Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 12:51
Спасиба (:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 12:51
Спасиб, скоро еще вот эти будут:



Сейчас работаю над ними CB125 1983 и CB175 TWIN 1972
Думаю за 1400-1500 евриков где-то, ну если завтра кто пришел бы дал 1000 то отдал бы думаю.
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 12:44
Да, с этим как раз надо разобратся это пока один из косяков…
0
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 12:44
Ну больше некуда(:, дождей то не очень много-снял почистил, маслом побрызгал.
+4
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 3:51
Да лана я даж этот до 130км разгонял, а там колеса на 10:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 3:46
Пасиба Макс, ну Ёршик просто самый дешевый и подходящий вариант был (:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 2:28
Спасибо!
Я сало люблю(:
Я все собираюсь в Одессу поехать на пару недель… глядишь и встретимся (:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 2:14
Есть 2 разных основных модификаций мотора, этот мотор ставили так же на Триальные моты-он не как кабовский там прерыватель находится в клапанной головке и магнетто внутри картера в масле (:
Я не использую китайские ЗП принципиально. Мне подвернулся поршень (оригинал за 30 евро) на 1.00 я и расточил-оригинал 88сс так что сейчас пат 94-98сс сталю
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 1:48
Пока не выезжал еще даже с гаража, у нас дожди (:
Ну и +обкатка есстесно. Думаю пат 100 поедет.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 1:40
Визуально кажется широким (: На самом деле точь такой как и оригинальный (:
Специально мерил, эт ваще водопроводная труба-у нас они как раз 22мм.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 1:05
(: спасибо, старался с сальцем
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 1:04
Проверенно не обожесся, там где можно было обмотанно обмоткой для глушака-а сама банка не сильно греется+ она далеко от места 5 точки(:
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 1:02
Да не посибл… это уже 17-й помоему по счету (:, просто для клиента есстесно цена была бы другая-я просто посчитал что потратил на ЗП и материалы-время свое не считал (:
+2
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 0:27
Молодец! Я тоже люблю детализацию… особенно када время есть свободное (:
+3
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 0:22
Почти угадал (: 250 где-то + месяц еб… и ((::-в свободное время ( которого все меньше становицца)
Основные траты были на рассточку, поршень новый ( оригинал) + резина, прокладки сальники и подшипники.
+ЗП которые были.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 0:07
Спасиб Димыч, скоро за дукати твой возмусь (:
+3
RZ350
  • RZ350
  • 17 марта 2012 в 0:04
Ну в моторе все новое, оригинальные ЗП Хондовские-еси тут народ на Китайцах по 20000 тыс км ездит этот думаю тоже осилит (:. Ну тюнинг конечно пробега не прибавит (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 15 марта 2012 в 2:15
140ЛС, что-то слабо верится считай в 3 раза больше чем в стоке-а сам мот неказастый какой-то, ну и цвет не нравится.
+4
RZ350
  • RZ350
  • 15 марта 2012 в 2:12
Honda Cub-овский движок пройдет 30000 без капиталки, особенно старые движки очень надежные были. Большинство китайских копий полное г...., потому как нельзя за такую цену делать качественно-на чем надо съэкономить.
Или вы думаете что они просто так стоят 2-3 раза дешевле японцев? (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 14 марта 2012 в 1:47
У меня был движок Морини, плохо заводится когда постоит. Если после всего прочитанного не заводится то скорее всего где то воздух сосет из карбюраторного патрубка ( тем более ты как раз туда лазил лепестки менял).
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна