Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 13:08
Минск рама варенная в белоруссии яля дукати, с дешевым китайским мотором… кароче херня полная имхо--26ЛС да какой нах это спорт?
Выфер в тоже время надо еси брать то модель NC30-- еси он то бери не думай, там самый мощный мотор стоит из всех 400-ок этого класса 65ЛС- не знаю как у Минска ну управляямость у этого мота супер правда рассчитан на рост 180см и ниже. Нефига он не процирует быструю езду- так как В-образная четверка имеет тягу во всех диапазонах что очень приятно и нету у него проблем с настройкой карбов-есть проблемы с людьми кто это умеет делать.
Из всех косяков это правильно отрегулировать клапана и снять ограничитель скорости после этого разгонял до 224км где -то с горки.(:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 13:01
Я тоже не понял прикола, парень че думает еси они в салоне стоят они новые (((::
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 1:40
ок узнаю на след неделе, отпишу.
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 1:38
Посмотри в моих постах там есть 2 байка с моторами яля Кабовскими. Я б на твоем месте мозги бы себе не компасировал заказал бы мотор из Германии новый 125сс от пит-байка, и было б тебе счастье (: за 300-350 евро — 12 ЛС (:
А мотор который у тебя там стоит полное Г… после первой поломки их просто выкидывают, нету смысла ремонтировать.
Рессоры чтобы расскрутить нужно сжать, и потом крутить- может получится еси там гайка в паз войдет, а ваще я б посоветовал для такого веса опять же 2 штуки от мини или пит байка ( скоко они см 17-24?):
Типа такой:
www.ebay.co.uk/itm/SHOCK-ABSORBER-MINI-BIKE-DR-BIKE-MINI-CROSSER-UP-/350258095023?pt=UK_Sporting_Goods_Pocket_Bikes_LE&hash=item518d0263af
Они дешевые и идут по одной на мини байк еси 2 такие поставить думаю будет само то.
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 января 2012 в 1:26
Еси тебе так интересно то узнаю по подробней и другана который все это ваял, я так тока помогал-не вдавался в подробности.
Электрика на Дине 2000.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 22:17
Еси ты смотрел фото на сайте что я выложил так он с 2009 года не обновлялся (:. Там тот же байк ну с другим глушаком, без строкер коленвала за 2500евро+++много еще всего.
Мотор полностью перебрали 3 дня назад, ну и на стенде я его собственно обкатывал в видео, замеряли и настраивали уже позже.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 22:13
Незнаю еще не видел его пропал куда-то (:, я так ваще не люблю квики… незнаю почему.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 22:13
Заднюю часть всю поменяют для заездов есстесно, байк стоял 1 год на драге до этого не был ( ну так как к нас трассу открыли тока 3 мес назад), нужно было мотор чинить вот только вчера его на стенде обкатывал 4 часа.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 10:22
Да ваще, ты вблизи еще не видел… глаза блин цвет режет (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 2:46
Ну да, на драге-рейсинге они не особо важны (:
Это ж не на каждый день мот.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 1:11
(:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:44
Вот тут глянь:
www.motormaniaracing.com/motorcycles_Suzuki_Katana_GSX-mpatsos.htm
Эту катану тот же чел строил (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:42
У нас больше всего любят моторы 1992 года, для тюнинга стока всего… все что захочешь, и вишь как можно расскрутить мотор, даже без турбо. У него тяга бешенная, после своего Р1 проехался прифигел даже (:.
У нас да и в европе все зп есть и их легко найти, и они относительно не дорогие+ дофига всяких контор которые много всяких ЗП выпускают.
Смотри этот мот стоил хозяину 10000евро где-то, ну там просто есть все…
Еси нравяцца то бери, но просто кап ремонт движку сделай будет ездить тыс 60000 без проблем.
0
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:26
Угу, угадал (:
1989 года вроде, мотор 1992.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:15
Ну да как я внизу написал, если хочешь сделать нормально по уму тогда:
Покрасте термостойкой краской где содрали, и обмотайте хренью на которую я дал ссыль выше.
или
Можно порошком покрыть, что собственно я делаю в таких случаях… ну или самое дорогое ( думаю не стоит снова хром).
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:12
Кстати вот из инструкции к Цинкарю вашему:

Область применения
Преобразователь ржавчины «Цинкарь» предназначается для обработки металлических (стальных) поверхностей с целью удаления (преобразования) коррозионных поражений (ржавчины) и защиты обработанных поверхностей от последующих атмосферно-климатических воздействий.
Обработке подлежат следующие изделия (конструкции) из стали: гаражи, крыши, автомобили, фермы (опоры) мостов и путепроводов, изделия со сварными швами, заклепочными соединениями.Обработка осуществляется перед покраской или нанесением других защитных покрытий.

И я б добавил побыстрее пока не поржавело снова, так что снимайте трубы и покрасте термостойкой краской там где никель содрали.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 13 января 2012 в 0:01
Как я и говорил трубы на заводе делают на 95% из простой стали ( особенно на старые модели), они просто никилерованные или хромированные- в никеле со временем появляются микро-трещины туда проникает влага пат ним металл начинает ржаветь--
Все что вы сделали так это сняли попорченный слой никиля до чистого металла---который поверь мне ооочень хорошо ржавеет (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 12 января 2012 в 23:30
Давай (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 12 января 2012 в 23:29
Хммм… два вопроса, почему изначально поржавела? Ты что думаешь что нержавейка не ржавеет? (((::
Трубы просто металл, покрытый хромом- еси у тебя не Акрапович конечно или Ёршик.
Полей водички на ночь, с утра проверь(:.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна