Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Rambot
  • Rambot
  • 23 июля 2009 в 9:29
Шлем действительно нужно менять после каждого падения, если он хорошо сработал один раз, то в следующий раз он так не сработает, а голову надо беречь, она хрупкая)
+2
Rambot
  • Rambot
  • 16 июля 2009 в 12:26
Думаю, едзить на нем никто не собирается.
+2
Rambot
  • Rambot
  • 15 июля 2009 в 9:26
Готово)
+1
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 21:37
Да не получается. align center же? Не работает
+4
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 19:49
А вот про букву М я и не знал)
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:15
Ну там водят не как у нас. В Японии серьезная пропаганда безопасного вождения. Так что до детского сада ребенка довезти можно.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:05
Точно для женщин — впереди место для ребенка.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 17:05
А вот это уже сложный вопрос) Не знаю. Модель называлась Yamaha Pas. Она кстати, до сих пор выпускается. Модель 2009 года выглядит уже вот так:

Он разработан в основном для женщин, поэтому, не думаю, что разгоняется больше 30 км/ч
Мощность аккумулятора 2009 года 240 Вт, вес — 32 кг.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 16:55
Да, но вроде как только на внутреннем рынке Японии.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 16:37
А началось все с первого в мире электровелосипеда Yamaha.

В 1993 году этот электогибридный велосипед стал ответом компании на возникающие экологические проблемы.
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 14:19
Росси — красавец! Еще столько же побед впереди
+3
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 12:54
Все равно иногда приходится резко тормозить, так что лучше уметь правильно реагировать и не бояться класть мотоцикл.
+1
Rambot
  • Rambot
  • 14 июля 2009 в 12:47
Мотоцикл еще долго ехал, наверное аккуратно упал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна