Неплохой у тебя тоже кандидат, ну а этот я выбрал именно из-за дисков на 13 и ходовой+тормоза гримека хорошие довольно.Я со своим первым долго е… ся, после как его сделал теперь пмогу любой скут сделать принцип работы просто вариатора и сцепления отличается от мотоциклетного-есть свои нюансы.
К примеру грузики надо обязательно смазывать спец смазкой Маллоси или Полини-а то плохо вариатор будет работать-простым солидолом нельзя. Грузики 5-7гр намана на тюненый мотор, еси водянка то лучше прикупить охладительную трубку ( hebo flow cooler). Не водянку ваще имхо дурное занятие тюнить все-равно так не поедет, 2 -тактному движку очен важно охлаждение итд.
У меня через 2700 где -то появились звуки неприятные из мотора, разобрал ( думал кольцу ппц) на самом деле игольчатый подшипник на коленвале куда поршень крепится ( не внизу) рассыпался-поменял его и кольцо-и все.
MHR и MHR Replica как то даже не вдавался в подробности, а вот по цилиндру разница кстати большая там еще 2 окошка на выпуск врезанно вроде.
Чесно говоря это 2 скутер который решил затюнить… так что я не то чтобы профи- я все-таки больше по классике (:
MHR Replica есть разные чтобы ты знал (: 4-5 разных цилиндров-и так же сильно цены отличаются, у меня этот: www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+mhr_m3112642
The MHR Team Version 68cc high end racing cylinder is the end of the line. Construction same as MHR cylinder, but with divided head. This is a pure racing cylinder. Due to it‘s high performance, use of a MHR shaft is imperative! MHR is a high end racing cylinder made of aluminum (good heat deflection). Hard chromed piston race, performance pushed up to 16 respectively 24 horsepower, 6 transfer ports and max rpm‘s of circa 15,000. Should be driven with 12mm crankshaft. Cylinder head/pistons/reed flaps/ gaskets included in delivery
Глушак переваривал, подумал похож на Ясуни может и нет…
Скутер Бета называется как и неписано в оглавлении (:, мотор минарели правильно.
Ресурс на 2000-3000 км- проверял на прошлом скуте потом подшипник поменял и кольца.
Motor periphery, such as exhaust/variomatic/ carburetor must be compatible with MHR, respective, Evolution accessories.
Просто я называю некоторые треки так называемые картодромами, даже тот что у нас построили-большой карто-дром.
Трэк должен быть 12-16 шириной, ну и прямая должна быть 500-600 метров… а все остальное эт так.
А бревно с собой носить чтоли, чтобы подпирать? (:
Порадовал цвет и диски, только вот заднее крыло какое-нибуть мини я бы все-таки придумал- как будто что-то не хватает сзади.
Молодцы!+1
Мдя… скучноватеньно, не профессионально и до первого жигуля.
Видно недавно за руль сел-аккуратней, ошибок тут быть не должно-хорошо конечно када яйца аж в горло уходять от страха, потом уффф пронесло-а если бы нет? Задумайся.
Это как интересно? Порошок только на голый металл можно ложить… желательно после пескоструйки стеклом.
У вас что дешевле стоит покрасить? Очень странно.
К примеру грузики надо обязательно смазывать спец смазкой Маллоси или Полини-а то плохо вариатор будет работать-простым солидолом нельзя. Грузики 5-7гр намана на тюненый мотор, еси водянка то лучше прикупить охладительную трубку ( hebo flow cooler). Не водянку ваще имхо дурное занятие тюнить все-равно так не поедет, 2 -тактному движку очен важно охлаждение итд.
MHR и MHR Replica как то даже не вдавался в подробности, а вот по цилиндру разница кстати большая там еще 2 окошка на выпуск врезанно вроде.
Чесно говоря это 2 скутер который решил затюнить… так что я не то чтобы профи- я все-таки больше по классике (:
www.sip-scootershop.com/en/products/racing+cylinder+malossi+mhr_m3112642
The MHR Team Version 68cc high end racing cylinder is the end of the line. Construction same as MHR cylinder, but with divided head. This is a pure racing cylinder. Due to it‘s high performance, use of a MHR shaft is imperative! MHR is a high end racing cylinder made of aluminum (good heat deflection). Hard chromed piston race, performance pushed up to 16 respectively 24 horsepower, 6 transfer ports and max rpm‘s of circa 15,000. Should be driven with 12mm crankshaft. Cylinder head/pistons/reed flaps/ gaskets included in delivery
Глушак переваривал, подумал похож на Ясуни может и нет…
Скутер Бета называется как и неписано в оглавлении (:, мотор минарели правильно.
Ресурс на 2000-3000 км- проверял на прошлом скуте потом подшипник поменял и кольца.
Motor periphery, such as exhaust/variomatic/ carburetor must be compatible with MHR, respective, Evolution accessories.
Трэк должен быть 12-16 шириной, ну и прямая должна быть 500-600 метров… а все остальное эт так.
Порадовал цвет и диски, только вот заднее крыло какое-нибуть мини я бы все-таки придумал- как будто что-то не хватает сзади.
Молодцы!+1
Для того чтобы всего его прочувствовать и насладится нужен нормальный трэк.
Видно недавно за руль сел-аккуратней, ошибок тут быть не должно-хорошо конечно када яйца аж в горло уходять от страха, потом уффф пронесло-а если бы нет? Задумайся.
Так что я переплачу лучше… своя шкура дороже.(:
У вас что дешевле стоит покрасить? Очень странно.