Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 21:34
Ты что :))) Дукати тогда еще приемники делали :)))) А если так рассуждать, то Урал, Днепр, ИЖ… это культовые тяжеловесы мирового мотопрома. Танк Т-34 проектировался для прикрытия и поддержки советской мото пехоты, в основном горючку и еду подвозили, а потом линяли по тихому, чтоб под горячую руку не попасть, М72 сквозь тигр проезжал на раз два, без единого выстрела могли целую вражескую танковую дивизию раскатать :)
+7
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 21:00
Очень тебе соболезную. Сам в таком же положении. Только у меня весь мот в покраске был. Я его отпескоструил и отдал маляру. И он у него заржавел, потом он его отчистил и грунтонул. Тянулось больше полу года. Бесконечные теряния, рассказы страшных историй и клятвенные обещания. Потом пробил его через друзей и выяснилось что он наркоман. Все вопросы отпали сразу же. забрал как есть и крашу щас сам. А когда начал красить, выяснил, что ржавчину он так и не очистил а грунтонул поверху. Короче то еще попадение. Я понял, что никто никогда не будет делать тебе твой мот так, как его сделаешь ты. Никто не будит вышкуривать в нем каждый винтик и ямочку перед покраской. Существует допустимый минимум трудозатрат, при котором твой мот будет выглядеть более менее вменяемо, чтоб ты принял работу. А если потом его разобрать, то увидишь что в местах соединений деталей осталась ржавчина или даже просто грязь. Мне головку цилиндра покрасили по грязи и сказали что куски грязи это литьё такое. а при мойке Керхером вся краска отлетела. И я начал вышкуривать и вычещеть каждое ребрышко на головке и цилиндре. Естественно это ацкий кропотливый труд, который еще и мало заметен. Никто кроме тебя этим заниматься не будет. Разве что Юрий Шиф какой нить, но за немеряную кучу денег.
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 20:53
Ох, жду теплых постов от тебя :) пропитанных любовью и счастьем от владения. Продолжай мечтать о нем, даже когда купишь и будешь обладать им. Это секрет счастья :)
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 20:45
Вот по больше постов таких! Поздравляю тебя. Покупка таких вещей, всегда гемор. Постоянно сталкиваешься с различного рода не логичной фигней и наглостью диллеров. Вроди приносишь им деньги, наликом, а они тебе придумывают кучу неприятностей. Типа «Вы оплачивайте а мы вам на той неделе отдадим, у нас еще ПТС-ки нету». Та как б. нету, она ворованая что ли? «Да и еще у нас скидка 30 000, акция, но зато в машине натыркано всякой хоботни на 60 000 и комплект зимней резины за 40 000. Без него никак...», и потом бессонные ночи, а потом регистрация в ГАИ, тех осмотр, страховка. Но почему-то им всем никак не удается, не смотря ни на что испортить тебе настроение. И все эти головняки тебе только в радость и ты стоишь с улыбкой до ушей в очереди за номерами целый день, потом та тех осмотре и тебе все не почем. Очень за тебя рад. Европеец это правильно, У БМВ только один есть серьёзный косяк, это не Дукати :))))) а так мот идеальный :))) и цвет яд. Был бы ты в Краснодаре, бронернул бы тебе пленкой бак, бесплатно. :) чтоб о куртку не терся и молнией не царапался.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 16:55
Ну вот как задом же чуял, про крыло и тормоза. Тогда поди Брембо не ставили :))))
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 16:34
Ну если мы покрасим под Репсоль китайский скутер, то это тоже будет реплика мотоцикла из мото GP? Реплика это копия чего либо. Причем чем более точная, тем качественнее реплика. Вот я занимаюсь рестоврацией старого мотоцикла, я разыскиваю оригинальные новые детали, который лет 50 уже не выпускают, но по каким либо причинам они где-то у кого-то сохранились, абсолютно новые в салидоле. А вот если я просто достану чертежи и начну сам вытачивать детали, варить раму и делать всё заново, то это будет уже репликанство. Кстати есть некоторые конторы, которые изготавливают новые запчасти для раритетных мотоциклов. Они такие же почти как старые, может даже лучше, сделаны из более качественного металла, но это уже не оригинал, это реплика. Поэтому нужно решить чего ты хочешь и для чего. И тогда решать, как делать. Соблюсти визуальную похожесть или приблизиться максимально к оригиналу.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 6 апреля 2011 в 11:25
Переднее крыло по моему не могло быть таким. Короче вышла не реплика а просто стайлинг современного мота. Но хорошо вышло. Родименький… Та и тормозов таки тогда не было.
0
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 4 апреля 2011 в 10:12
Вот это уже интересно! Хороший ход! молодец. Действительно круто. Идея рулит.
+4
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 21:55
ктож тебе признается :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 20:22
Та хватит теребить эту тему… я же говорю это не главное :)
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 18:11
ага и обзавелся бы предвзятостью к комментатору :)))
+5
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 18:10
просто что-то я говорю серьёзно а что-то нет. А так как текст это не полноценный способ общения, то трактуется это иногда не так как было задумано. К тому же я не имею точки зрения, принципиально! А ты молодец что все таки начала писать и даже вывалила фотки. Иногда процесс сотворения та и вообще деятельность являются делом не благодарным. Но не стоит на это обращать внимание. Вот! Давай смелее. За фотки и участие спасибо!
+5
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 18:01
Одно из них REBELAZ? :))))
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 17:55
кто не умеет пользоваться фотошопом, пользуется силиконом. На мой взгляд лучше потратить время на изучение фотошопа :)))) ибо силикон зло…
+7
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 17:50
Давайте не будем так критиковать прям и жестко докапываться! Во первых конкурс среди мотоциклистов а не фотографов и художников, поэтому художественности тут ждать не надо и оценивать по ней тоже не стоит. Иначе кто пошел в студию тот и победил, хотя если кто снимет на сотовый сиськи, составит достойную конкуренцию :))) я предлагаю на эти моменты не равняться. Оценивать надо так. подносишь руку к фотке на мониторе, от какой идет тепло, за ту и голосуешь, хотя так тоже не честно выйдет, а если кто на фоне Дукати снимется? :))) ладно это всё фигурально. На самом деле если серьёзно, то я про ту самую харизматичность фотки, про идею и замысел. Вот что-то цеплять должно. И вместо критики просто ставьте "+" или не ставьте. минусовать не надо.
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 17:37
на фото все средства хороши. Пусть даже фотошоп. Если цель сделать выразительную, художественную фотку, с атмосферой и настроением, то почему нет. А если замазывать в объявлении по продаже мотика, царапины и сколы и вместо Ямахи писать на нем Дукати, то это уже свинство :)))
+1
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 17:07
да согласен… флуду будет…
+16
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 17:05
Авторитетно заявляю! ГРУДЬ В ЖЕНЩИНЕ ЭТО НЕ ГЛАВНОЕ! А САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! :)))) а если серьёзно то главное — харизма и женственность. Хотя какая может быть харизма и женственность без… не какой-то замкнутый круг ей богу :))))
+2
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 31 марта 2011 в 16:46
А чо его испытывать? Он и без того родименький :)))
+3
REBELAZ
  • REBELAZ
  • 30 марта 2011 в 10:13
5 604 550р. эту сумму придумали только для того, чтоб купить на нее Дукати. Деньги вообще для этого и делают, чтоб Дукати покупать :))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна