ППц воблинги такие дикие на каждой кочке… там вроде как очень много поворотов ваще слепые, так что незнаю как они так гоняют не видя что впереди-демоны!
Если у тебя получится настроить инжэкторы, мой тебе репект и уважуха…
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь: lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
Потому как был у меня NC30, и я его тоже накрутил, и НОСик поставил, не долго он продержалси.
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.
Ну глашаки не родные верхние, взяли низние банки вверх поставили.
По поводу языка скоро схватишь, потом щебетать будешь тебя ав другой странне понимать никто не будет (:,
Я сам 5 лет в Нью Ёркё прожил.
Кстати не понял зачем сняд карбы… эт у тебя уже не тюнинг а наоборот получится, мне кажется будет медленнее разгонятся с инжэктором. Наоборот воткнул бы туда побольше диафузором карбы, с мощностными жэклерами раз уж на то пошло, Lectron carburators with power-jets.
Мне кажется в данном случае важны не деньги, а сам процесс… захватывает думаю.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
Согласен… тем более 400-ка )у которой моторы довольно не долговечные) мотор после твоих апгрэйтов развалится через 5000-10000 км.
Ну сделанно хорошо не спорю.
Вот тут глянь как у нас ланди тюнят: www.youtube.com/watch?v=ANtr7C83u8c
Движки которыt туда подходят без изменений рамы это Suzuki A100, A80, RV50, RV90.
На сузуки Ланди становицца как родной мотор А100 или А80, 4 скорости со сцерлением, у нас тут еще до 125сс его расстачивают… эх был у меня такой лет 15 назад.
Так что ищи мотор!(:
Да и юзанные можно поискать, новые конечно дороговато.
В электрике и инжэкторах я пас, все по старинке люблю тюнить (:
Про карбюраторы что я тебе написал:
Не многие вообще кстати знают про карбюраторы лектрон, там прикол такой там нету жэклеров (: чтобы повысить номер жэклера просто крутиш гайку (:
Их в основном только на очень навороченных байках юзают.
Если инресно тут глянь:
lectronfuelsystems.com/carburetor/
Кстати там родные карбюраторы все вместе ставились сразу, а как ты инжэкторы туда воткнул?
+ Если ты знаешь 400-ки более оборотистые чем 600-ки (тех лет) за счет этого и ресурс поменьше+ в основном их всегда как скутеры на полную крутят.
По поводу языка скоро схватишь, потом щебетать будешь тебя ав другой странне понимать никто не будет (:,
Я сам 5 лет в Нью Ёркё прожил.
Правда я бы может другой байк выбрал для этой цели ( ну у каждого свои фломастеры), ну все равно получился красавец.
И сам хорошо представляю сколько ты с ним секасом занимался, так что +1
Ну сделанно хорошо не спорю.
www.youtube.com/watch?v=ANtr7C83u8c
Движки которыt туда подходят без изменений рамы это Suzuki A100, A80, RV50, RV90.
Так что ищи мотор!(: