Не ставьте китайские ручки (:
Поставил новые ручки, поехал опробовать их вокруг дома… пока ехал видно не ощущал как они медленно блокировались ( видно поршенек сильно прижимали на главном цилиндре) прикозлил чуток на 2-ой када приземлился… колесо уже было заблокированно. Ну а дальше думаю понятно, я кувыркался 5 раз ( считал как шлем ап асфальт бъётся) мот улетел на 150 метров впереди меня.
На зимней резине, еще небось (:
Я на р1 на 140км-ч на повороте в горах… не успел ничего понять… тока скользя на спине видел свой Р1 пролетающий надо мной. Полный экип, протерло титановые вставки на плечах на половину, синяки с большую тарелку на ногах и руках… и ноготь слез на пальце на ноге. Мот все пластики в гамно и задняя треснула рама.
Дуги куски рамы выдирают из рамы ---что крепче люминий или железо?--простая физика-если ты просто его уронишь то ок, а если скорость то ппц раме, а по поводу дешевизны это смотря какие слайдеры ставить (:
На спорт дуги… колхоз-больше калечит чем лечит.
Я б поставил везде слайдеры на переднюю ось, по сторонам, на крышку сцепления ( у этой модели она больше всего страдает), на маятник… ну можно смотря какой бюджэт купить накладки карбоновые на крышки и маятник. Что хорошо глушак при падениях ( не слишко сильных) не страдает опять же у этой модели.
Все будет смотрется красиво+ защищать.
Кому хоть раз удалось испытать хайсайд, тот после этого на все жизнь запомнит это прекрастное мгновенье (:, поверь---еси ты знаешь что это тока по описанию, это совсем другое.
Мне как то пофиг на пред историю, и на то с кем и где ты ездишь и кто тебя учил- я просто константирую факты (:. Еси тебя учит Росси не значит что ты так же буш ездить (:
Как я написал выше по фоткам видно что ты смотришь вперед перед собой, и не один раз… фоток то много.
Вот и все, имхо разумная критика-у самого была таже проблема которую лечил.
Хорошие фотки, какое место заняла?
По фоткам показалось что ты смотришь не в конец поворота ( как надо) а перед собой… это одна из первых вещей на треке, надо смотреть в конец поворота -а не как на дороге перед собой. Так улучшаешь время.
Поставил новые ручки, поехал опробовать их вокруг дома… пока ехал видно не ощущал как они медленно блокировались ( видно поршенек сильно прижимали на главном цилиндре) прикозлил чуток на 2-ой када приземлился… колесо уже было заблокированно. Ну а дальше думаю понятно, я кувыркался 5 раз ( считал как шлем ап асфальт бъётся) мот улетел на 150 метров впереди меня.
Я на р1 на 140км-ч на повороте в горах… не успел ничего понять… тока скользя на спине видел свой Р1 пролетающий надо мной. Полный экип, протерло титановые вставки на плечах на половину, синяки с большую тарелку на ногах и руках… и ноготь слез на пальце на ноге. Мот все пластики в гамно и задняя треснула рама.
Я б поставил везде слайдеры на переднюю ось, по сторонам, на крышку сцепления ( у этой модели она больше всего страдает), на маятник… ну можно смотря какой бюджэт купить накладки карбоновые на крышки и маятник. Что хорошо глушак при падениях ( не слишко сильных) не страдает опять же у этой модели.
Все будет смотрется красиво+ защищать.
Это супер стоппи, во!
Я что тоже не проникся видео как видео, лучше б видео как бьётесь(:
Это просто тупо передний тормоз нажал чувак и все… а не хайсайд.
Заводится?
Как я написал выше по фоткам видно что ты смотришь вперед перед собой, и не один раз… фоток то много.
Вот и все, имхо разумная критика-у самого была таже проблема которую лечил.
По фоткам показалось что ты смотришь не в конец поворота ( как надо) а перед собой… это одна из первых вещей на треке, надо смотреть в конец поворота -а не как на дороге перед собой. Так улучшаешь время.