«Нет денег на хорошее» — у всех по-своему, но шлем за 30 000 или комплект Rocker за 100 000 и правда в голове не укладывается. Может быть, просто потому что не могу себе позволить такую дороговизну…
Ага. Мотоцикл едет по междурядью (которого юридически не существует), двигается в одном ряду с автомобилем (ситуация не регламентированная правилами), не едет по линиям разметки (а только постоянно перестраивается из одного ряда в другой)… парни, вы кого хотите обмануть, кому доказываете что правы? Себе, или другим себе подобным? Или инспектору (который при желании всегда найдёт к чему докопаться), или владельцам автомобилей (чей автомобиль имеете шанс повредить)… я вас умоляю, не делайте мне смешно ))) Вы куда-то вечно спешите, если не на кладбище (это я про ездоков, которые «полностью контролируют ситуацию», когда едут 180-200 по городу) так в больницу или кузовную мастерскую… разве сложно, как только стоящая пробка начинает превращаться в движущуюся, начиная машины за три-четыре от вас — хотя бы прижаться к просвету между машинами, который неминуемо растянется, когда машины тронутся? Потом сделать жест благодарности водителю сзади — и все счастливы. Так нет же… будем доказывать, что все вокруг козлы, один я Д`Артаньян…
Да, скорее всего в ПДД нет запрета на движение мотоцикла и автомобиля в одной полосе. Есть только разрешение на движение двух мотоциклов в одной полосе. По той простой причине, что при хорошей ширине полосы у обоих мотоциклов остаётся достаточно места для манёвра при необходимости.
А насчёт что нет запрета находиться мотоциклу в одной полосе с автомобилем… если вы считаете что «разрешено всё, что не запрещено»… нет, вы правда считаете, что если автомобилисту внезапно понадобится объехать люк или кирпич — он успеет подумать за вас и посмотрит по сторонам, а не затесался ли в его ряд и не едет ли рядом мотоциклист?
Так бы все и ездили, мотоциклы рядом с машинами. Это была бы, наверное, большая экономия места на дорогах. А чо, не запрещено же.
У меня сейчас приятельница в Кургане в Илизарова. Врождённый дефект — неправильная длина одних берцовых костей относительно других. Сейчас у неё 6 переломов и 11 спиц в каждой ноге, одна нога уже выправлена и находится на фиксации, вторую скоро будут фиксировать. Приятный побочный эффект — подросла на 4 сантиметра. И начала мечтать про мотоцикл, так как 149 см прежнего роста этого не давали сделать…
Вот только не надо мне тут игры слов, что в ПДД нет понятия «междурядье» и вроде бы ничего (не помню точно) не сказано про движение мото и авто в одном ряду.
Я и сам порой езжу между рядами, но только в стоящих пробках на первой и чётко понимаю, что в случае чего виноват буду я. Поэтому я не полезу между Бентли и Мерседесом.
Если вопрос ко мне, то я вожу и мотоцикл, и автомобиль, и велосипед, а ещё хожу пешком. Так что я вижу вопрос со всех сторон и не считаю, что одной из этих сторон остальные что-то должны. Безопасность каждого — в его голове.
Я честно стараюсь быть объективным к Харли, я ездил на тест-драйвах на 8 из них… но я правда не понимаю — как 1.7-литровый мотор может «не ехать», или же это таки смотря с чем сравнивать? А ещё не понимаю — купить мотоцикл задорого, а потом ввалить в него ещё столько же, чтобы стало хорошо… не потому что «заточить под себя» (это я как раз понимаю), а чтоб стал валить и тормозить…
Ребят, вы правда считаете что в обоих записях мотоциклисты правы?
Что им мешает неспешно тарахтеть на первой? Или что, человек, переходящий дорогу между машинами — обязан знать, что где-то там едет Его Мотоциклейшество?
Давайте просто все те, кто считает себя человеком готовым помочь — таким и останется.
Пару месяцев назад я вытащил автомобиль из кювета своим автомобилем. Еду, трассовая скорость, замечаю автомобиль в кювете, через полсекунды замечаю парня около него, вижу следы, прикидываю что автомобиль сошёл в раскисший после половодья кювет ажно со встречной полосы.
Останавливаюсь, полминуты на раздумье под настороженный шёпот жены: «а вдруг подстава?»
И, если честно, проклиная себя за то, что моё желание помогать людям порой выходило боком — сдаю задним ходом.
Всё оказалось нормально, парень на «Иж-Ода» действительно по какой-то причине слетел с встречной полосы в противоположный кювет, при этом не зацепив другие автомобили и не перевернувшись. Соединяем два имеющиеся буксира, выставляем два аварийные знака, приближаюсь насколько возможно — и понимаю, что не дотягиваюсь буксиром до него, а если подъехать ещё на метр — есть шанс не выехать с раскисшего грунта, хоть и 4х4.
В это время останавливается другой автомобиль. У него буксира нет.
Вскоре останавливается третий. У него был буксир, длиннее чем у того парня. Соединяем мой шестиметровый с этим, подлиннее, взятым у третьего автомобилиста. Дотягиваемся, подтягиваю его машину насколько возможно, чтобы не загородить встречку. На нашей полосе к этому времени остановился около наших авариек дальнобойщик на фуре и ещё кто-то — создали пробочку.
