Вообще зачет! Стант моты — круче стритов. Правда от них веет нескончаемыми падениями. И решетка — как брекеты на зубах.)))
Кстати — будет интерес — пообщайся с StuntRider — очень у Вас схожи конструктивом моты) Для подтверждения:
Отчаянный мотовладелец) При минус сорок в «нормальном состоянии» — это ж сколько при +100 км/ч будет «минус»? Или уже при таких аномалиях «погода не летная»?
Нравится. Но вот… ) Короче — надоел уже ныть по старым трубам и указателям поворотников. Теперь интересно — насколько дефорсирован двигатель от ДЖИКСЕРА 750? На 20 лошадей?
Если найти в Европе магазин — никаких 18%!!! На таможне открыт коридор в 35000 руб. ввоза! Дурят. Поищите, к примеру, в Англии шоп. С возможностью доставки. А я звякну своим. Может помогут.
Хорошо, что на маленькой скорости заметила. У меня первая замена резины произошла в мае: шел с Крестовского путепровода (на Рижской эстакаде). Весь такой успешно-наяреный, делаю Маззератти Кватророуте и тут… Зад как на льду: кидает, плавает, не цепляется. Гвоздик такой, не маленький в заднем торчит. Рядом ни одного шиномонтажа, знакомые не рекомедовали на двигателе везти. Вызвал мотоэвакутор. РЯдом с Красносельской нашли круглосуточный — там заломили 2000. Эвакуаторщик — «Не, офигели!». Поехали до Шереметьевской — нашли шиномонтаж, поставили грибок, ну а на сл. день я уже всю резину сменил.
Только вот и его я достаточно быстро проколол: езда по разделительно-обочинам дает о себе знать. На данный момент суюсь на подобного рода мотополосы редко.
Кстати — будет интерес — пообщайся с StuntRider — очень у Вас схожи конструктивом моты) Для подтверждения:
Только вот и его я достаточно быстро проколол: езда по разделительно-обочинам дает о себе знать. На данный момент суюсь на подобного рода мотополосы редко.