Кстати с немцами переписывался када ЗП искал, многие очень их любят и продолжают ездить и восстанавливать- даже есть фирма делает электронное зажигание на 12В к ним (:
Ну так ниче… ну например Ёбрик тот же 1974 года не много приятней бегает-на МЗ еще бензин ваще напрямую подается в мотор без лепесткового клапана итд...+ электрика запутанная.
Продал его в 2005 году за 1500долл.
Из всех мотоциклов что у меня были и есть ( это больше 40) очень запомнился спокойной хорошей тягой на всех оборотах и экономичностью---ну и ооочень дорогими свечками около 25 евро за одну (:
( еси не ошибаюсь такие же ставяцца на мот легенду НР750 тока 8 (((:::)
Корейцы купили патент на мотор СВ-ки у японцев, это факт- об этом есстесно не афицируется но тот кому надо знать знают- или ты думаешь фирма которая скутеры делала вдруг взяли и сделала такой мотор-смешно.
Тормоза полное гамно сорри, ты наверно просто реально на японцах не ездил.
Я подготавливал такой для соревнований в Германии как раз, весь его перебрал для клиента- после вложения в 5-6 тыс евро получилось неплохо---но смысл??? (:
Мот не очень отличается от китайских друзей-хотя и от СВ-ки мотор слизали, приборка все время горит ( знакомый 2 штуки уже поменял), тормоза просто ужасные- подвески аццтой- 10-15 летний японец лучше.
Ну да сам конечно, любимые свои… ну и стараюсь чтобы пошло моту.
Из всех мотоциклов что у меня были и есть ( это больше 40) очень запомнился спокойной хорошей тягой на всех оборотах и экономичностью---ну и ооочень дорогими свечками около 25 евро за одну (:
( еси не ошибаюсь такие же ставяцца на мот легенду НР750 тока 8 (((:::)
Тормоза полное гамно сорри, ты наверно просто реально на японцах не ездил.
Я подготавливал такой для соревнований в Германии как раз, весь его перебрал для клиента- после вложения в 5-6 тыс евро получилось неплохо---но смысл??? (:
Вот старая фотка моего: