хачу пару ярко-розовых светоотражающих наклеечек на кофры на гуся. бзик вот такой!) вот шоб как бЭ светоотражайки (нужная же вещь), но шоб ярко-розовые (на старости лет в маразм периодически впадаю, да)
ай фуфуфу)) я люблю однотонность, строгость и классику зануда, да
никаких наклеечек, ленточек и всего вот этого) единственное исключение — светоотражающая лента в косе, грят «когда едешь сзади в темноте аж завораживает… пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
Можно купить дорогой мембранный экип, он даже может быть и не промокнет, но на следующий день вы его уже не оденете без чистки или будете ездить как...
шта?.. за сезон юзанья мембраны не почистила ни разу. Штанцы снизу немного заморались — вопрос одной стирки. Куртка чистА. Ярко-салатовое всё, ага. Юзалось в Питере регулярно — сезон по погоде был гамно.
кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
Зайчики мои, вы сейчас серьезно мне доказываете кайф палатки? Мне, которая 10 лет ходила по многодневным походам и в дальняках спокойно в этой палатке спит?
Да вы ж мои хорошие) люблю обоих.
Вы же оба поняли, что я не об этом. Я о том, когда человек изначально едет без гроша в кармане и считает что ему будет норм постоянно в палатке в чистом поле в любых условиях, ага
А нынче придумали много классных штук для палаточной жизни — мягче и теплее, чем дома на диване можно спать)
осторожно вкатываться надо в любом случае — есть авто опыт или нет)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке
мда… ну чо сказать — сами себе злобные буратины. Я за взаимоуважение. 1 раз было, что пропустила вперед какой-то чопер, он проехал, тормознулся, посмотрел как я там ползу и махнул мне рукой, мол — держись за мной. И попер как баржа раздвигать автопоток) Я за ним и пристроилась, удобненько)
Хз, как умудряюсь) По принципу «волной смоет»)
а если он серый — так ваще профит) нихуа на нем не видно
Туринг-экип в основном мембранный — проблем нет, как правило. Я уж молчу про дождевики.
На 1200R ты вообще ни от чего не закрыт — стекло размером с ладошку ребенка.
нипанимаю
)))
зануда, даникаких наклеечек, ленточек и всего вот этого) единственное исключение — светоотражающая лента в косе, грят «когда едешь сзади в темноте аж завораживает… пару раз чуть не въехал тебе в хвост!» )))))))))
а если у меня матовые шлемы — каг быть? просто протереть тряпошкой магу?
«Вам шашечки или ехать?»
Круто выглядеть потным псом в +30, стоя на светофоре в глухой пробке.
В ливень нормальная текстильная куртка продержиться час-два-три. Кожанка с перфорацией сразу даст прочувствовать всю прелесть погоды — водой внутри и продуваемостью.
Ну и если мы возвращаемся к стилю — то на турынде в кожанке ну такое себе, ога. Чот я не видела большое поголовье райдеров на Африках и Гусях в кожаночках. Ездят, ессно, но как правило рано или поздно берут нормальный туринг-экип.
зачем дома сидеть? зарабатывать и вперед) философия Диогена в бочке мне не близка, если честно.
в палатке в околонулевую и при шквале — не оч уютно, если честно.
Да вы ж мои хорошие) люблю обоих.
Вы же оба поняли, что я не об этом. Я о том, когда человек изначально едет без гроша в кармане и считает что ему будет норм постоянно в палатке в чистом поле в любых условиях, ага
А нынче придумали много классных штук для палаточной жизни — мягче и теплее, чем дома на диване можно спать)
но после мотокросса могут таки остаться навыки управления техникой — а это лучше, чем когда выкатывается человек, который еще лихорадочно ловит нейтраль и путается в передачах, а уже надо ориентироваться как-то в потоке