали на раздумья. Так что коль силы будут — велком.
скорее всего, я ему писал чтоб не вздумал так с нею и ходить, а ставил хорошую. Про сертификацию можно было б добавить да. Но я особо не вникал в категории(
точно! блин это вместо камеры придется в сену втыкать зарядник за ухо, не удобно… чот не подумал…
Регик стационарный на мот думал, даж были примеры как народ ставил две, и сам регик под сидение, но… имхо менее удобно чем на шлеме, которая снимает четко как вижу я, зеркала, дорогу, берется с собой и скачивается видео. А на счет необходимости — я так и сказал, для дтп оно может не прям сильно надо когда куча камер на дороге. Но так-то я валом моментов и поучительных и веселых снимаю за сезон. Ну и в дальняке как не заснять себе на память… и вот оно со стационарного регика не получится.
да, мне подарили некую курточку ноунейм названия из италии. Очень прикольная трансформер типа, настегивается хитрым образом непродувайка сверху. Я сходу и не разобрался. Так вот в ней чисто для галочки мягонькие вставки на плечи и локти… Закинул далеко в шкаф, если доберусь сфоткаю.
я цепляю поверх мотокуртки. В самсах для этого было два ремешка разной длинны, чтобы не растягивать застегивать постоянно купил растягивающийся на али. Сажусь на мот — закидываю поверх куртки, снимаю куртку — стягиваю обратно на футболку.
Поздравляю! Фоточек бы. Выбор между Баджаджем и африкой странный) это разные вещи вообще. Или ты про старую африку?
Я первый дальняк в 15к сделал по заграницам, через два месяца после покупки и ничего.
На счет сложностей:
1) ты не готовился толком, опыта поездок сотни километров на колесе у тебя не было, поэтому так и вышло, с другой стороны самое худшее — дождь и холод ты испытал в самом начале и справился)))
Ты ничего не написал про подготовку, что взял с собой, как бытовые моменты решал и пр. Это интересно.
Я готовлю дальняки за пол года, продумываю каждый день, смотрю гугл карты, варианты ночевок, прикидываю что брать с собой… Также надо понимать, что на разных скоростях разных дорогах ты будешь по разному себя чувствовать, и если ехать долго — с каждым днем уставать всё больше. И очень прошу, прислушайся к чужому опыту — ехать уставшим, не выспавшимся категорически не стоит!
2) не знаю как ты решал вопрос с холодом и дождевиком но: термобелье, дождевик, подогрев ручек, вентиляция визора, да, запотевает, если нет возможности приоткрыть то пиши пропало, сменный сухой комплект, медицинские перчатки под мотоперчи иначе рукам ппц. Экипируешься в скафандр и тогда пофигу вообще. Со временем приходит понимание как компоновать экип в дальняке чтобы ехать в любую погоду комфортно (у меня бывало от -2 до +35 разброс)
3) аппарат у тебя полагаю с не оч удобной посадкой для дальняков и ветрозащитой, посему и тяжело физически. Это тоже решаемо, но уверяю ты привыкнешь просто, а потом удивишься когда пересядешь на какой-нибудь турер или круизер. Поэтому всё же подумывай как прибавить комфорта.
В крыму серпантины полное говно, плюсую! Гугл панорами и пр. приветствуются заранее.
Молодец. Берешь и едешь, всё остальное решаемо. Главное не гоняй.
я решал через холодную сварку, девайс интересный.
Также советую купить кучу переходников и удлиннителей — на али полно.
Чуток вынес вперед и вверх, как итог вижу верхную часть экрана. Правда не очень удобно, закрывает приборку но кто там смотрит на этот спидометр))
1) обязательно резиновый чехол! На фото видно он у меня в гавне, это с дороги от всяких мошек.
2) защитное стекло наклеить обязательно! и на экран и на линзу — на фото видно, оно треснуло, на качество съемки не влияет.
3) если подключать к бортовому питанию — не пугаться! Если блок питания гавно — камера будет вырубаться. У меня были USB выведены на руль и под седло. С руля в итоге отказалась работать.
4) на переходники, чехол и пр могу прислать ссылки на али, что заказывал.
