Есть 2 разных основных модификаций мотора, этот мотор ставили так же на Триальные моты-он не как кабовский там прерыватель находится в клапанной головке и магнетто внутри картера в масле (:
Я не использую китайские ЗП принципиально. Мне подвернулся поршень (оригинал за 30 евро) на 1.00 я и расточил-оригинал 88сс так что сейчас пат 94-98сс сталю
Да не посибл… это уже 17-й помоему по счету (:, просто для клиента есстесно цена была бы другая-я просто посчитал что потратил на ЗП и материалы-время свое не считал (:
Почти угадал (: 250 где-то + месяц еб… и ((::-в свободное время ( которого все меньше становицца)
Основные траты были на рассточку, поршень новый ( оригинал) + резина, прокладки сальники и подшипники.
+ЗП которые были.
Ну в моторе все новое, оригинальные ЗП Хондовские-еси тут народ на Китайцах по 20000 тыс км ездит этот думаю тоже осилит (:. Ну тюнинг конечно пробега не прибавит (:
Honda Cub-овский движок пройдет 30000 без капиталки, особенно старые движки очень надежные были. Большинство китайских копий полное г...., потому как нельзя за такую цену делать качественно-на чем надо съэкономить.
Или вы думаете что они просто так стоят 2-3 раза дешевле японцев? (:
У меня был движок Морини, плохо заводится когда постоит. Если после всего прочитанного не заводится то скорее всего где то воздух сосет из карбюраторного патрубка ( тем более ты как раз туда лазил лепестки менял).
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.
Сейчас работаю над ними CB125 1983 и CB175 TWIN 1972
Думаю за 1400-1500 евриков где-то, ну если завтра кто пришел бы дал 1000 то отдал бы думаю.
Я сало люблю(:
Я все собираюсь в Одессу поехать на пару недель… глядишь и встретимся (:
Я не использую китайские ЗП принципиально. Мне подвернулся поршень (оригинал за 30 евро) на 1.00 я и расточил-оригинал 88сс так что сейчас пат 94-98сс сталю
Ну и +обкатка есстесно. Думаю пат 100 поедет.
Специально мерил, эт ваще водопроводная труба-у нас они как раз 22мм.
Основные траты были на рассточку, поршень новый ( оригинал) + резина, прокладки сальники и подшипники.
+ЗП которые были.
Или вы думаете что они просто так стоят 2-3 раза дешевле японцев? (:
Лепестки плотно прилегали к резинкам?
Еси искра есть то это проблемма в карбе иль лепестках-либо в патрубке карба. Када заводишь не в карб всякие тряпки просто рукой прикрывай-отпускай почувствуешь заодно как сосет и как рука мокрая станет поймешь что бензин поступает.
Удачи.