что-то это всё превращается уже в какой-то… не могу точно сформулировать, но оно имеет не приятный оттенок. Во первых господа яп вдулы… а во вторых всякие сарказмы… помоему не место всему этому на таком мото ресурсе как БП. На БП есть жизнь, и есть она благодаря ее участникам, даже можно сказать персонажам. Вот Ева это персонаж, даже персонажищще. В это понятие я вкладываю личность наделенную определенным мощным колоритом. Личность интересную и активную, придающую общей среде общения определенную краску и прелесть. И к таким нужно относиться как минимум с уважением. И если такой человек что и говорит, то нужно делать поправку на то что мы о нем знаем… я может сложно излагаю, просто в последнее время у меня не большой ступор творческий… Так вот я к тому, что это же ЕВА, а она родименькая, она же Байкпостушка… как можно к ней придираться и критиковать, та еще и в таком ключе. И вообще, зачем критиковать друг друга в ответ, это не высоко… Поэтому предлагаю подзавалить хавальничик, сбавить амбиции, пожелать автору приятного погружения в мото тему и удачи во всех начинаниях и не флудить переходя на личности, обсуждая личные и прочие интимные качества друг друга. Братушки, навалите респекта…
Та что ты такое говоришь? Правда вот если бы она на Дукати… я бы тогда прыгнул бы от то вот в монитор то Михалыч, да как прижал бы к груди своей крепкой, да зацеловал бы от клипонов до катака родименького то :)))) взял бы на руки, та в гараж унес бы… :)))
Л-твин это грубо говоря в-твин но угол разнос цилиндров 90 градусов. Его Тальёни придумал черти когда, и он наклонен, в результате он похож на букву L а наклонен для того чтоб занизить центр тяжести. Отсюда все прелести в-твина и ништячки Дукати типо десмодромного механизма… вот про него подробнее не спрашивай ибо тут уже чистая алхимия. Им как-то удалось заточить туда самого шайтана и тот легендарный звук Дукати что мы слышим это его ацкий шёпот, поэтому у Дукаса нет красной линии на тахометре. Сатану невозможно остановить и сбить отсечкой :)))
на самом деле тяжело такую тему поднимать. Дукати или любят или ненавидят, равнодушных нет. Это то же что запеть «Боже царя храни» в смутные времена :))) Тебе тут и без меня уже много чего написали и по существу и не очень, я даже всё не читал. Все таки Дукас это эксклюзив со всеми отсюда вытекающими. Но не одним эксклюзивом он красен… Легкий вес, низкий центр тяжести, дорогая стоковая подвеска и тормоза, дают о себе знать при управлении. Для города идеален. На дальняк говорят не очень, но речь шла о 400-ке и тут я соглашусь. Медленновата 400-ка и слабовата для трассы. Ну и л-твин, который с низов рвет куда лучше рядника. Что для города только + к тому же прикинь вес к мощности, скока л/с приходится на 1 кг. Многие говорят что это хрень, но я с ними не согласен. Сравни с японцами. А вообще, тех характеристики при выборе мота это последнее дело. Мало кто покупает мот для выполнения функции транспортировки. Любой мот проигрывает машине в этом плане, следовательно мот берут для души. А значит надо брать то что тебе нравится. То на чем себя видишь. То к чему душа лежит. А именно Дукатушку РОДИМЕНЬКОГО :))))
Конечно же ты прав… это дизайн проект… обычно такие штуки разрабатывает целая команда дизайнеров и конструкторов… причем одни дизайнеры занимаются только интерьером, другие экстерьером… итд, каждый своё… Нет такого супер мозга, который может сделать всё сам… и дизайн и сопромат, и развесовку и… много еще чего…
ну я точно так и говорю, АГВ м-ка а скорп s-ка то есть скорп больше аналогичного АГВ выходит… поэтому АГВ тебе мал а Скорп налез… Я бы тоже тебе заказал бы такой шлемак за 150 баков… оч мне понравился…
Ты что! Зачем тебе Дукати? За те же деньги ты можешь взять японца, который будет тулить куда круче :)))) и в обслуге не дорого, и звук будет не то что у этого ведра с гайками :))))) это каким надо быть балбесом… Дукти же дураки придумали для себе поодбных :)))))) а если честно, то добро пожаловать в партию! Держи парт билет о взносах позже… и прими причастие…
слушай, мне тоже такой шлем советовали, я даже мерял но не зту модель, мне понравился. но вот стоит он у нас 500$ а так же уверяют, что он Канада. Причем бренд то канадский а производится хз где… и размеры у него странные. Рядом висит АГВ за те же деньги М-ка я меряю нормуль, а Скорп С-ка и сидит почти так же… это я к тому, что прежде чем заказывать, надо померить его у себя где нить. ибо с размером можно не угадать, он почему-то не совпадает с с остальными.
Всё хорошо, но дядя у него бельмес…