Ну, справедливость ради (я никого не выгораживаю и не обвиняю), на втором видео мотоциклист не прятался за тачкой, если посмотреть видео, то форд пропускает тачки с др стороны, а по этой стороне прошел мото перед этим, а потом никаких тачек. Ну это так, к слову. Скорее всего попал в зону стойки у авто.
В принципе — согласен.
Немного эмоционально и для некоторых может показаться, что он осуждает и выступает против всех мотоциклистов.
На самом деле видяшка про то, что он не любит людей которые ставят себе орущие прямотоки (да, да, а и не только на мотоциклы, в ролике тоже про эо сказано) и гоняют по жилым кварталам.
На самом деле — да, мне лично тоже такой народ не нравится. На аргумент, что с прямотоком лучше слышно, могу сказать: первое — а пацанчикам на тонированных, заниженных и т.д. приорах, пятнашках и т.д. это зачем? второе — нефига не лучше слышно, ты когда сидишь в машине, то прямоток «тебя пугает» только когда это «чудо» проносится уже мимо, не до (как аргументируют), а после, т.е. тогда когда это «чудо» с тобой поравнялось и уехало вперед.
Да нет, не полыхнули :) Просто автор написал говно, даже не разобравшись в теме. Напридумывал всякой фигни и сей высер преподносит как супер статью от супер журналиста. Если совсем коротко: КГ/АМ
Где логика?
Я отвечал автору про то, что он фигню написал про холостые, Вы мне про харлей.
Где взаимосвязь? при чем тут харлей и то, что автор пишет полную хуйную в вопросе холостых оборотов?
На харлее подкручивать холостые и ты сразу всю трассу проедешь лучше чем тренированный народ?
Вопрос: нафиг тогда вообще тренироваться? По словам автора Вы решили, что если подкрутить холостые то вы сразу клева поехать сможете? Ну ну… Не убейтесь. :)
Кстати, а почему только на харлее?
Да и вообще, подкручивай холостые на харлее и дуй в Японию, стопудов возьмешь все первые места.
П.С. Да восьмерки крутил, клевер крутил, много что крутил, но не на харлее, я больше найкеды нравятся.
И заметь — я никого не учу.
Ндааа… Автор, не обижайся, научишься водить мотоцикл!!! Я тоже не сразу всему научился, и мало того — продолжаю учиться :)
Статья — высер обиженного 16-ти летнего мальчика. У меня не получается значит вы все уроды и все врЁЁЁЁЁтттеееее.
Про накрутку холостых — вообще непонятный высер.
Автор — ждем тебя в гости на тренировке (Рязань), я обязательно тебе подкручу холостые, объясню зачем и почему это делают (и кстати не все это делают, ДАААА! Можно и без этого, прикинь). Пустим на трассу и посмотрим как ты работаешь тормозом, сцеплением, как закладываешь мотоцикл, как держишь положение тела и т.д. Посмотрим на твои результаты.
По поводу оргов — даже если и ведут подковерные войны то, что это отменяет, что люди как то организовались и катают?, и заметь (!!!) даже ты знаешь о джимхане и даже судя по всему попробовал поездить. А по итогу: в РФ есть более менее нормальная федерация, более менее нормальный сайт с результатами (не нравится дизайн — предложи помочь и нарисуй красиво, состыкуйся с админом и прогером и верстайте дизайн на текущий сайт, кто то запрещает — нет, но лучше высеры будем писать, чем делом заниматься), более менее соревнования организовываются и люди в них участвуют.
Хочешь выйти из обиженки — сделай лучше, организуй федерацию, сделай сайт, сделай нормальный и прозрачный регламент, собери народ и т.д. В чет трабла то? Если все так, как ты говоришь, то люди обязательно пойдут к тебе.
Классы — но тут даже говорить не хочется, приклей себе наклеечку на мотоцикл класс А или класс В, ну или класс С1 — все равно лучше не поедешь. А классы нужны, что бы даже новички как то могли заинтересоваться, приобщится, развить навыки, и т.д. Я вот сижу в своем классе — и мне пофиг, я свои навыки тренирую, и прекрасно вижу (даже на наших тренировках), что мне еще учится и учится до класса повыше.
