смотрел на такие, но думаю преобрести пластиковые ящики, потому что эта штука не для индийского трафика и не для горных дорог)) но вьюки добавляю цыганщины, мне пока нравится))
20000+ на тандерберде 350сс 2003 года- только сервис и расходники
5000 на буллет электра 350сс 2005 года, изрядно ушатанном предыдущими хозяевами, три капиталки за месяц)))
сейчас выбираю между Лайтниг 535сс,2003 года (очень редки мотоцикл с коробкой справа и длинной передней вилкой как у чопера) и буллет 500 2010года
можно у меня прочитать в блоге
Спасибо)) тексты есть, видео частично смонтировано, осталось оформить)) доехал до конечного пункта пробега, есть неделя до следующего, думаю всевыложу
когда твои рассказы читать будем?))
у нас был маленький ктм дюк 200, жгли на нем полгода без остановки, и в хвост и в гриву, пыгали на спидбрэкерах, (лежачий полицейский), гоняли до 1500 км за два дня, для 200кубового нэйкеда это по индийским дорогам, это испытание, залезали в бездорожье и ни чего с ним не случилось, вообще ничего, кроме отломанной лапки тормоза и расколотой рамки фары, в фару корова боднула, а ножка отскочила, когдадруг из седла выпрыгнул в кусты))) в моих глазах КТМ надежен как черт!!!
приключения каждый день)) каждый день по наростающей, сегодня например двигатель умер у мотоцикла посреди пустыни)) сижу в мотеле в какой то дыре, оформляю пост про это)) а Вы когда к нам в индию?
5000 на буллет электра 350сс 2005 года, изрядно ушатанном предыдущими хозяевами, три капиталки за месяц)))
сейчас выбираю между Лайтниг 535сс,2003 года (очень редки мотоцикл с коробкой справа и длинной передней вилкой как у чопера) и буллет 500 2010года
можно у меня прочитать в блоге
когда твои рассказы читать будем?))