Спасибо большое за переживания, будьте аккуратны и вырабатывайте стиль езды. Как показал случай — ездить ниже своего уровня не стоит или выше, как кому нравится.
… если в первый раз — ехал и спорно ехал. То в этот — я «перебдел» во всех параметрах этого слова. И до и после. Не гнал, не лавировал, не нарушал, ну старался очень аккуратно ехать — впереди туча же. И был наказан за примерность.
Сделаю выводы:
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
Если в машине сидит ТАКОЙ мотоциклит, то он — явно бывший мотоциклист. Ибо я за рулем машины теперь ооочень внимательно смотрю во все три зеркала. Потому что не хочу причинить вреда. Мало того, на машине я теперь вообще не гоняю ибо не сравниться ей с мото.
Бывает. Сделай вывод, научись себя контролировать. Усталость и напряжение — адская штука, как соственный опыт: учился делать вилли, три-четыре-пять-десять раз делал все на «хорошо», потом начал выдыхаться, ну и… Сделал так, что 3 недели без мота. После чего понимаю, что Я, Я — усталый, Я — злой — это все разные люди. И всех их надо контролировать. Потому — когда я устал — я просто еду за всеми. И мне плевать вон на того водилу, который смотрит на меня и не понимает, почему я стою со всеми. Это называется обладание собой.
Выздоравливай и больше не повторяйся.)
1. Профилактика Ушей 1 — была 26 августа, эта профилактика №2 была 9 сентября.
Выводы: из всех — все обсуждали «Прав я ли или не прав», " как это я так или не так это я". Скажу так — НЕ ПРАВ. Знаете почему? Потому то за мной мог ехать менее опытный мото- брат или сестра, а обозленный или напуганный водитель мог отыграться на нем или шарахнуться. всё. Заканчиваю крушить зеркала. Буду бить морду. Шучу. ) (грустная улыбка)
Третью профилактику я уж не стал видос вешать — утром сегодня удивился ДЭУ, которая просто перестраивалась со мной, причем я был на своей полосе, не в междурядье, на уровне зеркал, не в слепой зоне. А он едет и едет! Не стал повторяться и стучать по зеркалу. Просто обогнал его и крепко так с чувством два раза похлопал по нему с «приглаживательным» эффектом. Он мне радостно дал понять сигналом что что-то у него отложилось в голове.Надеюсь.
2. Почитав пару постов у меня создалось впечатление 50/50, что многие берут мотоцикл для вечернего променада: чтобы ездить на нем
по правилам, не в междурядье, а исключительно по своей полосе. Так вот, ребятишки, днем в Москве такой вариант не прокатывает. Вернее можно, но бредово. Работа должна быть тогда не дальше соседнего квартала. Мотоцикл и скутер — единственное моторизированное средство для решения проблем с пробками. И «вылизанность» высказываний, что «ездим не по правилам» уже обречено на неуспех и наводит на подозрение в неопытности эксплуатации и непонимании потенциала двух колес.
.
Прав ведь! Молодчина!
Выздоравливай и больше не повторяйся.)