Я понял за несколько лет работы, что тюнинг ваще такая вещь-кому понравицца просто ужасно кому то ваще никак… всем все равно никогда не угодишь поэтому и строятся такие мотоциклы в основном под клиента-владельца.
Ну как я говорил у всех свои фломастеры (:, может если б человек именно такое хотел то был бы доволен ( кстати покрашен он не плохо, в плане как краска легла ((::)
Ну вот как навели бы тада бы и в Мото выставляли бы его… а то я када читал думал блин ппц что только не делает народ.
Это ладно в последнем номере еще лучше, ваще ужас какой-то.
Ну ладно, небуду говорить что супорт от скутера не может торможить достойну массы в 200кг…
Хм, что ты имеешь ввиду пат дырчиком? Я делаю на продажу, сам я на Р1 езжу или на Шадоу по настроению (:.
Это не г… но как раз я специальная вещь для этих целей-я пробовал многие фиемы, работает хорошо тока эта вот и поделился ссылкой.
На будущее бак можно спокойно варить аргоном-вылив оттуда бензин и налив воду ((::-3 дня не надо вымывать.
Я понял что все делали с нуля… это и видно так как не соблюденны пропорции.
Востанавливать иногда сложнее кстати чем делать новый.
Без обид просто высказывоваю свое мнение. У всех свои фломастеры как говорится.
Кстати, я забыл прокоментировать тормоза....((::, правда, супорт от скутера??? И где?
Я просто люблю чтобы мотоцикли использововались по назначению, а не для фотографирования девочек-на нем ваще хоть пару км проехали?
Неказистый какой-то мот, непонятного стиля…
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Точно, буду знать. Я то я почему-то подумал что ты про другие иглы говоришь (:.
Просто они есть разные некоторые полностью металлические ( обычно там как раз на конце окисляются и всякая хрень налипает) а есть еще с резинкой на конце-еси первые можно почистить то 2-ые уже тока менять.
Иногда может просто сначало потечь, еси прогреть хорошо перестанет… у меня так всегда с Микуни бывает, скорее всего НЕ иглы, а поплавки+цилиндрик что дает течь бензину и остановливает его (незнаю по русски) залипли-загрязнились-скорее всего надо просто карбы хорошо прочистить, может и рем комплект не нужен.
Это ладно в последнем номере еще лучше, ваще ужас какой-то.
-1 за маятник.
Я на кафешник точь такую заднюю фару буду ставить.
Хм, что ты имеешь ввиду пат дырчиком? Я делаю на продажу, сам я на Р1 езжу или на Шадоу по настроению (:.
На будущее бак можно спокойно варить аргоном-вылив оттуда бензин и налив воду ((::-3 дня не надо вымывать.
Востанавливать иногда сложнее кстати чем делать новый.
Без обид просто высказывоваю свое мнение. У всех свои фломастеры как говорится.
Я просто люблю чтобы мотоцикли использововались по назначению, а не для фотографирования девочек-на нем ваще хоть пару км проехали?
bikepost.ru/my/RZ350/
Для того чтобы сделать бак герметичным есть специальный набор-требуется около 3 часов еси бак сухой ((::
Читай тут:
www.por15.com/CYCLE-TANK-REPAIR-KIT/productinfo/CTRK/
Вот этот бак был сварен из около 30-40 кусков металла:
bikepost.ru/blog/custom/14238/ghost-rider-project-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BA.html
После того как использовал продукт выше, течи больше не было.
Мне кроме антикварной фары ваще ничего не понравилось, видно что время больше уделяли всяким шильдикам с логом конторы-а не построике самого мотоцикла.
По поводу покраски… специально так покрашен что поверхность на баке не ровная-или просто он из стекловолокна и лень было шкуркой затирать-или это просто фото такое?
Резину еси уж такой проэкт затеяли я бы потратился и Кокер поставил.
Сорри конечно ну это моё личное мнение, за 1.5 месяца я полностью сам мот восстанавливаю, а целая контора могла бы больше поработать на проэктом.
Просто они есть разные некоторые полностью металлические ( обычно там как раз на конце окисляются и всякая хрень налипает) а есть еще с резинкой на конце-еси первые можно почистить то 2-ые уже тока менять.