Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
RZ350
  • RZ350
  • 11 октября 2011 в 23:44
Лимассол, Кипр.
Есть все… гараж, инструменты, связи…
Если где надо остановится то тоже помогу, чем могу.
0
RZ350
  • RZ350
  • 11 октября 2011 в 23:42
Земляк (: Правда не был там с 98 года.
+7
RZ350
  • RZ350
  • 11 октября 2011 в 22:35
Хорошо написал, молодец. Я согласен… ну к сожалению нынешнее общество почти везде, особенно в больших городах совершенно безразлично к тому что происходит вокруг.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 17:44
Ну как я смотрю КИВи это просто Русско-язычная копия пайпала, и тот же процесс регистрации карты занимает 2-5 дней как и в пайпале- так что это тем кто не живет в Раше- Неньки не совсем нужная вещь.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 17:38
Ну ради одного раза счет открывать… итд.
В европе и штатах и ваще везде кроме России и Украины все пайпалом пользуются.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 17:27
Ты знаешь я посмотрел на все эти сайты по переводу пайпала не вебмани, какие-то они все странные( темные) и комиссия громадная.
Я лучше завтра пойду и в вестерн-юнионе отдам 10% иль скока там но буду уверен что Бодя бабки получит- да и карточки светить не хочу.
Так что тебе тож советую так сделать еси решишь отправить, у вас думаю в любом банке и на почте есть отделения вестерна.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 17:08
Я меня таже проблема… нашел один сайт ну там 50 евро с пайпала= 35 евро веб мани, еси ничего не найду то лучше пойду завтра вестерн юнионом отошлю.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 10 октября 2011 в 12:26
Ламка люминевая… так что 99% попытаешся выгнуть сломается, у тебе есть макс 2 попытки.
Делается так нагреваешь паяльной ламной хорошенко и начинаешь потихоньку выгинать, потихонечку туда сюда--- сначало легко пойдет потом на каком то месте туговато, остановись дай остыть.
Потом еще раз- больше если не выгнется и не сломается врядли выдержит.
Удачи.
0
RZ350
  • RZ350
  • 9 октября 2011 в 17:52
Да кстати еси есть пайпал, я тоже пошлю… другими методами у меня не получится.
+6
RZ350
  • RZ350
  • 9 октября 2011 в 16:00
Сегодня с утра пошел в церковь, поставил свечку за упокой…
0
RZ350
  • RZ350
  • 9 октября 2011 в 1:01
Да ты давай там Бодь держись, еще родным твоя поддержка явно будет нужна…
+4
RZ350
  • RZ350
  • 9 октября 2011 в 0:54
Пусть земля ему будет пухом… прямых дорог брат. RIP.
+2
RZ350
  • RZ350
  • 8 октября 2011 в 15:44
Просто красавец, голая брутальность, минимум всего ради меншего веса!
Как раз его младшего дорожного брата скоро реставрировать буду RG Gamma 250 1984.
0
RZ350
  • RZ350
  • 8 октября 2011 в 15:02
Ты знаешь если ты едешь в дальнобой тебе по-любому надо знать как чинить некоторые вещи на мотоцикле, так как я не думаю что в пустыне или в горах есть дилершин БМВ- а ты позиционируешь этот байк именно для этой цели. Другое дело если ты как у нас тут ездят с чемоданами всеми фичами в магаз за хлебом, то да конечно как ремонтировать можно и незнать.
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 19:26
Вверху уже после деревни если с Лима ехать, как раз посередине серпантина с Никосии.
Да, спасиб что позвал кататся.
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 18:25
Ну ок, я его сам не испытывал, и не ронял--так что могу только полагатся на журналы, рассказы механиков и владельцев, и личные выводы…
Так что не буду спорить, в конце концов у каждого есть любимая марка и модель- может и не всегда лучшая по общему мнению---ну всегда самая лучшая для тебя(:.
У нас здесь есть БМВ клуб, катаются тока с БМВ, хвастутся всякими шлемами БМВ за немереные бабки итд- пижоны кароче- может это еще и повлияло на мою оценку.
+1
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 18:13
Тока закисью до 500 сил такой мотор можно раскачать, да и сейчас без пластиков и маятника подлинее незнаю как его можно крутить на полную…
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 17:55
Ну реклама великая штука...(:, БМВ это крута, типа (:
0
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 17:53
Для туристичечких целей самый классный байк имхо это Хонда Выфер или Триумф Тигр ( чтобы уж класс был похожий), по европе ездить итд, и там где реальное бездорожье ты на Гусе тож не сунешся так же как и на выфере иль Триумф Тигре.
При падении сразу падаешь на торчащие цилиндры и байк обездвижен ( в лучшем случае), установка дуг приводит к тому что под его весом гнется-трескается-деформируется рама--- так что хреновый из него турист.- это не я придумал это из журнала.
Я ездят на них в кругосветку потому что реклама очь важная вещь ( и хорошо оплачивается), для продажи..+ народ кто может себе позволить ездить в кругосветку явно не из бедных, вот и выбирают по фильдику.
-1
RZ350
  • RZ350
  • 7 октября 2011 в 10:55
Ну Гусь для меня ваще самый уродский мот который я видел, терпеть их не могу+ применение его так же не обосновано, для офф роада реального слишком тяжёлый… так по деревне прокатится.
Фигня кароче, за шильдик БМВ и уродский дизайн платить немеренно бабла.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна