Хорошо написал, молодец. Я согласен… ну к сожалению нынешнее общество почти везде, особенно в больших городах совершенно безразлично к тому что происходит вокруг.
Ну как я смотрю КИВи это просто Русско-язычная копия пайпала, и тот же процесс регистрации карты занимает 2-5 дней как и в пайпале- так что это тем кто не живет в Раше- Неньки не совсем нужная вещь.
Ты знаешь я посмотрел на все эти сайты по переводу пайпала не вебмани, какие-то они все странные( темные) и комиссия громадная.
Я лучше завтра пойду и в вестерн-юнионе отдам 10% иль скока там но буду уверен что Бодя бабки получит- да и карточки светить не хочу.
Так что тебе тож советую так сделать еси решишь отправить, у вас думаю в любом банке и на почте есть отделения вестерна.
Ламка люминевая… так что 99% попытаешся выгнуть сломается, у тебе есть макс 2 попытки.
Делается так нагреваешь паяльной ламной хорошенко и начинаешь потихоньку выгинать, потихонечку туда сюда--- сначало легко пойдет потом на каком то месте туговато, остановись дай остыть.
Потом еще раз- больше если не выгнется и не сломается врядли выдержит.
Удачи.
Просто красавец, голая брутальность, минимум всего ради меншего веса!
Как раз его младшего дорожного брата скоро реставрировать буду RG Gamma 250 1984.
Ты знаешь если ты едешь в дальнобой тебе по-любому надо знать как чинить некоторые вещи на мотоцикле, так как я не думаю что в пустыне или в горах есть дилершин БМВ- а ты позиционируешь этот байк именно для этой цели. Другое дело если ты как у нас тут ездят с чемоданами всеми фичами в магаз за хлебом, то да конечно как ремонтировать можно и незнать.
Ну ок, я его сам не испытывал, и не ронял--так что могу только полагатся на журналы, рассказы механиков и владельцев, и личные выводы…
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
Для туристичечких целей самый классный байк имхо это Хонда Выфер или Триумф Тигр ( чтобы уж класс был похожий), по европе ездить итд, и там где реальное бездорожье ты на Гусе тож не сунешся так же как и на выфере иль Триумф Тигре.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
Ну Гусь для меня ваще самый уродский мот который я видел, терпеть их не могу+ применение его так же не обосновано, для офф роада реального слишком тяжёлый… так по деревне прокатится.
Фигня кароче, за шильдик БМВ и уродский дизайн платить немеренно бабла.
Есть все… гараж, инструменты, связи…
Если где надо остановится то тоже помогу, чем могу.
В европе и штатах и ваще везде кроме России и Украины все пайпалом пользуются.
Я лучше завтра пойду и в вестерн-юнионе отдам 10% иль скока там но буду уверен что Бодя бабки получит- да и карточки светить не хочу.
Так что тебе тож советую так сделать еси решишь отправить, у вас думаю в любом банке и на почте есть отделения вестерна.
Делается так нагреваешь паяльной ламной хорошенко и начинаешь потихоньку выгинать, потихонечку туда сюда--- сначало легко пойдет потом на каком то месте туговато, остановись дай остыть.
Потом еще раз- больше если не выгнется и не сломается врядли выдержит.
Удачи.
Как раз его младшего дорожного брата скоро реставрировать буду RG Gamma 250 1984.
Да, спасиб что позвал кататся.
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
Фигня кароче, за шильдик БМВ и уродский дизайн платить немеренно бабла.