В общем: тренируйся с теми кто сильнее и лучше, соревнуйся с теми кто сильнее и лучше — и сам станешь сильнее и лучше.
официального разрешения езды по автобусным полосам — ну тут бы я оспорил — разреши мотикам гонять по этим полосам, то особенно в первое время получим кучу аварий — машина поворот направо, мотик у тачке в боку. Не надо, и так дебилов на дороге хватает. (а те кто номера закрывают и так по ним носятся).
требования установки знаков перед срезанным асфальтом — знак дорожные работы чем не устраивает?
Вы мне иногда напоминаете непонятных личностей: Я учил правила!!! Но мне пожалуйста перед каждым перекрестком поставьте знак направление главной дороги и обязательно к нему знак уступи дорогу, еще знак вдруг я не пойму где тут главная. Ну или на круговых — в правилах сказано — круг главный, так нет, обозначьте знаком круговое движение (подразумевающим, тадам по ПДД!!!!, что круг главный), потом повесить знак уступи дорогу (дублирование того, что круг главный) и еще надо повесить знак направление главной дороги на круге (второе дублирование). Я уже встречался с таким народом, при этом повесь им хоть пятьдесят знаков, обзови по разному, но которые будут показывать одно и тоже, все равно будут орать, что мало знаков непонятно как ехать.
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то: или люди по дороге ходят или асфальт срезан или люк открыт, НАХЕРА нестись то? притормозил, посмотрел, оценил и поехал дальше с учетом сложившийся обстановки.
Ну чем знак срезанный асфальт поможет? Тем, что бы будешь знать что там срезанный асфальт? Ну ты и так об этом узнаешь, когда увидишь знак дорожные работы, снизишь скорость и спокойно подъедешь. Или Вы считаете, что если дорожные работы и нет срезанного асфальта то можно «похеру топить на все бабло»? А как же например перегороженная дорога бетонными блоками? или им тоже отдельный знак придумать? Или яма на дороге. А если рабочие там работают, то похер на асфальт сноси их нахер ибо я топлю на все бабло?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Немного эмоционально и для некоторых может показаться, что он осуждает и выступает против всех мотоциклистов.
На самом деле видяшка про то, что он не любит людей которые ставят себе орущие прямотоки (да, да, а и не только на мотоциклы, в ролике тоже про эо сказано) и гоняют по жилым кварталам.
На самом деле — да, мне лично тоже такой народ не нравится. На аргумент, что с прямотоком лучше слышно, могу сказать: первое — а пацанчикам на тонированных, заниженных и т.д. приорах, пятнашках и т.д. это зачем? второе — нефига не лучше слышно, ты когда сидишь в машине, то прямоток «тебя пугает» только когда это «чудо» проносится уже мимо, не до (как аргументируют), а после, т.е. тогда когда это «чудо» с тобой поравнялось и уехало вперед.
Я отвечал автору про то, что он фигню написал про холостые, Вы мне про харлей.
Где взаимосвязь? при чем тут харлей и то, что автор пишет полную хуйную в вопросе холостых оборотов?
На харлее подкручивать холостые и ты сразу всю трассу проедешь лучше чем тренированный народ?
Вопрос: нафиг тогда вообще тренироваться? По словам автора Вы решили, что если подкрутить холостые то вы сразу клева поехать сможете? Ну ну… Не убейтесь. :)
Кстати, а почему только на харлее?
Да и вообще, подкручивай холостые на харлее и дуй в Японию, стопудов возьмешь все первые места.
П.С. Да восьмерки крутил, клевер крутил, много что крутил, но не на харлее, я больше найкеды нравятся.
И заметь — я никого не учу.
Статья — высер обиженного 16-ти летнего мальчика. У меня не получается значит вы все уроды и все врЁЁЁЁЁтттеееее.
Про накрутку холостых — вообще непонятный высер.
Автор — ждем тебя в гости на тренировке (Рязань), я обязательно тебе подкручу холостые, объясню зачем и почему это делают (и кстати не все это делают, ДАААА! Можно и без этого, прикинь). Пустим на трассу и посмотрим как ты работаешь тормозом, сцеплением, как закладываешь мотоцикл, как держишь положение тела и т.д. Посмотрим на твои результаты.
По поводу оргов — даже если и ведут подковерные войны то, что это отменяет, что люди как то организовались и катают?, и заметь (!!!) даже ты знаешь о джимхане и даже судя по всему попробовал поездить. А по итогу: в РФ есть более менее нормальная федерация, более менее нормальный сайт с результатами (не нравится дизайн — предложи помочь и нарисуй красиво, состыкуйся с админом и прогером и верстайте дизайн на текущий сайт, кто то запрещает — нет, но лучше высеры будем писать, чем делом заниматься), более менее соревнования организовываются и люди в них участвуют.
Хочешь выйти из обиженки — сделай лучше, организуй федерацию, сделай сайт, сделай нормальный и прозрачный регламент, собери народ и т.д. В чет трабла то? Если все так, как ты говоришь, то люди обязательно пойдут к тебе.
Классы — но тут даже говорить не хочется, приклей себе наклеечку на мотоцикл класс А или класс В, ну или класс С1 — все равно лучше не поедешь. А классы нужны, что бы даже новички как то могли заинтересоваться, приобщится, развить навыки, и т.д. Я вот сижу в своем классе — и мне пофиг, я свои навыки тренирую, и прекрасно вижу (даже на наших тренировках), что мне еще учится и учится до класса повыше.
В общем: тренируйся с теми кто сильнее и лучше, соревнуйся с теми кто сильнее и лучше — и сам станешь сильнее и лучше.
требования установки знаков перед срезанным асфальтом — знак дорожные работы чем не устраивает?
Вы мне иногда напоминаете непонятных личностей: Я учил правила!!! Но мне пожалуйста перед каждым перекрестком поставьте знак направление главной дороги и обязательно к нему знак уступи дорогу, еще знак вдруг я не пойму где тут главная. Ну или на круговых — в правилах сказано — круг главный, так нет, обозначьте знаком круговое движение (подразумевающим, тадам по ПДД!!!!, что круг главный), потом повесить знак уступи дорогу (дублирование того, что круг главный) и еще надо повесить знак направление главной дороги на круге (второе дублирование). Я уже встречался с таким народом, при этом повесь им хоть пятьдесят знаков, обзови по разному, но которые будут показывать одно и тоже, все равно будут орать, что мало знаков непонятно как ехать.
Я всегда им предлагаю инициативу: Выносите лучше на обсуждение изменение в ПДД, что бы вообще знаков не было, а стояла вместо него табличка на которой было бы написано, что делать (типа подъезжаешь к пересечению и там табличка с надписью: надо уступить всем дорогу, или вдоль дороги табличка с надписью: до знака и после знака стоянка остановка запрещена или табличка: «уступить дорогу тем кто едет слева, тем кто едет справа уступать не надо»).
Может все таки голову включать: ну если дорожные работы, то там явно что то не то: или люди по дороге ходят или асфальт срезан или люк открыт, НАХЕРА нестись то? притормозил, посмотрел, оценил и поехал дальше с учетом сложившийся обстановки.
Ну чем знак срезанный асфальт поможет? Тем, что бы будешь знать что там срезанный асфальт? Ну ты и так об этом узнаешь, когда увидишь знак дорожные работы, снизишь скорость и спокойно подъедешь. Или Вы считаете, что если дорожные работы и нет срезанного асфальта то можно «похеру топить на все бабло»? А как же например перегороженная дорога бетонными блоками? или им тоже отдельный знак придумать? Или яма на дороге. А если рабочие там работают, то похер на асфальт сноси их нахер ибо я топлю на все бабло?