Оно мне надо? Разминулись и слава Богу. Слишком велика вероятность, что человек вообще не поймёт, какие у меня к нему претензии, мне уже не хочется кого-то пытаться наставить на путь истинный, хватит с меня. Да и развернуться побыстрее я бы там не смог, уже конкретно не нарушив правил — после перекрёстка дорога становится односторонней.
Очень романтично сказано про Тень и Вулкан. Вообще вы заметили, что такой массы красивых имен нет ни у одного другого типа мотоциклов? Только спортивные немного выделяются этим.
Да за владение таким именем готов продать почку )) Вулкан. Валькирия. Тень. Полуночная звезда. Король дорог. Громовержец. Вождь. Красота! Правда, Honda VTX обделили — я назвал свой Абсолютом )))
Справедливости ради замечу, что у них там весьма распространено такое явление, как поездка на байк-фесты на автомобиле с прицепом, на котором стоит мотоцикл. Добрался — на фесте покрасовался с мотоциклом — покатил дальше.
Опять же, крейсерская скорость зависит от условий, да. По германским автобанам можно валить почти безостановочно, почти не снижая скорости от максимальной.
Ну… как бы вот объяснить-то насчёт напряжённости. Мотоцикл-то вполне идёт и 140 и больше (максимально у меня получалось по спидометру 157). По отзывам — в зависимости от кучи разных факторов — у людей получалось от 150 до 170. Нештатный размер резины способен серьёзно попортить скорость (и настроение) — и весом колеса (труднее крутить), и погрешностью показаний.
В общем, где-то на 130-135 кмч у мотоцикла (без пассажира) заканчивается уверенный разгон. Он может и больше, но ему это уже тяжеловато. А на скорости выше 140 становится напряжнее управлять — сильнее вцепляешься в руль, выискиваешь взглядом помехи на асфальте. Более мощный и тяжёлый VTX1300 на этой же скорости идёт как-то полегче. Мотор работает на меньших оборотах, больший вес лучше держит траекторию, вес пассажира меньше влияет на всё.
Говоря про «выше 110-130 некомфортно», ты упомянул про Электра Глайд, разве она не аналог Голдвинга? Народ и на двадцатилетних Голдах ездит, значит, сравнение уместное.
Развесовка и центр тяжести, конечно, имеют значение, но чудес тоже не бывает. И вообще )) Харли — хороший мотоцикл, но он бы перестал существовать без грамотного пиара, патриотизма американцев и заградительных пошлин в своё время.Его крутизна, как и надёжность японцев — тоже сильно преувеличена.
Когда пробега много — конечно, любая техника может подвести.Но если как вы говорите — ХД может и с новья сюрприз подкинуть… несолидно для марки. Хотя я понимаю, что и у других с новья может быть. Но вываливающиеся болты — это сильно, как и то, что у аналога Голдвинга комфорт заканчивается на 110-130, по словам Barswiss.Надёжность японских мотоциклов зиждется на драконовских регламентах обслуживания. Но и на пустом месте фраза «Хонда не ломается» тоже не появилась бы.
Не Коня, а Тени))) Когда-то была хорошая статейка, сравнивали Honda Steed и Honda Shadow. Стоит Steed, отражаясь в луже. А отражение в луже не его, в луже отражается Shadow. Статья называлась Конь и его Тень («steed» переводится как «конь»)
Это да! Жарко? Бывает. Холодно? Бывает. Дождь? Бывает. Поломка? Так ведь руки и ум нам не просто так даны. Авария? Все под Богом ходим. А что в этом хорошего? Маневренность.Скорость.Ветер в лицо — пусть иногда и с пылью, и с выхлопами. На мотоцикле больше чувствуешь мир, чем из автомобиля. И несмотря на все недостатки — тебе это нравится? Конечно! Ведь я мотоциклист в душе, а не только снаружи. За тысячелетия интересы мужчин не меняются — кони, женщины, оружие. Мотоцикл куда ближе к коню, чем автомобиль. Всё зависит только от тебя!
Я иногда подумываю про мотоцикл чисто для города, не очень большой классик. Kawasaki W800 неплох, но Спортстеры куда красивее. Но блин! Кавас весит 217 кг СНАРЯЖЁННЫХ, Спортстер 883 Родстер — 255 кг СУХИХ. Крутящий момент у него 70 нм, у Каваса при 773 кубах — 60. То есть, вынужденное снижение форсировки мотора в угоду воздушному охлаждению немного проявляется только на 1200 моторе и сильно — на бигтвинах.
Резюмируя — Харли это просто хороший мотоцикл. Гениально распиаренный, на родине не слишком дорогой.Не самый качественный, не самый надёжный, но очень ремонтопригодный, очень легко тюнингуемый и самый культовый мотоцикл мира. Они держатся за каноничные воздушники, поэтому и не могут сильно задирать мощность. Замечу, что 130 ньютон-метров для 1696-кубового мотора это совсем не много. У японцев такой момент развивают моторы при 1300 кубах.
Вот это и удивляет… сегодня специально ввалил 160. Дискомфорта никакого, ехал бы и ехал, главное следить чтоб на дороге ничего не попалось. А мотоциклу не внапряг.
Харли — народная марка только в США, это да… а насчёт «поначалу у меня было мало денег, поэтому я купил Шэдоу 750» — многие про такой аппарат только мечтают…
Я ж шучу. Владел Honda Shadow VT750CA4, почти такая же как у автора, сейчас Honda VTX 1300S. После того как разобрался с аппаратом — жаловаться не на что.
Да за владение таким именем готов продать почку )) Вулкан. Валькирия. Тень. Полуночная звезда. Король дорог. Громовержец. Вождь. Красота! Правда, Honda VTX обделили — я назвал свой Абсолютом )))
Справедливости ради замечу, что у них там весьма распространено такое явление, как поездка на байк-фесты на автомобиле с прицепом, на котором стоит мотоцикл. Добрался — на фесте покрасовался с мотоциклом — покатил дальше.
В общем, где-то на 130-135 кмч у мотоцикла (без пассажира) заканчивается уверенный разгон. Он может и больше, но ему это уже тяжеловато. А на скорости выше 140 становится напряжнее управлять — сильнее вцепляешься в руль, выискиваешь взглядом помехи на асфальте. Более мощный и тяжёлый VTX1300 на этой же скорости идёт как-то полегче. Мотор работает на меньших оборотах, больший вес лучше держит траекторию, вес пассажира меньше влияет на всё.
Харли — народная марка только в США, это да… а насчёт «поначалу у меня было мало денег, поэтому я купил Шэдоу 750» — многие про такой аппарат только мечтают…