Буксир натянут и прижат к краю дороги. Ослабляю натяг, перецепляем крюки — теперь уже можно дотянуться только одним моим буксиром, тяну и вытаскиваю автомобиль окончательно. По-моему, парень на радостях даже хотел денег дать, но разумеется, я отказался. Он сказал, что стоял уже много часов и никто не останавливался.
До дома мне оставалось около 150 км, и я ехал с радостью на душе от того, что я сделал этот мир немного лучше. Ведь не исключено, что когда-то этот парень поступит так же, а может быть, он расскажет об этом случае своим детям и они извлекут из этого урок. И не исключено, что я сам поступил так потому, что когда я был ребёнком и мы съехали в кювет — нас вытащил проезжавший то ли Зил, то ли УАЗ.
А вчера я ехал домой (на автомобиле), и увидел парня на мотоцикле. Он снял кофры, седло и что-то чинил. Я остановился и подошёл спросить, что случилось. Оказалось что сгорел предохранитель. А ещё оказалось, что другой мотоциклист, тоже проезжавший мимо, уже поехал купить ему предохранители.
А ещё несколько лет назад, когда я неправильно подключил поворотники на мотоцикле и жёг предохранители один за другим — мне дал пачку предохранителей автомобилист, кратко сказавший «сам езжу». Причину, конечно, это не устранило, я разобрался уже позже, но сам факт…
На таких поступках и держится то, что называется мотобратством, хотя я и сам в него порой не верю. Хороших людей много — инициативных мало.
А насчёт что нет запрета находиться мотоциклу в одной полосе с автомобилем… если вы считаете что «разрешено всё, что не запрещено»… нет, вы правда считаете, что если автомобилисту внезапно понадобится объехать люк или кирпич — он успеет подумать за вас и посмотрит по сторонам, а не затесался ли в его ряд и не едет ли рядом мотоциклист?
Так бы все и ездили, мотоциклы рядом с машинами. Это была бы, наверное, большая экономия места на дорогах. А чо, не запрещено же.
Показать поворотник — должен был. Ожидать мотоцикл между рядами — он не обязан.
Я и сам порой езжу между рядами, но только в стоящих пробках на первой и чётко понимаю, что в случае чего виноват буду я. Поэтому я не полезу между Бентли и Мерседесом.
Что им мешает неспешно тарахтеть на первой? Или что, человек, переходящий дорогу между машинами — обязан знать, что где-то там едет Его Мотоциклейшество?
Слишком трепетного к себе отношения хотите!
Давайте просто все те, кто считает себя человеком готовым помочь — таким и останется.
Пару месяцев назад я вытащил автомобиль из кювета своим автомобилем. Еду, трассовая скорость, замечаю автомобиль в кювете, через полсекунды замечаю парня около него, вижу следы, прикидываю что автомобиль сошёл в раскисший после половодья кювет ажно со встречной полосы.
Останавливаюсь, полминуты на раздумье под настороженный шёпот жены: «а вдруг подстава?»
И, если честно, проклиная себя за то, что моё желание помогать людям порой выходило боком — сдаю задним ходом.
Всё оказалось нормально, парень на «Иж-Ода» действительно по какой-то причине слетел с встречной полосы в противоположный кювет, при этом не зацепив другие автомобили и не перевернувшись. Соединяем два имеющиеся буксира, выставляем два аварийные знака, приближаюсь насколько возможно — и понимаю, что не дотягиваюсь буксиром до него, а если подъехать ещё на метр — есть шанс не выехать с раскисшего грунта, хоть и 4х4.
В это время останавливается другой автомобиль. У него буксира нет.
Вскоре останавливается третий. У него был буксир, длиннее чем у того парня. Соединяем мой шестиметровый с этим, подлиннее, взятым у третьего автомобилиста. Дотягиваемся, подтягиваю его машину насколько возможно, чтобы не загородить встречку. На нашей полосе к этому времени остановился около наших авариек дальнобойщик на фуре и ещё кто-то — создали пробочку.
Буксир натянут и прижат к краю дороги. Ослабляю натяг, перецепляем крюки — теперь уже можно дотянуться только одним моим буксиром, тяну и вытаскиваю автомобиль окончательно. По-моему, парень на радостях даже хотел денег дать, но разумеется, я отказался. Он сказал, что стоял уже много часов и никто не останавливался.
До дома мне оставалось около 150 км, и я ехал с радостью на душе от того, что я сделал этот мир немного лучше. Ведь не исключено, что когда-то этот парень поступит так же, а может быть, он расскажет об этом случае своим детям и они извлекут из этого урок. И не исключено, что я сам поступил так потому, что когда я был ребёнком и мы съехали в кювет — нас вытащил проезжавший то ли Зил, то ли УАЗ.
А вчера я ехал домой (на автомобиле), и увидел парня на мотоцикле. Он снял кофры, седло и что-то чинил. Я остановился и подошёл спросить, что случилось. Оказалось что сгорел предохранитель. А ещё оказалось, что другой мотоциклист, тоже проезжавший мимо, уже поехал купить ему предохранители.
А ещё несколько лет назад, когда я неправильно подключил поворотники на мотоцикле и жёг предохранители один за другим — мне дал пачку предохранителей автомобилист, кратко сказавший «сам езжу». Причину, конечно, это не устранило, я разобрался уже позже, но сам факт…
На таких поступках и держится то, что называется мотобратством, хотя я и сам в него порой не верю. Хороших людей много — инициативных мало.
Всем удачи и взаимопомощи на дорогах!