Зянят тут чуток был Хонду красил. И разобрал Шадоу тоже полностью почти.
Завтра выложу фотки о прогрессе.
У фото новой хромовой краски… дорогая правда зараза.
Только воздохо-заборники все портят…
ИМХО самый красивый байк у Хонды это NR750. Я проехался на нем метров 200, просто оргазм… как движок работает.
Но цены на них конечно ооочень огорчают (:
А что фара? Нету чтоли? Я б взял и врезал туда симпотные противотуманки, что сейчас и буду делать с NSR250-так как родной фары нет… и смотрется будет лучше с 2-мя круглыми фарами 5см диаметр с линзами.
Как снять карбы? сегодня целый час пытался, открутил все что с ними связано, ничего так и не вышло. Кстати — для каких целей эти медные полоски под болтами вокруг резинок? Они скручиваются при попытке снять болты.
Ты снял воздухан и все… до самого главного еще не добрался. Раскрути хомуты которые находятся под карбюраторами там и 4 штуки- и тогда ты сможешь снять карбюраторы. Советую купить специальную жидкость для чистки карбов, если байк долго стоял то скорее всего засоренны жэклеры холостого хода или (Pilot jets) так как отвестие в них намного меньше чем в главных. НИ в коем случае не пытайся прочистить проволкой, иглой или чем либо металическим-только воздухом, жидкостью или чем то типа лески.
Проверь верхушку кабюраторов 4 болта, там есть поршни на резинках-так вот проверь целостность резинок, и осторожно когда ставишь их обратно---эти резинки очень дорогие, и если в них есть дырки мот не будет работать как надо.
Набрызгай спец жидкость во все отверстия, подожди чуток потом продуй все как следует.
Вот… вроде все.
Ну, ну сколько они берут интересно, ту ценя что я тебе сказал за нее тебе никто ничего не сделает. Расел в Пафосе берет 80 евро за диск, так что не надо ля ля- больше никого нет на острове.
www.manualedereparatie.info/en/download/Honda-VT-600-c-1988-Service-manual.html
Думаю сойдет, самый полный что нашел. Я свой разобрал полностью… ну блин и ржавчины было на дисках и маятнике, хотел сальники поменять в передней подвеске, закончилось тем что остов только остался (:
Завтра выложу фотки о прогрессе.
У фото новой хромовой краски… дорогая правда зараза.
ИМХО самый красивый байк у Хонды это NR750. Я проехался на нем метров 200, просто оргазм… как движок работает.
Но цены на них конечно ооочень огорчают (:
i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/NSR250%20MC21/nsr250.jpg
Вон купи и не мучайся (:
Ты снял воздухан и все… до самого главного еще не добрался. Раскрути хомуты которые находятся под карбюраторами там и 4 штуки- и тогда ты сможешь снять карбюраторы. Советую купить специальную жидкость для чистки карбов, если байк долго стоял то скорее всего засоренны жэклеры холостого хода или (Pilot jets) так как отвестие в них намного меньше чем в главных. НИ в коем случае не пытайся прочистить проволкой, иглой или чем либо металическим-только воздухом, жидкостью или чем то типа лески.
Проверь верхушку кабюраторов 4 болта, там есть поршни на резинках-так вот проверь целостность резинок, и осторожно когда ставишь их обратно---эти резинки очень дорогие, и если в них есть дырки мот не будет работать как надо.
Набрызгай спец жидкость во все отверстия, подожди чуток потом продуй все как следует.
Вот… вроде все.
Что то фоеки режуцца…
вот линк последней а то пол байка тока видно. i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/MZ%20TS%20150/IMG_0241.jpg"