Слушай… ну я там не разбирался чистый алюминий или нет в рамах или дисках мотоциклов, говорят всегда аллюминий- наверно уж на чистый а сплав(:
У меня щас мот который реставрирую там рама ваще в ручную сварена японцами- насколько % она аллюминевая тут уж незнаю, ну маятник тока сегодня от нее варил (:
Здрасте… как это низя, странно как это я сегодня варил… за 29 лет уж пора бы знать что можно- но осторожно.
Рамы из алюминия тебе что клепанные чтоли? (((::
Коряво конечно… я бы взял сначало подрезал картон под то как будет выглядеть деталь, и потом бы уже на ровной поверности на пленку для продуктов ( которой оборачивается картон) накладывал бы фиберглас. У тебя все неровности изза того что ты картон засунул между пластиками, и он у тебе не ровно встал+надо пленкой оптягивать которой еду заварачивают тада ваще идеально ровно выйдет, как подсыхать начнет отодрать её, и все.
Я вот этому мотоциклу всю заднюю часть переделовал из фибергласса ( не нашел родную) bikepost.ru/blog/garage/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html
Я в большинстве аварий тоже сидел, кровью истекал, ждал ментов- никто и не помогал, даже бл… ть байк поднять- хотя один раз кожи не было на ладонях, было больно.
Хотя там скорее всего раму повело, уже сложнее- и неизвестно что с мотором, могло и клинануть после аварии.
За теорию (:
Там сразу видно что сталь надеюсь 0.1-0.3 мм, а то сильно тяжелый стал бы.
У меня щас мот который реставрирую там рама ваще в ручную сварена японцами- насколько % она аллюминевая тут уж незнаю, ну маятник тока сегодня от нее варил (:
Сам же себе опроверг своим постом и мне говорит учить сопромат…
Рамы из алюминия тебе что клепанные чтоли? (((::
Раз 10 сделаешь, ваще потом легко (:
И мобилки сразу отнимают, класс.
Я вот этому мотоциклу всю заднюю часть переделовал из фибергласса ( не нашел родную)
bikepost.ru/blog/garage/13740/honda-ns-50-1989-rz-customs.html