ааа, там есть своя хитрость — при регистрации нужно поставить галку автоматическое продление, тогда расщедрятся! У меня товарищ аналогично регистрировался и галку не поставил, ему только карту прислали. А как это работает? — нужно добавить платежную карту, не вопрос, добавил специально для оплаты в интернете карту и вуаля!) А через год решим, будем продлевать или нет)
Я покупал на драгу рычаги сцепления и тормоза с Али — проехал 10т. км, полёт нормальный, ничего не облезло, вот только тормозуха быстро мутнеет, внутренние стенки видимо окисляются, в остальном нареканий нет.
Неее, жилетку пришлось самому покупать, но вот комплект который прислали за вступление, меня приятно удивил — значок, нашивка, фирменная Майка, и довольно добротное кожаное портмоне для документов в путешествии. Жене набор был аналогичный, за исключением портмоне — оно уже было холщовым, но все равно, в быту полезная штука. (Плюс книжечки всякие, путеводитель с примерами некоторых маршрутов для путешествий).
Я такое прошел в прошлом году на ТО для Драги. Вместо стандартного ковыряния с товарищем в гараже, решил стать самым умным и в феврале на эвакуаторе отвез в сервис, что бы к сезону забрать. И все как описано выше, сезон уже успел начаться, а я все на ТО в сервисе))
Но действительно, впереди еще стоит вопрос где обслуживаться, и буду благодарен за рекомендации опытных товарищей.
Ох красавец Heritage! если б я мог иметь 2 мотоцикла, то вторым был бы именно он.
Да, за ту идеологию восприятия мотоцикла, которую создала сама марка Harley-davidson, с ней сложно конкурировать другим производителям. И на мой взгляд, любой мотоцикл H-D вне конкуренции, даже если имеет множество недостатков и уступит в технологичности.
А про сообщество — ты верно подметил, вообще, как только в моей жизни появился мотоцикл, я обрел отличных друзей и познакомился с множеством хороших людей, вне зависимости от того, кто на чем ездит, нас всех объединяет страсть к мотоциклам :)
На самом деле есть в этом смысл: проехав на голой Drag Star грузию, часть турции, польшу и германию, с супругой сзади, я понял, что бы путешествие было не на грани выживания, а для удовольствия, нужен туринг.
Электричка подходит идеально, но она обладает рядом недостатков — основной — это водяное охлаждение в валенках, которое любит ломаться в самый неподходящий момент. В польше встретил байкера на электирчке, который оставил мотоцикл на ремонт и вынужден был отправиться обратно домой в Москву, так как запчастей в наличии не оказалось. Во сколько ему это обошлось, даже не представляю.
Стрит — воздушник и здесь валенки несут только полезный функционал — в них стоит музыка, плюс всегда сухие ноги в дождь. Лично сам, я был против валенок — создают тяжелый вид, но пара поездок в дождь и как я мог раньше без них жить))
Тур пак — аналогично, он на быстросъемах и на каждый день снят. Одеваю только для путешествий. Плюс, номер спрятан под ним — вроде и не нарушаю закон, и радары не страшны)
Да, со своей стороны так же могу отметить сотрудников Краснодарского представительства — взяли на себя все вопросы по транспортировке мотоцикла ко мне домой в Москву, ребята душевные, респект им!
Но действительно, впереди еще стоит вопрос где обслуживаться, и буду благодарен за рекомендации опытных товарищей.
Да, за ту идеологию восприятия мотоцикла, которую создала сама марка Harley-davidson, с ней сложно конкурировать другим производителям. И на мой взгляд, любой мотоцикл H-D вне конкуренции, даже если имеет множество недостатков и уступит в технологичности.
А про сообщество — ты верно подметил, вообще, как только в моей жизни появился мотоцикл, я обрел отличных друзей и познакомился с множеством хороших людей, вне зависимости от того, кто на чем ездит, нас всех объединяет страсть к мотоциклам :)
На самом деле есть в этом смысл: проехав на голой Drag Star грузию, часть турции, польшу и германию, с супругой сзади, я понял, что бы путешествие было не на грани выживания, а для удовольствия, нужен туринг.
Электричка подходит идеально, но она обладает рядом недостатков — основной — это водяное охлаждение в валенках, которое любит ломаться в самый неподходящий момент. В польше встретил байкера на электирчке, который оставил мотоцикл на ремонт и вынужден был отправиться обратно домой в Москву, так как запчастей в наличии не оказалось. Во сколько ему это обошлось, даже не представляю.
Стрит — воздушник и здесь валенки несут только полезный функционал — в них стоит музыка, плюс всегда сухие ноги в дождь. Лично сам, я был против валенок — создают тяжелый вид, но пара поездок в дождь и как я мог раньше без них жить))
Тур пак — аналогично, он на быстросъемах и на каждый день снят. Одеваю только для путешествий. Плюс, номер спрятан под ним — вроде и не нарушаю закон, и радары не страшны)