Хмм, да хорроший друг раз дал.
Вспоминаю чувство када даёш байк быстро прокатится кому-то он исчезает за углом, а ты стоишь и думаешь блин… нахрен дал ((::
Не просто совет, ты так че злишся то?
Просто думаю каждый кто ездит на чем то должен знать лимиты байка, ну и свои.
Стоппи я ваще забил делать, за байк страшно.
Ну незнаю чей Р1. Просто смотрю повер вилли помоему делает, я так учился-потом следующий степ- када первую разогнал, переключить на 2-ю чтоб байк не опускался… практиковал месяца 3 пока не научился.
Потом со 2-ой со сцеплением на 3-ю уже… ну там скорость за 170.
Мдя, я бы на твоем месте глушаки поменял, звук как от китайского скутера 125сс-250сс.
Козлить не умеешь чтоли с первой-потом переключаясь на 2-ю не опуская байк?
Хмм… с Р1 то пора научится (:
Я себе поставил ТиФорсе из титана… классная вещь весит вся система 4 кг, до катализатора.
Не стал бы эти байки мотардами бы называть конечно (:
10 лс… у моего скутера 70сс 15ЛС ((::
Но типа прикольно.
Проблема в том что китийцев оч лекго завести без ключа, я бы без замка не оставлял.
Внутри резины есть нити, они сделанны из разных вещей нейлон там или что то еще-так вот они со временем врезаются сильнее в резину, так как она стареет и иссыхается, становится не упругой и ломкой-тоесть ваще все становится не такое эластичное-и теряет форму- если мот не наклоняли и изнашивали резину тупо посередине, то она становицца квадратной-тож большие проблеммы в поворотах (:
Кароче всего этого по просто протекторы не скажешь, на машинах ваще то, тоже рекомендуют менять каждые 3 года-но сам понимаешь не так чувствуешь разницу.
У менф такой же, только изза этого недавно поменял резину.
Не важно какой протектор, резина дубеет за 3 года, а при русской погоде так ваще за 2 года+ ты даже не сказал когда она была выпущена.
2 правила которые стоит знать:
1) После 5 лет со дня производства или падения, шлем на помоику
2) После 3 лет резину со дня производства ( пофиг если ваще не ездил) на помойку.
(:
Да, вижу пропустил. Состояние резины отличное написал, а какого года она выпуска?
Иногда тебе продавцы всучивают как новую резину 5-8 летнюю- надо смотреть что на резине написанно.
У меня старичок был пару недель… на первой ваще очковал газ на полную откручивать, казалось что передок не выдержит и переломицца. А про повороты ваще молчу, ну по форумам читал что все лечится передком и задком от Р1, и смотрицца тоже классно.
Вот к примеру: www.steves-motorcycles.co.uk/yamaha/yamaha-v-max-for-sale/yamaha-v-max-for-sale.html
А про новую кувалду вроде говорят что уже не то… не ездил незнаю.
Вспоминаю чувство када даёш байк быстро прокатится кому-то он исчезает за углом, а ты стоишь и думаешь блин… нахрен дал ((::
А шож вы хотели? (:
Просто думаю каждый кто ездит на чем то должен знать лимиты байка, ну и свои.
Стоппи я ваще забил делать, за байк страшно.
Потом со 2-ой со сцеплением на 3-ю уже… ну там скорость за 170.
Козлить не умеешь чтоли с первой-потом переключаясь на 2-ю не опуская байк?
Хмм… с Р1 то пора научится (:
Я себе поставил ТиФорсе из титана… классная вещь весит вся система 4 кг, до катализатора.
Смотрицца тупо.
Вилка конечно прикольная, спрингер блин(:
10 лс… у моего скутера 70сс 15ЛС ((::
Но типа прикольно.
Проблема в том что китийцев оч лекго завести без ключа, я бы без замка не оставлял.
Кароче всего этого по просто протекторы не скажешь, на машинах ваще то, тоже рекомендуют менять каждые 3 года-но сам понимаешь не так чувствуешь разницу.
Не важно какой протектор, резина дубеет за 3 года, а при русской погоде так ваще за 2 года+ ты даже не сказал когда она была выпущена.
2 правила которые стоит знать:
1) После 5 лет со дня производства или падения, шлем на помоику
2) После 3 лет резину со дня производства ( пофиг если ваще не ездил) на помойку.
(:
Иногда тебе продавцы всучивают как новую резину 5-8 летнюю- надо смотреть что на резине написанно.
Вот к примеру:
www.steves-motorcycles.co.uk/yamaha/yamaha-v-max-for-sale/yamaha-v-max-for-sale.html
А про новую кувалду вроде говорят что уже не то… не ездил незнаю.