5) иметь с собой запасные — они ломаются!
Эксплуатировал небольшим дальняком на 5000км, полет отличный!
Также рекомендую пользовать метки гоупрошные. Очень удобно для формирования памятных моментов.
Если есть инфа как эти метки увидеть кроме гоупрошного софта (вегас не видит) — буду рад!
По мокрому согласен. Они даже поливают специально. Но сейчас когда ехал засыпали щебнем и понемногу раскатывали — на подъем стремно, а на спуск вообще непредставляю.
Регик стационарный на мот думал, даж были примеры как народ ставил две, и сам регик под сидение, но… имхо менее удобно чем на шлеме, которая снимает четко как вижу я, зеркала, дорогу, берется с собой и скачивается видео. А на счет необходимости — я так и сказал, для дтп оно может не прям сильно надо когда куча камер на дороге. Но так-то я валом моментов и поучительных и веселых снимаю за сезон. Ну и в дальняке как не заснять себе на память… и вот оно со стационарного регика не получится.
Я первый дальняк в 15к сделал по заграницам, через два месяца после покупки и ничего.
На счет сложностей:
1) ты не готовился толком, опыта поездок сотни километров на колесе у тебя не было, поэтому так и вышло, с другой стороны самое худшее — дождь и холод ты испытал в самом начале и справился)))
Ты ничего не написал про подготовку, что взял с собой, как бытовые моменты решал и пр. Это интересно.
Я готовлю дальняки за пол года, продумываю каждый день, смотрю гугл карты, варианты ночевок, прикидываю что брать с собой… Также надо понимать, что на разных скоростях разных дорогах ты будешь по разному себя чувствовать, и если ехать долго — с каждым днем уставать всё больше. И очень прошу, прислушайся к чужому опыту — ехать уставшим, не выспавшимся категорически не стоит!
2) не знаю как ты решал вопрос с холодом и дождевиком но: термобелье, дождевик, подогрев ручек, вентиляция визора, да, запотевает, если нет возможности приоткрыть то пиши пропало, сменный сухой комплект, медицинские перчатки под мотоперчи иначе рукам ппц. Экипируешься в скафандр и тогда пофигу вообще. Со временем приходит понимание как компоновать экип в дальняке чтобы ехать в любую погоду комфортно (у меня бывало от -2 до +35 разброс)
3) аппарат у тебя полагаю с не оч удобной посадкой для дальняков и ветрозащитой, посему и тяжело физически. Это тоже решаемо, но уверяю ты привыкнешь просто, а потом удивишься когда пересядешь на какой-нибудь турер или круизер. Поэтому всё же подумывай как прибавить комфорта.
В крыму серпантины полное говно, плюсую! Гугл панорами и пр. приветствуются заранее.
Молодец. Берешь и едешь, всё остальное решаемо. Главное не гоняй.
aliexpress.ru/item/4000320598492.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
aliexpress.ru/item/4000299934183.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edWh8Vo4
Сами переходники брал в местном каком-то магазине, нужны были срочно, но на али их тоже полно.
prnt.sc/10m5qw3
prnt.sc/10m5qkq
хз почему не прикрепилось
Также советую купить кучу переходников и удлиннителей — на али полно.
Чуток вынес вперед и вверх, как итог вижу верхную часть экрана. Правда не очень удобно, закрывает приборку но кто там смотрит на этот спидометр))
1) обязательно резиновый чехол! На фото видно он у меня в гавне, это с дороги от всяких мошек.
2) защитное стекло наклеить обязательно! и на экран и на линзу — на фото видно, оно треснуло, на качество съемки не влияет.
3) если подключать к бортовому питанию — не пугаться! Если блок питания гавно — камера будет вырубаться. У меня были USB выведены на руль и под седло. С руля в итоге отказалась работать.
4) на переходники, чехол и пр могу прислать ссылки на али, что заказывал.
5) иметь с собой запасные — они ломаются!
Эксплуатировал небольшим дальняком на 5000км, полет отличный!
Также рекомендую пользовать метки гоупрошные. Очень удобно для формирования памятных моментов.
Если есть инфа как эти метки увидеть кроме гоупрошного софта (вегас не видит) — буду рад!